1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

25000 межсервисный интервал - миф?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем LtR, 6 июл 2008.

  1. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    118-я супруги - пробег 11 тыс, просится на ТО, хотя 2 месяца назад перепрограммировали комп на межсервисный интервал в 25 тыс.
    Мастер по гарантии утверждает что это нормально, типа 25 тыс - требование немцев, а у нас такие сложные условия жизни что пробег сокращается в 2 раза.
    Это развод или норма? То есть денег на ТО не жалко, но хотелось бы знать правду.
    Дилер - Автопорт
     
  2. RiGuardLi

    RiGuardLi Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2007
    Сообщения:
    6,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    там по состоянию ТО. посмотрите по какому критерию просится, 25000 тыщ ставят пробег между заменами масла, если крутить и жечь, то цифра будет уменьшаться быстрее увеличения пробега :) также с тормозами

    кстате просится на ТО жена или машина? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    11 тысячь это нормально
    25 имхо многовато даже для лонглайф масел и прочей чепухи
     
  4. LtR

    LtR Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2005
    Сообщения:
    6,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    :D Машина :thumbup:

    В том то и дело что особо не жгли. На большинстве иномарок сейчас межсервисный интервал 30 тыс.
     
  5. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    вы еще не в курсе,что на новых авто используют супер пупер новые материалы,и сталь совсем другая и масла суперские и вообще производитель не рекомендует менять масла в акпп,редукторах,раздатках,гурах и.т.д. Есть только одно НО, производитель расчитывает,что авто проедет гарантийные 100т.км,а дальше вы купите новый:) имхо масло в движке через 8-10 т.км.менять.
     
  6. Maverick

    Maverick Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2005
    Сообщения:
    1,392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:

    +1!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Лошить не надо и сказок рассказывать. Может на япономарках так, но не на бмв. Гарантия на мотор и коробку, (основные узлы) 150 000. Конечно Россиия страна особая, у нее другой путь и кроме подлянки в рекомендациях проклятых немцев ничего более не ждут.
    Только как обьяснить то, что бмв в Германии проезжают 150-200-300 000 км и ломаться не собираются??? Почему в отчетах TUV и ADAC нет ни слова о повальном умирании моторов и коробок в которых гнусные маркетологи бмв заложили сервисные интервалы 25-30 000 км? :D Ведь согласно вашей теории должны умирать после 100 000 км как мухи под дустом! ;)

    У меня есть одна теория "ломучести" подержанных бмв на российских дорогах, лень ее развивать, рабочая неделя только началась :)
     
  8. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все очень просто. Физику для начала откройте..))) Масла катастрофически теряют свои смазывающие свойства после 15 тыщ км. пробега. Шатунно-поршневая группа после такой эксплуатации сходит с ума именно после гарантийного срока, увеличенного за счет качества металла. Ну и собственно подумайте, почему немцы повально продают авто у которых пробег за 150 тыщ км.? И почему немецкое гос-во жестко регламентирует выхлоп, и почему гос-вом гансев наложено "вето" на пятилетние авто (налог становится ацкий просто)? Все это в куче даст ответ, почему немцы без зазрения совести закладывают такой межсервисный интервал, а потом "сливают" свои ведра..... Про Пиндосов, не меняющих масло ваще, а только доливающих его - история умалчивает.......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ..да и еще...если открыть сервисные книги гансев, то почему то замена масла в движке у них идет строго до 15 тысяч, редко до 20-и. И коробки у НИХ не мрут, потому что они мрут У НАС!, именно по той причине, что завод не рекомендует менять масло в КПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    товарищ Вы бы сначала спросили, а потом писали :hi:
    машины б/у продаются с любыми пробегами откройте мобиле.де и поставьте фильтры.
    налог на евро2 и евро3 бенз примерно одинаков. я плачу в год 202 евр на 3-х литровую беху 2001-го, товарищ платит 235 евр в год за 11-ти летнюю М-ку 3.2 литра.
    обе авто имеют Зелёную плакетку 4 (если вообще в курсе о чем речь)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А эта плакетка Вами куплена, или получена официально?..)) Если что, то прекрасно понимаю и знаю, что для достижения 11-и летним авто допуска Евро4, имеющим изначально Евро2, нужно ох как много переделать, а это ох как дорого...))) Так что сказки - это да, слышали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    :D
    куплена за 6.5 Евро в ТЮФе :hi: авто Евро 3, е36 М-ка вообще Евро 2, тем не менее имеет допуск по экологии "плакетка" зелёная :hi:

    но вижу по вашим вопросам и отношению к жизни вы просто не в курсе :D

    смотри левый нижний угол лобового стекла:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Физик блин :D
    Ты мне не рассказывай про немецкие налоги!
    Я свою первую тут купил с пробегом 150 и продал через три года с пробегом 334 000 км.
    До Евро 3 любую не страше 7-ми можно точно дообрудовать, а главное затраты на это пороются за 2-3 года снижением налога не нее. Мою 530Д можно до зеленой плакетки легко, но мне некогда это делать, да и окупится вроде только за три года.

    Хватит рассказывать про устриц тем кто их ест регулярно, не разу их не попробовав!
     
  14. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ты много этих сервисных в руках держал? Я лично не менее сотни! Кране редко кто сокращает интервалы, когда мой приятель на своем парке фирменвагенов решил первый интервал не 20, а 10 сделать на него дилер смотрел как на больного и долго обьяснял как он не прав. При том что машины были все то в трехлетнем лизинге!!!
    Ну а про то сколько русские и какого качества скупают не тебе мне рассказывать, ага! ;)
     
  15. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Угу, не мне....)) Если что все мои БМВ были из Немчюры, и сервисных книг видел не один десяток. Там где интервалы были 20 и выше - такие авто меня просто не интересовали.

    А физику всеже рекомендую почитать, кажись седьмой или восьмой класс)))))) Много узнаете про смазывающие свойства))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Понятное дело, для таких покупают тут машину отдельно и сервисную отдельно. :D
     
  17. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну с этим все понятно, каждый при своем.
    А как на счет физики?..)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ..да, и авто мне не гонщеги выбирали и покупали. Надеюсь понятно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    сколько же можно перетирать одно и тоже:
    1. немцы обслуживают авто по показаниям б/к
    2. счётчик показания сбрасываются в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации

    масла ЛЛ-01 и ЛЛ-04 без проблем ходят по 25000 км, хотите менять чаще в россии ваще право, но переносить ваш опыть на среднестатистического немчура не надо :hi:
    он читает мануал и клюёт мозг ОД (покрайней мере пока авто на гарантии или лизинге) :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ходят они и 30 тысяч - без проблем. Только для кого без проблем?))) Ничего, что масло почти в воду превращается после такого пробега? Не?... однако. Всетаки физику нужно иногда вспоминать..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    всё сдаюсь....
    поеду к ОД с распечаткой этой темы и попрошу менять масло каждые 7-10 ткм (так сказать во избежании)

    вот только боюсь авто проводить будет в сервисе больше времени чем на дороге (при моем пробеге 50-60 ткм/год) на да ладно буду брать такси...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Удивили пробегом)))) За предыдущие год и пять месяцев на е39 528 было пройдено 97 тыщ. Если б менял масло каждые 25 тыщ, то почти уверен - мотор бы уже медленно помирал. А так уже поле меня прошел уже 50 тыщ - новее нового. Чего и Вам желаю.
    Да, почитайте на досуге..
    http://www.finics.ru/info/info1.html
    http://www.autodux.ru/oil/toil.html
    "Меняют их не часто: или через 75—150 тыс. км, или, если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, через каждые 3—7 лет независимо от пробега."

    Считаю тему закрытой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я уже ездил, про замену масла в АКПП спрашивал, смотрели как на дурного, посчитали стоимость и сказали "если хотите, мы заменим, дело ваше".
     
  24. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А даже смешно. Как машины делать - так уродцы с конвейра сходят, масла все импортные, а как ведущего мирового производителя поучать, так великие знатоки и мастера! Рассея...... мать! :rock:
     
  25. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы ЛИЧНО когда нибудь видели слитое масло лонг-лайф из АКПП с открученным поддоном этой АКПП?..мне так, чисто для себя интересно)))) (судя по тому, что Вы все делаете у ОД, а там в ремзону не пускают - не видели).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И это тоже объяснимо: гансы при производстве и рекомендациях учитывают ИДИАЛЬНЫЕ условия для своего климата, дорог, способа эксплуатации........:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Игорь,спустись на землю,БМВ уменьшила давно сервис-интервал,официально.
    25ткм было,сейчас меньше.
     
  28. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Документ в студию или сразу от слов откажешся?
     
  29. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    А русские делают тазики для плохих дорого и они разваливаются даже в идеальных условиях Германии. :thumbup:

    Хватит уже народ смешить. Все знаем лучше, только руками нихрна делать не умеем. :(
     
  30. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    To LSVr, Да не тратьте свою энергию. Вы этим людям все равно ничего не докажите. Ну, верят они в волшебное масло, не знают физики и химии. Ну, так пускай... Главное у них потом машину не покупать:).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика