118-я супруги - пробег 11 тыс, просится на ТО, хотя 2 месяца назад перепрограммировали комп на межсервисный интервал в 25 тыс. Мастер по гарантии утверждает что это нормально, типа 25 тыс - требование немцев, а у нас такие сложные условия жизни что пробег сокращается в 2 раза. Это развод или норма? То есть денег на ТО не жалко, но хотелось бы знать правду. Дилер - Автопорт
там по состоянию ТО. посмотрите по какому критерию просится, 25000 тыщ ставят пробег между заменами масла, если крутить и жечь, то цифра будет уменьшаться быстрее увеличения пробега также с тормозами кстате просится на ТО жена или машина?
Машина В том то и дело что особо не жгли. На большинстве иномарок сейчас межсервисный интервал 30 тыс.
вы еще не в курсе,что на новых авто используют супер пупер новые материалы,и сталь совсем другая и масла суперские и вообще производитель не рекомендует менять масла в акпп,редукторах,раздатках,гурах и.т.д. Есть только одно НО, производитель расчитывает,что авто проедет гарантийные 100т.км,а дальше вы купите новый имхо масло в движке через 8-10 т.км.менять.
Лошить не надо и сказок рассказывать. Может на япономарках так, но не на бмв. Гарантия на мотор и коробку, (основные узлы) 150 000. Конечно Россиия страна особая, у нее другой путь и кроме подлянки в рекомендациях проклятых немцев ничего более не ждут. Только как обьяснить то, что бмв в Германии проезжают 150-200-300 000 км и ломаться не собираются??? Почему в отчетах TUV и ADAC нет ни слова о повальном умирании моторов и коробок в которых гнусные маркетологи бмв заложили сервисные интервалы 25-30 000 км? Ведь согласно вашей теории должны умирать после 100 000 км как мухи под дустом! У меня есть одна теория "ломучести" подержанных бмв на российских дорогах, лень ее развивать, рабочая неделя только началась
Все очень просто. Физику для начала откройте..))) Масла катастрофически теряют свои смазывающие свойства после 15 тыщ км. пробега. Шатунно-поршневая группа после такой эксплуатации сходит с ума именно после гарантийного срока, увеличенного за счет качества металла. Ну и собственно подумайте, почему немцы повально продают авто у которых пробег за 150 тыщ км.? И почему немецкое гос-во жестко регламентирует выхлоп, и почему гос-вом гансев наложено "вето" на пятилетние авто (налог становится ацкий просто)? Все это в куче даст ответ, почему немцы без зазрения совести закладывают такой межсервисный интервал, а потом "сливают" свои ведра..... Про Пиндосов, не меняющих масло ваще, а только доливающих его - история умалчивает.......
..да и еще...если открыть сервисные книги гансев, то почему то замена масла в движке у них идет строго до 15 тысяч, редко до 20-и. И коробки у НИХ не мрут, потому что они мрут У НАС!, именно по той причине, что завод не рекомендует менять масло в КПП.
товарищ Вы бы сначала спросили, а потом писали машины б/у продаются с любыми пробегами откройте мобиле.де и поставьте фильтры. налог на евро2 и евро3 бенз примерно одинаков. я плачу в год 202 евр на 3-х литровую беху 2001-го, товарищ платит 235 евр в год за 11-ти летнюю М-ку 3.2 литра. обе авто имеют Зелёную плакетку 4 (если вообще в курсе о чем речь)
А эта плакетка Вами куплена, или получена официально?..)) Если что, то прекрасно понимаю и знаю, что для достижения 11-и летним авто допуска Евро4, имеющим изначально Евро2, нужно ох как много переделать, а это ох как дорого...))) Так что сказки - это да, слышали.
куплена за 6.5 Евро в ТЮФе авто Евро 3, е36 М-ка вообще Евро 2, тем не менее имеет допуск по экологии "плакетка" зелёная но вижу по вашим вопросам и отношению к жизни вы просто не в курсе смотри левый нижний угол лобового стекла:
Физик блин Ты мне не рассказывай про немецкие налоги! Я свою первую тут купил с пробегом 150 и продал через три года с пробегом 334 000 км. До Евро 3 любую не страше 7-ми можно точно дообрудовать, а главное затраты на это пороются за 2-3 года снижением налога не нее. Мою 530Д можно до зеленой плакетки легко, но мне некогда это делать, да и окупится вроде только за три года. Хватит рассказывать про устриц тем кто их ест регулярно, не разу их не попробовав!
Ты много этих сервисных в руках держал? Я лично не менее сотни! Кране редко кто сокращает интервалы, когда мой приятель на своем парке фирменвагенов решил первый интервал не 20, а 10 сделать на него дилер смотрел как на больного и долго обьяснял как он не прав. При том что машины были все то в трехлетнем лизинге!!! Ну а про то сколько русские и какого качества скупают не тебе мне рассказывать, ага!
Угу, не мне....)) Если что все мои БМВ были из Немчюры, и сервисных книг видел не один десяток. Там где интервалы были 20 и выше - такие авто меня просто не интересовали. А физику всеже рекомендую почитать, кажись седьмой или восьмой класс)))))) Много узнаете про смазывающие свойства))
сколько же можно перетирать одно и тоже: 1. немцы обслуживают авто по показаниям б/к 2. счётчик показания сбрасываются в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации масла ЛЛ-01 и ЛЛ-04 без проблем ходят по 25000 км, хотите менять чаще в россии ваще право, но переносить ваш опыть на среднестатистического немчура не надо он читает мануал и клюёт мозг ОД (покрайней мере пока авто на гарантии или лизинге)
Ходят они и 30 тысяч - без проблем. Только для кого без проблем?))) Ничего, что масло почти в воду превращается после такого пробега? Не?... однако. Всетаки физику нужно иногда вспоминать..)
всё сдаюсь.... поеду к ОД с распечаткой этой темы и попрошу менять масло каждые 7-10 ткм (так сказать во избежании) вот только боюсь авто проводить будет в сервисе больше времени чем на дороге (при моем пробеге 50-60 ткм/год) на да ладно буду брать такси...
Удивили пробегом)))) За предыдущие год и пять месяцев на е39 528 было пройдено 97 тыщ. Если б менял масло каждые 25 тыщ, то почти уверен - мотор бы уже медленно помирал. А так уже поле меня прошел уже 50 тыщ - новее нового. Чего и Вам желаю. Да, почитайте на досуге.. http://www.finics.ru/info/info1.html http://www.autodux.ru/oil/toil.html "Меняют их не часто: или через 75—150 тыс. км, или, если автомобиль эксплуатируется нерегулярно, через каждые 3—7 лет независимо от пробега." Считаю тему закрытой.
Я уже ездил, про замену масла в АКПП спрашивал, смотрели как на дурного, посчитали стоимость и сказали "если хотите, мы заменим, дело ваше".
А даже смешно. Как машины делать - так уродцы с конвейра сходят, масла все импортные, а как ведущего мирового производителя поучать, так великие знатоки и мастера! Рассея...... мать!
Вы ЛИЧНО когда нибудь видели слитое масло лонг-лайф из АКПП с открученным поддоном этой АКПП?..мне так, чисто для себя интересно)))) (судя по тому, что Вы все делаете у ОД, а там в ремзону не пускают - не видели).
И это тоже объяснимо: гансы при производстве и рекомендациях учитывают ИДИАЛЬНЫЕ условия для своего климата, дорог, способа эксплуатации........
А русские делают тазики для плохих дорого и они разваливаются даже в идеальных условиях Германии. Хватит уже народ смешить. Все знаем лучше, только руками нихрна делать не умеем.
To LSVr, Да не тратьте свою энергию. Вы этим людям все равно ничего не докажите. Ну, верят они в волшебное масло, не знают физики и химии. Ну, так пускай... Главное у них потом машину не покупать.