1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

25000 межсервисный интервал - миф?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем LtR, 6 июл 2008.

  1. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я не делаю в ОД, я делаю на БМВ. Если ты вдруг не знаешь, есть разница между подразделением бмв и его дилером. В рем зону мне пройти ни кто не откажет. Бывал и не раз.
    Ну и специально для тебя, AutoBild обожает разобрать машину с пробегом 100 000 км по винтикам и рассказать всю ее подноготную. Я так понимаю что теперь ты скажешь что AutoBild продался BMW ведь про мерседес он гадости пишет, а про беху нет. :D
     
  2. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    и главное не покупай у бмв, они физики и химии не знают, не меняют сволочи масло в коробке пока с пулеметом не заставит русский!!! :D Я валяюсь уже, вот повеселили так повеселили. Давайте мужики, накропайте телегу BMW AG как надо масло в коробках менять! :rock:
     
  3. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Поднимали тему несколько дней назад, по-моему там все гораздо конструктивней получилось.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=200446

    На досуге почитал.:D
    Цытата:
    Что нужно сделать, чтобы двигатель работал максимально долго без проблем?
    - Создать ему комфортные условия на длительное время. Для этого необходимо сначала убрать накопившиеся отложения в системе смазки и в топливной системе и, в зависимости от пробега и состояния автомобиля, восстановить рабочие характеристики двигателя реметаллизантом Lubrifilm-metal. Далее необходимо создать двигателю комфортные условия работы на длительное время путем обработки антифрикционным составом, например, Slider 2000 PTFE.
    Конец цитаты.

    Те тупо реклама присадочек которые сами двигатель капиталят.:thumbup:
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас, простите, какое образование? Что-то мне подсказывает, что оно явно не техническое...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Странно, что человек, открывающий ногой двери в подразделении БМВ не знает этого документа
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К сожалению так. Пугает другое, что они советуют тут НЕзнающим по своему "разумению" и "знанию", вводя в заблуждение страждущих к познаниям. Эх....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лень доказывать,да и бессмысленно.
     
  8. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я там ни слова про Германию, а так же АКПП не заметил, со зрением проблемы или вы попутали чего? ;-)
     
  9. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Тема про межсервисный интервал. И человек (ваш ответ на его фразу я процитировал) говорил о масле в движке. Насчет Германии нет там, это верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Мое образование позволяет мне не лезть в калашный ряд, поучать грамотных.
    Каких спецов МАДИ выпускает знает весь мир, тазики прославлены и в европе. Кстати письма возмущеных идиотов-бауэров купивших тазик и радующихся межсервисным интервалам, ходимостью колодок, а главное коробок передач читал в том же AutiBild Может вам, таким образованным, поучить ведущего российского производителя помоек и оставить в покое BMW AG?? Оно в ваших поучениях точно не нуждается.
     
  11. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ла что же Вы все на кого то ссылаетесь, елки-палки..((( Я задал конкретный вопрос: Вы ЛИЧНО выидели, крутили, сливали? Или опять сказки будем слушать....((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тогда читаем внимательно о чем спор, первый пост забыли давно. :nod:
    Учим немцев когда им масло менять. :rock:
     
  13. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, что тут поделаешь... Увеличится количество подубитых машин, владельцы которых будут создавать темы в конфе - "Жрет масло 650 гр/1000 км. Это нормально?" А эти люди им будут отвечать: "Все - ОК! По нормам BMW - 700 гр/1000 км."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Вы очень нужны АВТОВАЗу, у них коробки, ручные, куда быстрее и чаще рассыпаются! :rock: А сколько ходят моторы даже смешно сказать. :)
     
  15. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Правильно, вам верить надо, вы знаток, а эксперты AutoBild то ли лохи то ли куплены. :lol:
     
  16. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ясно. Дальше конструктива в разговоре не вижу.
    Особенно не понятно, при чем тут ТАЗ? При чем из ДВСы и коробки? Мы ездим на БМВ, и обсуждаем тут БМВ...((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уууу... Я все себе так и представлял, примерно... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да неее!!! Я буду поправлять: по нормам БМВ - литр на тыщу - это норма))))))))))))))))))))) И ведь кажется, грамотные конструкторы БМВ, а дают такие допуски..)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Да притом, милый мой человек, что не умея самим сделать приличное авто, приличное масло, приличное топливо к мотору, нечего поучать немцев как им эксплуатировать их замечательное авто, на их замечательном топливе и на их же замечательных дорогах.
    Со свиным рылом, да в калашный ряд. (С)
     
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер. А вот а рекламе Mobil говорили, что автомобили проехали 100000 км с одной заменой масла - это, интересно ,правда?
     
  21. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну раз вы такие умные и считаете это не нормой ответьте плиз на вопрос 5 новых машин были и все с таким расходом а может и больше - тоже подубитые???

    что за бред
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    а я думал тему закрыли :shock:

    в россии интервалы 10-12 ткм
    в германии интервалы 20-25 ткм

    вроде до этого договорились?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ву общем то современная химия до этого дошла :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На нормальном масле и с адекватными интервалами замены >200ккм. Поболее чем некоторые более современные у БМВ.
     
  25. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Читать я умею, слава богу букварь одолел:D Мой файл был ответом на первых две цитаты.
    А насчет ужора масла читаем второй файл. Кому лень, вырву цитату из него:

    "Примечание: для бензиновых и дизельных двигателей БМВ допустимый расход масла составляет 0,7 л/1000 км
    Для двигателей "БМВ М"... допустимый расход масла составляет 1,5л/1000 км"

    Я нничего не имею против БМВ, но выпускать такие писульки....
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно так и есть...... первые 10-15 тысяч авто легко может поджирать масло. Но потом - не должно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. lldn

    lldn Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действительно надо...
    Крайне неприятное зрелище, когда снимаеш поддон с коробки в которой используется "лайфтайм" масло прошедшее под 200000. А как меняется поведение машины после его замены - надо почувствовать самому.

    Эти писульки страхуют их от своихже кривых двигателей. Типа как ALT у ауди.
     
  28. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно это я хотел донести до наших "немцев"-спорщиков. На вопрос "А видели ли они это зрелище?" - тыкают какими то тестами..((( Блин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А если врач говорит есть две таблетки в день..? Тоже жрете пачками недоверяя химии? :shock::D
     
  30. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Имхо, можно сделать такое масло. По-моему в Авторевю в репортаже про завод Total читал, что уже созданы масла, позволяющие проехать 300-400 тыс. км. Другое дело, чо их НИКОГДА не запустят в производсво и продажу, иначе компании обанкротятся от паденя объемов производства и уже некому будет делать это замечательное масло.
    Но это теория.

    А на практике получается следующее. Не смотря на то, что в компе прошит интервал 25 тыс км. BMW выпустила документ для служебного пользования о сокращении интервалов сервисного обслуживания не оповестив об этом потребителей. Получается, что так можно и с гарантии слететь?...
     

Яндекс.Метрика