1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Подвеска X3/X4: что в ней хорошего что плохого

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем alex128, 30 сен 2021.

  1. alex128

    alex128 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Регион:
    Ростовская обл.
    Задумался тут о надежности подвески после недавнего:
    Попал в яму ночью в центре, на скорости около 70км/ч - дорожники, как обычно, оставили на ночь "подарок" людям.
    Обе шины РФ лопнули по всей боковине :fearscream:, выбило к херам верхнюю опору на передней стойке, сам шток амортизатора немного погнулся, и это только то, что известно на данный момент. Но до дома доехал успешно :grimacing:

    Ни у кого похожих случаев не было? Чесгря, ожидал более крепкой подвески, т.к. удар был не очень уж сильным. Бывали и посильнее, правда, на других авто.

    Вопросы к знатокам:
    1. какие могут быть последствия в подобных случаях?
    2. каковы риски при езде на новой верхней опоре, но при старом погнутом штоке? Кроме как немного ведет влево, вроде ничего необычного нет. Хотя нет, иногда кажется, что передние колеса при трогании/торможении немного ходят назад и соотв., вперед в арках. Хз, может кажется... сейчас езжу мегааккуратно :tearsofjoy:, 800км в городе на баке, жду пока аморт придет.
     
  2. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как-то не соотносится не очень сильный удар и последствия.. больше похоже на очень сильный. Остановливаться, вызывать гибдд не стали? Ремонтировать за свой счёт предпочитаете?
     
    начкар нравится это.
  3. Vodoley-777

    Vodoley-777 Абориген

    В клубе с:
    6 дек 2012
    Сообщения:
    2,352
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    2 колеса РФ от удара лопнуть по боковине не могут, наверняка первоначально повреждены резкими краями "ямы" (обломанный асфальт например). Даже диски бывает повреждаются без разрыва покрышек, сам попадал в люки \ ямы на удар. Повреждение "верхней опоры и загиб штока аммора" говорит, что был "нырок" в относительно длинную яму с жестким ударом о кромку на выходе. т.е. корпус авто успел опуститься, это самый худший вариант. Здесь большую роль играет соотношение длины\глубины ямы и скорости "влёта". Обычно колесо выпрыгивает после удара, когда корпус начинает опускаться вслед за стандартной подвеской. Наверняка автор влетел в яму когда уже тормозил, при этом морда авто чутка опускается, а это уже мах нагрузка на подвеску. Такие повреждения более характерны для коротко-ходовой жесткой подвески псевдо-спорт заниженных авто. Но у х3 Г01 достаточно энергоемкая средне-ходовая подвеска, не берем адаптивную. У азиатов, близких аналогов х3, даже слабже. Похоже оценка удара не корректна, с учетом вышеперечисленных параметров. Не мешало-бы сначала оценить яму и режим движения, что-бы соотнести к повреждениям подвески с рулевой, которых наверняка будет больше. В любом случае - удачи и срочно на СТО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Igor SPb, alex128, Дмитрий 2525 и ещё 1-му нравится это.
  4. Дмитрий 2525

    Дмитрий 2525 Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2019
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Удмуртия респ.
    Водит:
    Думаю, удар был сильным, раз такие последствия. Так как я на полном ходу, на такой же скорости налетал на бордюр ночью. Официалы посмотрели, сделали сход развал, с подвеской сказали всё в норме.
    После удара машину (до сход развала) влево вело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    alex128 и mup нравится это.
  5. alex128

    alex128 Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    97
    Регион:
    Ростовская обл.
    Если коротко, то не ожидал по тому удару, что будут такие последствия.

    Да, возможно Вы правы. По ощущениям, длина яма была сравнима с длиной половины окружности 20х колес, глубина тоже была значительной, что-то вроде ливневки.
    Подвеска адаптивная, торможения не было, обгонял средний ряд и при обгоне попал в яму, не успев ее заметить. Удар был сильный, но не ужас-ужас, поэтому и продолжил движение, даже не думал, что могут быть такие последствия. Через ~1км загорелся датчик давления, вышел посмотреть - на боковине переднего колеса разлом около 7см и из него свистит уходящий воздух. Видимо, реальный разрыв был много меньше. До дома добрался, еще раз осмотрел колеса, ба! заднее тоже имеет схожее повреждение, только поменьше. Ну и оно, кстати, держало давление. На этих же шинах доехал до СТО потом.
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Проезжал на Е83 через люк открытый на обгоне(некуда уйти было)--погнуло шток амморта,опору не менял,погнуло нижний поперечный рычаг,погнуло рулевую тягу в указанном месте(посмотри у себя-под пыльником не видно повреждений),колесо в утиль,да подшипник на ступице через время пришлось заменить-видно при ударе шариками набило канавки Зад прошел видно по краю--даже покрышка не пострадала 32103444999_bmw_9_1209305.jpg
     
    alex128 нравится это.

Яндекс.Метрика