Я не делаю в ОД, я делаю на БМВ. Если ты вдруг не знаешь, есть разница между подразделением бмв и его дилером. В рем зону мне пройти ни кто не откажет. Бывал и не раз. Ну и специально для тебя, AutoBild обожает разобрать машину с пробегом 100 000 км по винтикам и рассказать всю ее подноготную. Я так понимаю что теперь ты скажешь что AutoBild продался BMW ведь про мерседес он гадости пишет, а про беху нет.
и главное не покупай у бмв, они физики и химии не знают, не меняют сволочи масло в коробке пока с пулеметом не заставит русский!!! Я валяюсь уже, вот повеселили так повеселили. Давайте мужики, накропайте телегу BMW AG как надо масло в коробках менять!
Поднимали тему несколько дней назад, по-моему там все гораздо конструктивней получилось. http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=200446 На досуге почитал. Цытата: Что нужно сделать, чтобы двигатель работал максимально долго без проблем? - Создать ему комфортные условия на длительное время. Для этого необходимо сначала убрать накопившиеся отложения в системе смазки и в топливной системе и, в зависимости от пробега и состояния автомобиля, восстановить рабочие характеристики двигателя реметаллизантом Lubrifilm-metal. Далее необходимо создать двигателю комфортные условия работы на длительное время путем обработки антифрикционным составом, например, Slider 2000 PTFE. Конец цитаты. Те тупо реклама присадочек которые сами двигатель капиталят.
К сожалению так. Пугает другое, что они советуют тут НЕзнающим по своему "разумению" и "знанию", вводя в заблуждение страждущих к познаниям. Эх....
Тема про межсервисный интервал. И человек (ваш ответ на его фразу я процитировал) говорил о масле в движке. Насчет Германии нет там, это верно.
Мое образование позволяет мне не лезть в калашный ряд, поучать грамотных. Каких спецов МАДИ выпускает знает весь мир, тазики прославлены и в европе. Кстати письма возмущеных идиотов-бауэров купивших тазик и радующихся межсервисным интервалам, ходимостью колодок, а главное коробок передач читал в том же AutiBild Может вам, таким образованным, поучить ведущего российского производителя помоек и оставить в покое BMW AG?? Оно в ваших поучениях точно не нуждается.
Ла что же Вы все на кого то ссылаетесь, елки-палки..((( Я задал конкретный вопрос: Вы ЛИЧНО выидели, крутили, сливали? Или опять сказки будем слушать....((
Ну, что тут поделаешь... Увеличится количество подубитых машин, владельцы которых будут создавать темы в конфе - "Жрет масло 650 гр/1000 км. Это нормально?" А эти люди им будут отвечать: "Все - ОК! По нормам BMW - 700 гр/1000 км."
Вы очень нужны АВТОВАЗу, у них коробки, ручные, куда быстрее и чаще рассыпаются! А сколько ходят моторы даже смешно сказать.
Ясно. Дальше конструктива в разговоре не вижу. Особенно не понятно, при чем тут ТАЗ? При чем из ДВСы и коробки? Мы ездим на БМВ, и обсуждаем тут БМВ...((((
Да неее!!! Я буду поправлять: по нормам БМВ - литр на тыщу - это норма))))))))))))))))))))) И ведь кажется, грамотные конструкторы БМВ, а дают такие допуски..)))))
Да притом, милый мой человек, что не умея самим сделать приличное авто, приличное масло, приличное топливо к мотору, нечего поучать немцев как им эксплуатировать их замечательное авто, на их замечательном топливе и на их же замечательных дорогах. Со свиным рылом, да в калашный ряд. (С)
Добрый вечер. А вот а рекламе Mobil говорили, что автомобили проехали 100000 км с одной заменой масла - это, интересно ,правда?
ну раз вы такие умные и считаете это не нормой ответьте плиз на вопрос 5 новых машин были и все с таким расходом а может и больше - тоже подубитые??? что за бред
а я думал тему закрыли в россии интервалы 10-12 ткм в германии интервалы 20-25 ткм вроде до этого договорились?
На нормальном масле и с адекватными интервалами замены >200ккм. Поболее чем некоторые более современные у БМВ.
Читать я умею, слава богу букварь одолел Мой файл был ответом на первых две цитаты. А насчет ужора масла читаем второй файл. Кому лень, вырву цитату из него: "Примечание: для бензиновых и дизельных двигателей БМВ допустимый расход масла составляет 0,7 л/1000 км Для двигателей "БМВ М"... допустимый расход масла составляет 1,5л/1000 км" Я нничего не имею против БМВ, но выпускать такие писульки....
Действительно надо... Крайне неприятное зрелище, когда снимаеш поддон с коробки в которой используется "лайфтайм" масло прошедшее под 200000. А как меняется поведение машины после его замены - надо почувствовать самому. Эти писульки страхуют их от своихже кривых двигателей. Типа как ALT у ауди.
Именно это я хотел донести до наших "немцев"-спорщиков. На вопрос "А видели ли они это зрелище?" - тыкают какими то тестами..((( Блин.
Имхо, можно сделать такое масло. По-моему в Авторевю в репортаже про завод Total читал, что уже созданы масла, позволяющие проехать 300-400 тыс. км. Другое дело, чо их НИКОГДА не запустят в производсво и продажу, иначе компании обанкротятся от паденя объемов производства и уже некому будет делать это замечательное масло. Но это теория. А на практике получается следующее. Не смотря на то, что в компе прошит интервал 25 тыс км. BMW выпустила документ для служебного пользования о сокращении интервалов сервисного обслуживания не оповестив об этом потребителей. Получается, что так можно и с гарантии слететь?...