1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Дизель vs бензин

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем fatespb, 3 окт 2019.

?

Кто что выбирает?

  1. Дизель forever

    61.2%
  2. Бензин рулит

    23.3%
  3. Гибрид лучше всех

    3.8%
  4. Мне все равно

    9.2%
  5. Даешь электричку!

    2.5%
  1. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вам бенз?
     
    Igor SPb нравится это.
  2. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Долбо.бичней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не так мерзко и кислотно (а от вебасты просто можно сдохнуть), но пахнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Пахнет цветок.
    А что бенз, что дизель одинаково воняют.
    Но конечно свое г… воняет меньше :D
     
    mup нравится это.
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой АМР изнеженный:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цветок благоухает.

    Свой дизель воняет гораздо мерзее. Смрадная технология.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У вас в Питере обоняние природно притуплено :))) Я и в метро входил в ужасе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поверьте, ваше метро в разы хуже.
    Не только по запаху, но и по контингенту.
    Я уж года полтора как два раз в неделю сравниваю.
     
  9. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень, по утрам на холодную точно лучше смрада н20
     
    BummG нравится это.
  10. fatespb

    fatespb Старожил
     

    В клубе с:
    5 авг 2013
    Сообщения:
    6,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поменяйте свою древность и все изменится.
    Я тут в отпуске дизельный ситроен с3 тестил три недели.
    Вот там все описанные вами «прелести» налицо.
    Когда в бмв пересел не мог понять завелся я или нет.
     
  11. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    АМР, давай проф нюхача позовём, пусть объективно скажет, кто воняет: н20 или b57
     
  12. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не только Питерский, но и Нижегородский, так что не нужно про обоняние:p

    Кстати, много раз замечал проезжающий, видимо с AdBlue, дизельный авто (например свежий Туарег), после которого пахнет чуть ли не свежей травой. В общем, достаточно обманчивый вкусный запах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Графики?
    Так у дизеля на 1250 оборотах момент выше, чем максимальный у бензина)
    Разговоры про короткие передачи в пользу бедных. Бензину тоже никто не мешал нарезать короткие передачи. Дизель с низов однозначно лучше прет на любых передачах. Хоть на 3-й, хоть на 8-й.
     
  14. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Корона однозначно решает проблемы с запахом дизеля)
    От бенза, пока греется катализатор, вонь вообще жуткая стоит.
     
    Дмитрий 2525 и Graff66 нравится это.
  15. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Скорее, до 20)
    30d тоже доставляет на 1-й передаче.
     
    mup нравится это.
  16. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я об этом как раз, просто смрад от н20, особенно в подземной парковке. Вонь потом долго выветривается
     
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Типичное заблуждение всех около технических невежд. Крутящий момент двигателя в сочетании с современными многоступенчатыми или вариаторными трансмиссиями вообще никаким боком не влияет на динамику разгона. Т.е. совсем никак. Точка.
    Только от максимальной мощности и длины трансмиссии зависит максимальная динамика разгона. Все ваши тёрки про огромадную моментную тягу - пустой трёп и болтовня, не имеющая к реальности абсолютно никакого отношения.
     
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надоело пороть безграмотную чушь? Пора уже и мозг подключать, если есть таковой.
    Я наглядно показал, что дизель на низах (до 37% рабочего оборотного диапазона) уступает турбобензу в мощности. Это - факт, не видеть и не понимать который может только абсолютно ограниченный пацак.
     
    #10188 sig, 30 сен 2021
    Последнее редактирование: 30 сен 2021
  19. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,464
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    sig, разве не момент передаётся на колёса и заставляет их крутиться?
    Сила без момента хоть на бензине, хоть на дизеле не бессмысленна?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ne-veryu-ego-rezhissyorskiy-priyom_12219907_big_.jpeg.jpg
     
  21. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Сила и момент - суть одно и тоже. Сила (момент) заставляет колесо крутиться, автомобиль двигаться. Если сила тяги или крутящий момент на колесе меньше всех сил трения (сопротивления), то никуда колесо не покатится, так и останется стоять на месте. Если сила тяги будет больше сил трения, то колесо начнёт вращаться, автомобиль двигаться. Иными словами сила (момент) определяет саму возможность движения. Только вот с каким ускорением будет происходить это движение в каждый последующий отрезок времени, никакая сила (момент) вам не скажут, поскольку значение этой силы (момента) будет непосредственно зависеть от мощности. Поэтому только мощность на колесе заставляет автомобиль разгоняться с тем или иным ускорением. А сила (момент) - это уже вторично.
    Недаром говориться: сила движет, а мощность ускоряет.
     
  22. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И как это соотносится с ТТХ электроавто? Там эл\двигатели и при меньших мощностях, но больших крутящих моментах, показывают лучшийи результат, чем ДВС с большей мощностью, и меньшим крутящим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #10192 Konst88, 30 сен 2021
    Последнее редактирование: 30 сен 2021
  23. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,863
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А вот на каких оборотах, будет достигаться эта самая сила/крутящий момент/макс. мощность, это явно не вторично. В одну и ту же горку (с одни и тем же уклоном) максимально нагруженный авто с ДВС дизель/бензин заедут на разных передачах и разной скорости. На зажигалке коробас скинется на сильно более низкую передачу, чем у дизеля, априори. Тут тоже крутящий момент не важен и вторичен?
    Не спор, а ерунда какая-то получается.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я это сравнивал рядом зимой.
    Откачивая замерзшее дизельное ведро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Это с чего такую ерунду вы выдумали? Примеры в студию.
     
    #10195 sig, 30 сен 2021
    Последнее редактирование: 30 сен 2021
  26. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    При прогреве в первую минуту оба два шумят и воняют от души.
    У дизеля еще и потолок трясется как будто отвалится сейчас.

    Корона - да, нехорошая штука. Прививайтесь и переносите легко!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не валите всё в кучу. Тот факт, что дизель/бензин заедут на разных передачах, никто и не оспаривает. У дизеля транс короче, потому и передачи будут более высокие. А вот скорость при одинаковой максимальной мощности и одинаковой загрузке будет тоже одинаковой. Никакого преимущества бОльший крутящий момент дизеля ему не принесёт абсолютно.
     
  28. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нюхачом работал????
     
  29. Raul82

    Raul82 Абориген

    В клубе с:
    11 май 2014
    Сообщения:
    3,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо шпокнуть сига 100-200 и снять на видео. Моё предложение с заездом с 30i в МСК открыто
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,270
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это называется "смотрю в книгу, вижу фигу"
    Там совершенно другое написано. Как и определение длиной и короткой передачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика