Да да… главное не забудьте это сделать не со своего китайского ноутбука, а то индусы, нарисовавшие этот сайт, оскорбятся…
фонари, извините, полный отстой, особенно когда включены. это все фломастеры конечно, но дизайн катиться под горку корейщины имхо. и климат имхо это деградация, сейчас намного солиднее выглядит чем в этих новых
Да это просто трындец с этим днищевым рестайлом кузова. Выглядит абсолютной китайской подделкой. Даже Х1 теперь гораздо настоящее и немецкее. Грязное влагалище между ноздрями просто шик.
Как же всё примитивно и предсказуемо... Каждый рестайл, каждая смена поколения, одно и то же. Всё по Кюблер-Росс, хрестоматийно: - Отрицание - Гнев - Торг - Депрессия - Принятие Переходу на завершающую стадию может мешать отсутствие возможностей (финансовых, форм.ограничений и пр., это уже неважно) АМР походу лет пять назад застрял еще на второй стадии Мне страшно представить, что будет, когда через годика три на смену придет электричество, а его папелац уже рассыпется окончательно в труху
Решеток и на моей нет. Их тоже поначалу не ставили, кроме 20d версии. Издержки организации поставок новых комплектующих.
Ничуть. Рестайл W164 был норм. Рестайл E70 был норм. Рестайл Х1 норм. Хотя понятно, что теперь ЦА - инстасамки и китайские орды тиктока. Под их инфантильные вкусы и делается. И через 10 не придет. Технологии пока в зачатке и ноль прорыва в планах. Фриков насытят и ступор.
Рестайл проведен грамотно - и вашим и нашим. Изменения декоративно минимальны, расчет на смену авто тем, кто торопится жить. В большей степени только владельцы дорестайла могут заметить эти различия и быть не слишком разочарованными уже имеемым. Ну а абсолютному большинству остального огромного массива автовладельцев, а тем более пешеходам, и вообще очередной рестайл чего-либо по барабану. Сожалеть и переживать не о чем. Слава богу, что не пошли по какому-то азиатскому футуристичному пути диких авто-морд последних моделей, могёт звездные войны вспомнили. Т.о. рестайл сделан симпатичненько и этого достаточно, чаще чем через 3 года желательно этого не делать...но продажами рулят и деньгу куют маркетологи...
Подпишусь под каждым словом Как и любые другие изменения в нашей жизни. И чем старше становишься, тем больше стремление что-то менять вокруг себя и успеть попробовать новое. Я постарше АМР, отсюда и разное восприятие. Кстати, у меня дорест вызывал гораздо больше вопросов. Во всей линейке G меня напрягала "обмылочность", несвойственная БМВ, передней, округлой,части авто. Какая-то немного няшная морда получилась из-за овального проема под радиаторной решеткой.Рыбья морда какая-то, думалось поначалу. Потом ничего, привыкли все В темных цветах живьем мне рестайл гораздо больше понравился при сравнении рядом стоящих авто. Но тут ведь как. Кто-то ориентируется на то, кто что подумает, а кто-то готов тратить деньги на то, что нравится ему. Главное, чтобы нас не лишали выбора. В моем случае ещё и желание сменить форм-фактор, хоть и прежний (G02) меня не разочаровал. Чем и привлекает.
Да все четко! Теперь и издалека и внутри сразу видно, у кого новый авто, а у кого уже бу! Все остальное очень субъективно, в плоскости нравится/не нравится, реальных существенных отличий я не нашел.
Ты различаешь рест и дорест у черри амулет? вот и я не знаю, также и 99%людей страшно далеки от рестайла бмв х3.
Ну, не всё так однозначно. Например, у меня машина 19-го года. NBT EVO 6 это совсем не Live Cockpit Professional 7 (причем в действительно новой его версии, а не как у последних дорестовых лишь с имитацией под него) с бОльшим экраном. С панорамой и рядом др. опций, которые я смог дозаказать, в отличии от отсутствия такой же возможности на дорестовой версии. Ну и да, вопрос восприятия. Вот до появления рестайла у меня никаких мыслей не возникало сменить G02 на G01. А сейчас захотелось Ну а насчет новое/неновое, с моей привычкой раз в пару тройку лет менять машину вне зависимости от смены поколений лично для меня, как и для многих других, вообще не аргумент. Была мысль даже на Х5 пересесть. Причем на бензин. Но покатавшись, понял - не мое. Некомфортно из-за габаритов. А в "нашем" размере ничего достойней Х3/4 не узрел. Даже GV70 в топе посмотрел. Кстати в ту же цену, чуть более 6 выходит. не моё. Ориентация не та
Это не так! BMW модная марка и многие следят за ее новинками. Огомная аудитория данного форума тому подтверждение.
это называется "добросовестным заблуждением". уверен, что абсолютное большинство владельцев бмв (аналогично для мб, ауди....) на бескрайних просторах страны (про понаехавших в резиновую немного отдельный расклад) и не подозревают о существовании данного (профильного) форума...рестайл непосредственно х3 интересен мизерному количеству лиц......это просто узенький сегмент...... намного больше людей по факту отслеживают рестайл соренто или санта-фе..........