1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Кто за сколько и на каких условиях купил G20 в 2019 и в 2020 (или Беседы с упоротым X4Хундаеводом)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем avgor123, 25 мар 2019.

  1. Welder29

    Welder29 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А что за недостаток баланса шасси? Видимо я в 90%
     
  2. hunter07

    hunter07 Старожил

    В клубе с:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Под 5к 19ом году были до ковида, на удивление в 20м ковидном 4к. Лично я удивлен таким цифрам.
    В этом году пока 2400 рисует. Еще более странно учитывая перебои с поставками и дикие ценники.
    https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2021/russia/bmw/
     
  3. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я еще больше охренел, когда узнал, что у нас в год 3500 X4 продают. А я то думал, что купил эксклюзифф:D:D:facepalm:
     
  4. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, 330d непонятный выбор. Кому её потом продашь, когда потенциальный нищеброд узнает, что за неё еще сотку в год налогов платить? Лучше взять сразу 340i.
    В этом плане дизельные иксы 30d отличный выбор!
     
  5. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да нет там сотки налога за 330д.
     
    aurit нравится это.
  6. aurit

    aurit Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    любопытно, если можно поподробнее насчет баланса...
     
  7. turbo-s

    turbo-s Старожил

    В клубе с:
    7 май 2011
    Сообщения:
    4,579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да деньги считают все! Даже в вон ветке X5, X6, X7 люди ищут салоны где машина дешевле и где больше дают скидок!! И те же самые вышеупомянутые авто люди берут почему-то не в самых топовых комплектация.. хотя понимаешь, что такие машины берут далеко не бедные люди!!
     
  8. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну ок, около 80.
     
  9. Bimmer_man

    Bimmer_man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
     

    Вложения:

    UnnamedPlayer и zvonix нравится это.
  10. aml

    aml Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  11. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Умножайте на 2. Почему вы поставили стоимость от 3 до 5 млн? 330d давно дороже 5 стоит по конфигуратору.

    330d едишн 21 - 5030 официальная цена.
     
    #8891 igorvl, 4 окт 2021
    Последнее редактирование: 4 окт 2021
  12. aml

    aml Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, это не я поставил, а ФНС. Во-вторых, база 330d даже сейчас 4 480.
    И налоговая база определяется не ценой в ДКП, а Минпромторгом России каждый год не позднее 1 марта. И сейчас налоговая база 330d меньше 5 млн.

    Прежде чем спорить матчасть изучите. :)
     
    #8892 aml, 4 окт 2021
    Последнее редактирование: 4 окт 2021
  13. Bimmer_man

    Bimmer_man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Важно не сколько машина стоит по конфигуратору, а как значится в реестре. Сейчас это 1.1
     
  14. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да я и не спорю. Чудненько. Значит, в следующем году будет 2 коэф.
     
  15. pizzaboy

    pizzaboy Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Вряд ли будет 2 в следующем году, если у нас цены на 20% не взвинтят ещё.
     
  16. pizzaboy

    pizzaboy Участник тусовки

    В клубе с:
    12 май 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Да что ж вы со своим дизельным иксом в этой ветке заладили? :)
    Дизельный икс отличная машина, просто другая. Совершенно по-другому и рулится, и ощущается. Все уже поняли, что для вас этот автомобиль лучше, но зачем так старательно убедить в этом общественность?
    Я вот при покупке выбирал между Х3 или 3 серией, но так и не понял, зачем мне платить больше денег за поднятый над землей кузов (справедливости ради, большего размера, но 99% времени я езжу в машине один/вдвоём и в багажнике холодильник не вожу) и устаревший (на тот момент) дизайн интерьера. Х4 не рассматривал, так как не понимаю смысла в габаритах Х3 при размере салона 3 серии, а дизайн не вызывает никаких особых эмоций.

    Но это исключительно вопрос преференций и приоритетов. Вопрос в том, зачем вы так активно продвигаете свой выбор в ветке, посвящённом покупке 3 серии (которую вы сами и создали)? :)

    P.S. - по мне, так 330D самая сбалансированная из всех троек - очень жалею, что в прошлом году зажмотил отдавать лишние 400 тысяч и взял 320D. При нынешних ценах 30к налога разницы уже не так существенны, а вот запас мощности у 330D, конечно, значительно больше, чем у 320D, на которой обгоны на скорости выше 100 требуют намного больше времени.
     
    #8896 pizzaboy, 5 окт 2021
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
    d_pin4yk, faktoria и Yohimotor нравится это.
  17. montya

    montya Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне лениво писать поэму, поэтому попробую коротко.. надеюсь смогу донести мысль.

    Движение по прямой на высоких скоростях — хорошо, даже очень хорошо. Речь не о комфорте (хотя он в определенной степени присутствует), а об «уверенности» хода. Но это касается самого кузова G20 и тележки, заложенной в его основу. И 320d тоже будет уверенно пилить на 200+ кмч, если конечно водятлу хватит духу (времени :) таки набрать такую скорость.

    2er, 3er, 4er на B58 — нагибаторы на трассе и обгонах через встречку. Вопрос не сколько там места и какое количество машин нужно обойти, а лишь в том позволяет ли сейчас разметка/знаки.

    Но когда речь заходить о скоростных поворотах (извилистых дорожках или гоночной трассе), то мотор явно превосходит возможности подвески. Табун под педалью трудно реализовать в быстрой дуге, так как подвеска слишком гражданская. Она ровно такая же как и на овощах. По обратной связи в руле словно не понимаешь где/когда предел по упору резины (в сухую погоду) и по итогу машина теряет в азарте пилотирования. На мокром покрытии, кстати, норм, даже прикольно, так как скорость по пределу сцепления ниже и крены меньше = понятнее поведение.

    З.Ы. Все это исключительно личное мнение, основанное на наблюдениях и впечатлениях. Я знаю, что 2/3/4er 40i используют на 90% для драга или вообще только в пробках толкаются. Не споров ради.
     
    #8897 montya, 5 окт 2021
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
    aurit и Welder29 нравится это.
  18. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взял 330d, пересел с f15 с двигателем N57. Почему выбрал 3, а не 5 или x3 (x5)? Отвечу! Этой зимой конкретно так в небольшом сугробе переломал на f15 всю защиту и меня осенило: я имею высокую машину, за клиренс плачу менее приятным управлением на 180+ ( часто хожу по М11), но в говна или сугроб машину эту загнать не могу. Тогда смысл? Большой универсал высоко задранный над дорогой, единственный плюс - можно перевезти холодильник. Новый x5 помимо того, что дорог для меня не подходил и по вышеописанными причинам, X3 туда же. 5-ка интересная машина но без самоблока на 3.0 дизеле была дороже прилично чем 3-ка.
    По прошествии 10000 км могу сказать что выбор был правильным. Налог мало волнует (БМВ содержать это вообще не про экономию), вспомнил приятные ощущения за рулем (такое было на X1 первого поколения построенном на тележке Е90) и летаю теперь 200+ (Когда позволяет ситуация на трассе) как по рельсам. Места хватает, недавно два велосипеда внутри перевёз. Как-то так. Единственное есть опасения как буду на седане зимой, ни разу не было такого опыта. Все время на кроссоверах перемещался.
     
    #8898 Valjoux, 5 окт 2021
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
    aurit, KostyaNbI4, AndreeVIT и 5 другим нравится это.
  19. Igor SPb

    Igor SPb Абориген

    В клубе с:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    3,120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Эх, не легко вам походу будет!
     
    PromotorFidei нравится это.
  20. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надеюсь привыкну=) Ну, а про маленький сугроб наверное не совсем корректно написал, скажем так думал паркую на укатанный снег, а колеса ушли еще на 20-30 сантиметров, выезжая защиту всю и оставил. 20 см клиренс на Х5 дают излишнюю самоуверенность в таких ситуациях.
     
  21. IgorVB

    IgorVB Участник тусовки

    В клубе с:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у вас xdrive, то в городе не будет проблем зимой. Единственное препятствие- глубокая колея
     
    AndreeVIT нравится это.
  22. Yellow Submarine

    Yellow Submarine Завсегдатай

    В клубе с:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как минимум в X5 удобнее садиться и положение ездока анатомически более правильное. В тройке у меня колени выше таза, что не гуд, на дальняк затекают ноги и спина.
     
    bounty_killer нравится это.
  23. Коля123

    Коля123 Старожил

    В клубе с:
    26 май 2016
    Сообщения:
    5,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нку крсла оикинуть назад и норм.
    В седанах посадка правильнее нежели в кроссоверах или внедорожниках с их табуреткой.
     
    aurit нравится это.
  24. Stormobile

    Stormobile Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раз тут такие разговоры пошли про 330d, а правду в интернетах пишут, что у бензиновых 340 (и у новых м-ок) нет вот этого снизу подхвата прикольного как на 330d, чтобы она прям прыгала? Типа они чуть дольше раздуваются?
     
  25. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я на бензине БМВ никогда не ездил, но имея техническое образование могу предположить что на такой машине как 340i с избытком мощности и при хорошем нажатии на педаль там все в порядке. Видел где-то тесты и обратил внимание на сильно заметную разницу в наборе скорости этими машинами после 180, там 330d очевидно сливает. Про тридцатый дизель на тройке могу сказать, это забавно. X5 тяжелая и высокая машина по сравнению с тройкой и ощущения сильно отличаются от управления при сопоставимом объеме и мощности. Как впрочем сильно заметна разница между 3.0 и 2.0 дизелем. Был x1 на 2.0 дизеле (184 л.с), хорошая машина, но эмоций какие получаешь от трёх литров там не было. Но тогда казалась тачка огонь в плане динамики, сейчас 2.0 мало.
     
  26. Valjoux

    Valjoux Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу посадки в машине, разница огромная между x5 и 330. Но меня научили правильно располагаться в седане и теперь когда управляю автомобилем взгляд направлен вдаль и я не пялюсь прямо перед машиной там где заканчивается капот. На x5 так у меня было. В плане прогнозирования ситуации на дороге это прям большая разница в пользу такой посадки. Но думаю и в x5 можно похожим образом расположить сидение, но там мне почему-то хотелось сидеть именно высоко над дорогой. Такой вот момент для себя отметил.
     
  27. Bimmer_man

    Bimmer_man Завсегдатай

    В клубе с:
    21 сен 2020
    Сообщения:
    328
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за очередное сравнение с Х5, это очень важная и ценная информация.
    А также динамика 340 и 330 тоже сопоставима, там ведь одинаковая мощность и нет разницы в 40%
     
  28. Stormobile

    Stormobile Участник тусовки

    В клубе с:
    5 ноя 2020
    Сообщения:
    98
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    340 сильно мощнее и сильно быстрее чем 330d. Вопрос именно в подхвате с места был. Это в 330d самое веселое
     
  29. igorvl

    igorvl Абориген

    В клубе с:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С 3 литрами сравнить не могу, могу с 2 бензом 250лс сравнить. Да, дизель офигенно прыгает, ощущения совсем другие. Бенз даже с ланча так не прыгает. Но это все с места или с 10-20кмч. С 100 ситуация ровно обратная.
     
  30. memo2001

    memo2001 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 дек 2020
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    На полном приводе прошлой зимой пришлось 2 раза вытаскивать на дворовой парковке кроссоверы. Дворников сожрал ковид и ее чистили 4-5 раз за всю зиму. Важен выбор правильной резины:)
    И да, тоже первый опыт зимы на седане:)
     

Яндекс.Метрика