Народ подскажите пожалуйста ... Перегорела лампочка стоковая в ближней фаре, придется менять - отсюда вопрос, может есть что-то получше стока? лампочку вынул - у меня Philips Xenstart d1s 35w, думаю что поставить взамен, выручайте) авто е70 рестайл
Ставил 4 года назад филипс x-treme vision 5000K, только сейчас заметил, что одна лампа изменила цвет, пока менять. Светят ярким белым светом.
Поставил машину на ребилд в виде квадробилед, а то новые, купленные 3 года назад фары опять не светят. Попросил сделать внутренние отключаемым. Корректор внутренних будет также завязан на внешние линзы. Посмотрим, что получится
Сдох (остановился) вентилятор на алтезе, FRM с коротким замыканием ужел в ошибку, сбросил, смазал вентилятор , хватило на 3 дня, блин, фару вскрывать вентилятор менять . видимо питание на внутреннее лед лучше развязывать и управление брать с питания блока розжига ксенона а запитывать с подсветки колец.
Ну не дёшево. На круг линзы, стекла, установка рублей 90. Так-то вроде считаешь, ну 25₽ линзы, 6₽ стекла, 6₽ кольца, рамки переходные, механизм коррекции внутренних линз - хз. Около сорока с копейками. Но яб сам не завязал внутренние линзы с наружними. А, ну и плёнкой затянуть. Да, забыл. Отдельной кнопкой попросил внутренние линзы, чтобы включались. Исполнили
Кто про такие знает? Стоит ли ставить? https://tuningmode.ru/alternativnay...ing-tec-dlya-bmw-x5-e70-07-10-black-xenon-afs
Это же ксенон) Ставьте только светодиодную оптику. Лучше свои фары разобрать, поставить билед модули и глазки светодиодные.
Всем лучше: дают больше света, быстрее включаются, дольше служат (медленнее деградация света). В ксеноне лампы долго не служат, 3-4 года и уже не тот свет плюс выгорают отражатели. Качественные лампы дорогие, по цене в итоге ксенон примерно те же деньги встает, что и светодиодные модули. У меня в фарах и ксенон и билед уже 4+ года стоят. Билед в порядке, ксенон одна лампа в розовый цвет ушла - деградация. Лампы новые покупать не вижу смысла, в следующем году заменю ксенон на билед, будет квадро билед)
А что, гаишники нынче делают техосмотр? Ну ладно, тонировка видна невооружённым глазом ушлого гайца, но отличить внешне тип оптического модуля невозможно, если не специально смотреть, сразу ли на полную мощность светит или разгорается постепенно свет. Если, конечно, вы подкатите на сверку номеров, освещая все вокруг 4мя модулями (вряд ли при регистрации просят включить ближний /дальний и тп), как у меня в фарах, то это может привлечь внимание опытного гайца, но такие мелочи в ГАИ решаемы, это не изменённые номера агрегатов)
В Москве на пике двух знакомых завернули с сантеком (только бронь) на фарах. Вот и подумайте о ледах. Не совсем там деревянные работают - технари, по крайней мере сейчас очень трясутся за свое место (штрафы, проверки и т.п.)
Недавно проходил техосмотр с квадробиледом, пленкой , ресничками… ни у кого даже вопросов не возникло …. Правда не в Москве , в Оренбурге
Это же не при перерегистрации ТС? На Пике известно, там ко всему придираются, но туда незачем ездить. А требования дебильные, даже прозрачная плёнка кому-то помешала.
А кто-нить ставил себе LED-фары, что на авито пачками продают? В среднем от 75 до 120 тысяч за комплект. Отличаются ли по свету от оригинала? Что-то оригинальных лед-адаптив нихрена не найти. Одно предложение за 220 тысяч за комплект бушных. При стоимости новых оригинальных в 312 тысяч.
Не встречал. Только на Е71. Да и смысл? Дорого, не так эффективно, как переделанные штатные фары. В семье два икса: Е70 с переделанными фарами и F16 со штатными адаптивными LED фарами. На Е70 существенно ярче при ближнем и дальнем свете.
Да, я читал про ваше решение, очень интересно, но меня беспокоят "legal issues" )) Мои фары постепенно подходят к концу (и трещинки на стеклах и отражатели скорее всего), вот думаю...
Ну как-то фары от Х5М на обычный Е70 тянут много переделок по кузову. Как-то 4+ года отъездил уже с такими фарами и никаких legal issues не встречал. В конце концов никто не запрещает сделать отключаемые внутренние модули
Кому мало света? Мало потому что старые уже. Когда было 20-30 лет смотришь на мобильный телефон и всё видно. Сейчас достал свой старенький Сименс С35 и нихрена не вижу. Света мало. На солнце вынес, вроде видно. Света мало когда старость приходит. Чтобы было больше света нужно очки носить! Во как!
Не соглашусь) Без очков ездил раньше и сейчас езжу. Вот, на солнце вынес и стало видно. От очков света не прибавится, разве что четкость, да)) Раньше тормозуху в фары нальешь немного и свет фар как-будто лучше становился)) Это было еще в догалогеновую эпоху, кто застал. Галоген потом был прорывом. В следующую эпоху ксенон был чудом и казалось, что лучше света быть не может, но пришла эпоха светодиодов и теперь ксенон уходит в историю. Хороший свет, это комфортная и безопасная езда за городом. Так что всем рекомендую не жалеть денег на хороший свет.