1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

25000 межсервисный интервал - миф?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем LtR, 6 июл 2008.

  1. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короткий сервис-интервал невыгоден концерну.К кому пойдет покупатель-правильно,к тому у кого он длиннее :D
    Не с руки заплывшему жиром бюргеру менять масло в 2 раза чаще.
    Гарантию мотор может отходить и с более длинным сервисом.
    (Х5-е из Штатов с гудроном на щупе...)
     
  2. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Оповещение потребителя делается посредством установки сервисного интервала в борткомпьютере при очередной замене масла. У меня на копейке 12000 стоит. Масло вчера менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Понятно. Значит диллеры опять косячат. Если бы при предпродажной подготовке перепрошили компьютер, то не было бы всех этих ломаний копий.
     
  4. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При чем здесь российский производитель... Зачем его "поучить", и главное, чему? Не понял. Ну, да ладно.

    Один знакомый моего знакомого приобрел автомобиль (не буду говорить какой марки, не BMW), и после 50000 км пробега у него двигатель словил клина. Когда на сервисе стали разбираться в чем дело, то обнаружили вместо моторного масла некую субстанцию, по вязкости напоминающую солидол. На вопрос - "А когда Вы меняли масло?", человек спросил: "А что его надо менять? Я только доливал..."

    Но в BMW двигатель внутреннего сгорания явно другого принципа действия:), и масло волшебное уже давно изобрели:), а до нас, темных все никак не дойдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю, что этот допуск - предел, после которого двигатель нельзя эксплуатировать, т. е. в ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Maker

    Maker Вежливый модератор
     

    В клубе с:
    24 янв 2006
    Сообщения:
    11,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Кстати...следующая замена масла по б.к. через 34000 км... :D:D:D
     
  7. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Если бы до вас темных дошло, то тазики были бы машинами, а не уродцами, с моторами прошлого века.


    Не зря говорят, для того что бы учить, не обязательно надо уметь самому. :cool:
     
  8. LSV®

    LSV® Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это мы так думаем, "неучи безграмотные". А БМВ говорит, что это ДОПУСК))) Значит, если уж начнет литра полтора кушать - тогда нужно что то отремонтировать..))) :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 Абсолютно с Вами согласен, именно гарантию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, господа, что ДУРЮТ нашего брата-в масштабе продаж БМВ в России при сокращении межсервисного пробега СУММА (прибыль) на работы и материалы набегает, наверное, немалая. Подозреваю, что сервисмэны первой и главной причиной перехода на меньший интервал ТО назовут наличие в России уникального вида топлива, известного в народе под названием "БЕНЗИНГАВНО".
     
  11. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, я не понял тон, как будто я - призводитель тазиков, и отстаиваю интересы производителя недомашин. Во-вторых, я никого не учу. В-третьих, Вы понятия не имеете, что и как я умею. Ну, и наконец, в-четвертых, всем уже ясно, что близкий контакт с техникой - это не Ваш профиль. Успокойтесь, меняйте свое масло, когда Вы считаете нужным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. el_gato

    el_gato Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2008
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну так и есть, только периодичность межсервисного интервала определяют не сервисмены, а the Представительство. Вот думаю, написать что ли письмо туда, попросить ситуацию прокоментировать. Просто не хочется, имея новую машину, сидеть с квадратной головой и рассуждать 25 или 12...
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, есть еще один нюанс- какую марку масла ни возьми-везде LONG LIFE и допуск BMW AG, а менять значит необходимо через 11000 км, как древнюю минералку Castrol GTX(в прошлом веке продавалось в белых канистрах). Нет, господа, тут пахнет ГААГСКИМ требуналом.
     
  14. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Дети чисто дети :)

    Все обьясняется элементарно просто. 95% машин покупаемых россиянами, даже на заказ, принципиально - минимум бюджета, максимум опций. В результате покупается далеко не лучшее авто, а минимально пристойное, но кожа-сварка-нави и потом оно ломается, стучит, дымит, но виноват кто угодно, кроме россиянина не понимающего что брать надо хорошее авто, а не черное на черном с кожей и дисками.
    Удачи господа. :)
     
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Simvol, ну не судите строго, я ж МАДИ закончил.
     
  16. antoncher

    antoncher Старожил

    В клубе с:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    6,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    тут я выкладывал фото слитого масла из акпп моего Х5 2002г. при пробеге около 100т.км масло как пишет бмв там вечное-смотрите сами...
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=150877&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E0%EA%EF%EF
    примерно тоже самое сливал из редуктора и раздатки.
    может и куплены, или там работают представители благородной арийской богоподобной рассы,которые взяток не берут? 99% экспертиз и тестов проплачены, особенно в автопроме и автозвуке. И нафига разбирать авто через 100т.км? при таком пробеге любой авто как новый будет при должном уходе,даже нексии по 300т.км за пару лет в такси наматывают и мотор с кпп в отл.сост.
     
  17. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Ну, тут и про новые машины речь шла, вообще-то. Про купленные НЕДОРАХА но с ФАРШЕМ машины речь собственно, не идет.Кто купил убитое ведро-сам дурак. Не о том разговор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _Сергей_

    _Сергей_ Старожил

    В клубе с:
    7 авг 2007
    Сообщения:
    6,837
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Почитал всю эту писанину и возник один вопрос - А что simvol так пальцы гнет? Давно ли немцем стал? :cool: Сидите тогда на немецких форумах и нечего тут про Россию рассуждать. Это мы про нее говорить можем, мы в ней живем.... :hi: И вообще если покопаться малость в истории я бы немцам счет выставил за финансирование революции 17го года... :D:D:D Тогда еще неочевидно будет кто на тазы пересядет... :D:D:D
     
  19. Ant_n

    Ant_n Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как мотор стуканет или акп "приедет"-пальцы cразу разогнутся :D
    При покупке любого самого адекватного по цене автомобиля всегда есть большие шансы
    попасть на ремонт агрегата и стать крайним.
     
  20. mr.Temik

    mr.Temik Завсегдатай

    В клубе с:
    15 мар 2006
    Сообщения:
    1,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Межсервисный интервал 25000-это полнейшая идиотия. Масло раз в 7-12 т.км. надо менять в зависимости от стиля езды:nod:
     
  21. E81

    E81 Живу я здесь

    В клубе с:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз залез на эту тему. Слава богу, все таки есть здравомыслящие люди. А такие, как г-н Simvol... Ну что ж, пускай делают как считают нужным. Судя по высказываниям, он занимается продажей авто (может я ошибаюсь). Так вот, повторюсь - главное не попасть при покупке б/у машины, у таких "компетентных" владельцев или продавцов. Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Комик, хватит пыжится, ты ничего не понимашь в предмете спора, аргументов ноль, кроме как перейти на личности больше тебе и сказать нечего. Еще раз специально повторяю ПОУЧАЙ АВТОВАЗ А BMW AG ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ ТВОИХ СОВЕТОВ!
    А я буду делать с машиной то, что рекомендует большой знаток из россии, а инженеры BMW, они за свои слова отвечают, в отличии от форумных болтунов.
     
  23. sloww

    sloww Завсегдатай

    В клубе с:
    7 янв 2008
    Сообщения:
    647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Всё перечитал и согласен с Символом, и поступаю именно так как пишет комп в машине, не смотря что пробег уже за 170000. Кстати читал давно что ведущие производители масла заявляют что масло может эксплуатироваться до 50000 км, производители двигателей настаивают на 25000. 2008 год на дворе, технологии немножко поменялись. Через лет 5 тут все будут кричать что масло надо менять через каждые 25 а не 50 тыс как хочет комп. У меня последняя замена была 8 тыс назад, комп показывает до след замены 23 тыс.
     
  24. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Тебе из Челябинска виднее кто немец, а кто москвич? Или просто за державу обидно стало, тазики я не уважаю, советам умников-тазикоизготовителей не следую? Ты сам чего на немецкой машине, а не на российской???? Пересядь на отечественную и тогда будешь настоящим патриотом! :rock: Я буду говорить то, что я считаю нужным и правильным и не смей затыкать мне рот! Рассуждать мне про Россию или нет не тебе решать. Было бы поменьше таких как ты, в России, глядишь ездить на Российских авто было бы не так противно и революций поменьше было!
     
  25. Simvol

    Simvol Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    381
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Сейчас тебе объяснят что из тебе Риги нечего Россию поучать как немцам в немецких машинах немецкое масло менять. :D
     
  26. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот интересно, люди, кичащиеся на форуме, своим "техническим" образованием и пишушие, что надо знать "физику и химию", что-то реально сделали, чтобы их мнение можно было серьезно сравнивать с рекомендациями инженеров, которые работают в концерне-мировом лидере по производству автомобилей, концерне, двигатели которого признаются лучшими двигателями года в нескольких номинациях каждый год?
    Может быть эти люди создали какой-то конкуретный продукт, который покупают во всем мире не из за демпинговой цены? Или они сподобились только организовать небольшой сервис по обслуживанию автомобилей в котором разводят на замену всех технологических жидкостей по принципу "чем чаще, тем лучше"?
    Или, подсознательно они понимают, что купили машину "без пробега по РФ" с пробегом раза в 2-3-4 больше, чем на одометре, и стараются частыми заменами масла отсрочить кончину двигателя по причине реального пробега в 500ткм ;):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А лучше после каждой поездки (как в Формуле-1) :nod::nod::nod::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Zero

    Zero Старожил

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    6,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :DРаньше, обычное масло меняли через 10 тысяч. С двигателем проблем не было!
    Потом стали заливать "Длинную жизнь" Long Life которое как минимум вдвое дороже, и менять масло стало возможным, через 20-25 т. в зависимости от показаний компа. С двигателем проблем не было!
    Я на Х3 менял масло на 21 тысяче по команде борт компьютера, жена на мерсе меняла на 25 т. Никаких проблем не было и машина еще 3 года нам исправно служила, двигатель работал как часы:)
    Теперь заливают Long Life , которое в два раза дороже, и просят менять через 10 тысяч.
    Видимо выгодно заливать дорогое масло и менять его через 10 тысяч:thumbup::D
    И не столько денег жалко, сколько потерянного времени, ведь эта операция у дилера не 20 минут занимает, а как минимум 2 часа.
    Или есть какая статистика поломок двигателей БМВ в России, которую мы не знаем? Что-то я не слышал о том что у всех повально движки застучали!
    Мне и тормозные диски предложили поменять при первой смене колодок. а чего? хуже то не будет!
    Развод на бабки эта частая смена масла Long Life ! Если плохие условия эксплуатации то компьютер проанализировав ситуацию даст команду на смену масла, или у БМВ компьютер не работает?

    Просто это политика зарабатывания дополнительных денег!

    Частая смена масла без обоснованной причины, обязательное впаривание никому не нужной спутниковой сигнализации , и так далее.
    Представительство БМВ вместо того чтобы налаживать работу с клиентами, обеспечить дилеров запчастями, тупо зарабатывает дополнительные деньги на никому не нужных услугах.
    Приизводители масел и цезарь сателлит наверное очень рады такому сотрудничеству!
    Мне почему-то кажется что делается это не просто так $$$:D
     
  29. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Полностью согласен :thumbup::nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    не касаясь технической стороны дела - я не технарь, своих умных мыслей на эту тему у меня нет и обслуживаю авто исходя из рекомендаций компьютера, то бишь BMW, хочу спросить относительно выделенного - Вы это сами придумали или где прочитали?
    откуда информация о "повальной продаже авто с пробегом за 150 тыщ км"? статистика мотивации продавцов где-то есть?
    о каком "вето" идёт речь?
    какой налог становится "ацким"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика