1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 G80: начинаем бодро ждать :)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем a1binos, 6 фев 2020.

  1. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Взял сегодня M5 на 3-х дневный тест... Нууу хз... Пока отъездил конечно немного, километров 40. Да, едет быстро, орет неплохо, стреляет, но блин, бегемот же. Нет эмоций никаких. :shock: Просто большая, тяжелая (это прям реально ощущается), но быстрая машина. И кстати совсем не жесткая (по моим меркам). Условно говоря, если к моему X6 M50i с пружинами H&R покупать M5 как второй авто, то точно нет.

    Кстати, через месяц (ориентировочно) в BMW Training Center (http://experience.bmw.ru) появится на тесте M3 с полным приводом. Если кому интересно.
     
    BMWMANIAC, a1binos и olmi нравится это.
  2. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проехал еще 60 км… Ну как бэ… Не хочу никого обидеть :D ощущаю себя как в дизельной пятерке и даже не хочется тапочку нажать :shock::D Так что М3 пока базовый план.

    Кстати, в колее как М3 ведет себя? Прям реально борьба или как утюжок?
     
    BMWMANIAC и a1binos нравится это.
  3. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай, ну про дизельную пятерку не перегибай уж. М5 отлично рулится для своей массы и габаритов (спорт+ по мотору и спорт по подвеске включи, коробку в D3). 530d рядом не стоит, ездил на ней, сравнивать совсем нечего. И да, в М5 не будет особо каких-то сверх эмоций, ибо там шикарная шумка и вполне комфортная подвеска. В обычном режиме езды это просто быстрый спорт-седан на каждый день.

    Касаемо М3 - это как бы уменьшенная М5... Автомат тот же, такой же полный привод. Вес для ее габаритов очень серьезный, разница с м5 всего лишь 100 кг. Мотор другой, с низов так ехать не будет, надо крутить (это во многих обзорах было озвучено). Там пожестче подвеска (для города не плюс) и машина ниже, как бы все. Ну и рейка поинтереснее настроена и размеры машины поменьше.

    Если ты не какой-то инста-блогер, который бесконечно исполняет шашки в потоке, вряд ли при обычной езде ты будешь так сильно ощущать эту разницу в рулежке. Общался с одним человеком, который М4 купил после М5: сказал, радикально жестче ощущается, при чем не особо понятно зачем такая жесткость на гражданской машине. На трек на ней все равно никто ехать не будет, на 992х-то на трек ездят единицы.

    Клево было на f80, когда стартуешь в пол и машина шлифует сама по себе, без каких-либо доп. усилий (хотя она могла буксануть и со 2й на 3ю иногда). Очень веселая была тачка. На новых м3/м4 ничего такого теперь нет, и все повально берут полный привод, чтобы кататься круглый год.
     
    mr_sly, BMWMANIAC, Levka82 и 2 другим нравится это.
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    … помнится, в бытность Ф90 у меня, при каждой поездке за рулем 530д Г30, ловил себя на мысли, зачем она, эта Ф90??? :D
    Бауэр да полная кожа. Ну тормоза чуть получше. Вот и вся разница. :p
    А. И кресла. Они да. Вещь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWMANIAC и Levka82 нравится это.
  5. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не, ну я в другом смысле. Просто М5 не даёт мне ничего нового в сравнении с моим g06 m50i с жесткими спорт пружинами и занижением на 35мм, где звук хороший, управляемость прекрасная, быстро. Именно с этой точки зрения я и пишу свои ощущения. А машина мне нужна вторая для эмоций, маневренности, легкости. Поэтому пусть будет дубовее, но эмоциональней. Как-то так.
     
    BMWMANIAC и a1binos нравится это.
  6. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот прям аналогичные ощущения были.
     
    a1binos нравится это.
  7. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    … а вот e63s совсем из другого теста сделан. Другая лига. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну посмотрим, подождём когда будет обновление )
     
  9. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Так вроде только в том году.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. muss

    muss Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    604
    Пол:
    Мужской
    В этом плане самый идеал 911 гт3, но цена конечно
     
    Levka82 нравится это.
  11. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да откуда вдруг другая лига)) Тоже самое примерно все, рейку чуть получше настроили только. Вот 922ts действительно другой, при чем во всем :cool: Час назад домой вернулся только, очень долго катался в разных режимах, завтра напишу о впечатлениях в плане рулежки и эмоций от машины в целом.

    20211005_032009.jpg

    20211005_031903.jpg

    20211005_031728.jpg

    20211005_031939.jpg
     
    CrazyManSPB, Stallen, vic1976 и ещё 1-му нравится это.
  12. QuadriFoglio

    QuadriFoglio Абориген

    В клубе с:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    2,629
    Пол:
    Мужской
  13. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ..
     
    #1093 реплеер, 5 окт 2021
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
  14. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, на такой ценник надо еще решиться, конечно.:shock:
     
    muss нравится это.
  15. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ценники сейчас максимально безумные. Вот GT3 продают по цене turbo s :eek: Интересно увидеть покупателя, который решится взять по такой цене.

    А касательно самого GT3... в городе всю душу вынет 100%. Turbo s на самом деле очень не тихий, попутно машина очень активно информирует водителя о качестве дорожного покрытия (и не только в руле, а именно по всему кузову + даже в сидения сильно отдает). А ведь GT3 радикально шумнее в салоне + жестче. В городе это все будет только в минус работать, а не в плюс.
     
    Иван Петраков и Levka82 нравится это.
  16. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну GT3 скорее трековый автомобиль. Мне вчера эксперт BMW долго объяснял, что ты Porsche не бери, ты BMW бери. Двигатель сзади, газа больше дашь, кювет упадешь. Совсем плохой будешь. :D:D 911 конечно надо взять покатать. Но в любом случае, 4S максимум. Остальное все запредельно дорого.
     
    реплеер и PromotorFidei нравится это.
  17. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуй поездить на м2 , из эмок самая фановая и интересная.
     
  18. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за прогресс. М2 тока задний привод + древняя. На М5 сегодня позажигал по совету @реплеер . Ну да, ощущения другие. Машина валит, дает эмоцию. Но пока все равно не убежден.
     
    реплеер нравится это.
  19. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот, я ж сразу понял, что ты не в том режиме ехал) Еще мдм включи, сразу интереснее будет, и рулиться станет лучше. М5 если в комфорте юзать, то это такая 550я с крутым салоном и хреновым звуком выхлопа :) Но ее так эксплуатировать не надо, конечно, машина про другое.

    4s не бери, эмоций мало, не едет совсем. На счет двигатель сзади и улетишь мол... :facepalm::facepalm: В турбо s сел и как будто всю жизнь ездил, очень понятное управление. А было +7 и убитая резина сзади. При разгоне в пол как будто в мдм едешь, жопу мотает, клевые ощущения. Но дискомфорта абсолютно 0, даже с настолько плохим зацепом.
     
  20. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Levka82, m5 брал в лимитед или в октане, кстати? Порше в лимитед дико уставший. Лобовое вот в таком состоянии :help::help: Ощущение, как будто пробег 100К+. Очень давно не видел настолько уставших машин. Попутно вес салон скрипт, гремит, поет буквально все (особенно если асфальт не идеальный, вибрация отдаются во все). Но салон поет у многих на совсем маленьких пробегах, это типа фишка модели.

    20211005_044953.jpg
     
  21. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Это в дерготно-пукающе-орущем режиме чтоли, на этой ///555i? Так он для малолеток сделан. :D Эмоций там не добавляет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    крокодил Гена нравится это.
  22. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Альбинос, давай только срач про выхлоп не начинать по 10-му кругу :facepalm: Все обсудили еще в ветке ф90 пару лет назад. D3 отличный режим, и позволяет ехать более-менее внятно, спорт+ по мотору также очень добавляет. D2 напротив очень вялый, в котором активно ехать не реально в принципе, только спокойно катиться в пол педали (а D1 вообще только для езды на холодную пару км, дальше срочно его отключать). Если прострелы лично тебя напрягают, всегда можно отключить их на уровне прошивки (ты и отключил тогда, собсно).

    Да и учитывая, насколько невыразительный выхлоп на ф90 в плане глубины звука, прострелы - единственное что там более-менее радует. Если их убрать машина вообще не звучит. Классный выхлоп на 550й, там глубина, благородное урчание аля амг, совсем другая тема. А на м5 громкость и прострелы, и если убираешь прострелы, остается тупо громкость.
     
    Stallen нравится это.
  23. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Предлагаю более не обсуждать тута М5. :hi: У нее своя ветка есть. А то тут можно много еще что по этому поводу сказать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWMANIAC и Levka82 нравится это.
  24. SANHO

    SANHO Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
     
  25. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не, я М5 взял тут – https://experience.bmw.ru/ через дилера. Длительный тест-драйв на 3 суток. Сегодня девчонок пугал выхлопом ))) а чувак на Х7 чуть ли не сердечко мне кинул воздушное :D:D Машина интересная конечно, но все-таки хочу попробовать М3. А там видно будет. Мож в новом поколении М5 возьму. А Порше турбо с не потяну, не тот бюджет совсем.
     
  26. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заблуждение. Всё там в порядке и с эмоциями и с динамикой. Точно не хуже М5 по этим аспектам.
     
    vic1976 и реплеер нравится это.
  27. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, мы обсуждали F90 в контексте сравнения с G80. 3 часа назад сдал турбак и немного загрустил, пересев в М5. Контраст довольно сильный. Ни на каких тест драйвах или катаниях по треку не ощутить именно такую разницу.

    Сегодня меня в потоке сделала 4s (был уверен, что это turbo s и мы едем на одинаковых машинах). Водила классный, слегка перебор по скорости был, но вышивал нереально просто. Так что да, мне на практике доказали, что 4s может. В потоке может даже поудобнее будет, т.к. турбины не дуют 1.6 (то что тогда обсуждали в ветке турбаков). Очень ощущается пауза (даже в спорт+), когда едешь без спорт-хроно и хочешь резко улететь в точку, а вместо этого ждешь, пока раздуется турбина и обороты уйдут на 4К+.

    Что по деньгам вышло? Турбак-то весьма недешевый, 75К в сутки (и еще 2 недели залог будут возвращать).
     
    #1107 реплеер, 6 окт 2021
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
  28. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Да это, вроде как, бесплатно было всегда. Для потенциальных клиентов дают машины на длительный тест.
     
  29. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В 18м году, когда покупал Ф90, тестовых машин в наличии почти не было, и взять ее на выходные было очень и очень не просто. Всем подряд не раздавали, а желающих поездить на халяву, разумеется, всегда было дофига. Естеснно, за некую сумму денег все могли организовать легко и быстро, но чтобы именно полностью бесплатно... далеко не всегда. Тут ведь надо понимать, если дилер отдает тестовую машину на 2-3 дня, это значит, что другие потенциальные клиенты в эти дни не смогут приехать и попробовать машину. Такая себе история, плюс никаких гарантий о покупке машины ты по сути не даешь. Ну может купишь, а может и не купишь.

    Сам долгий тест никогда не брал, максимум 2-3 часа. И либо сразу зацепила и ты понял "все, беру", либо нафиг надо)
     
  30. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, это бесплатно. Если дилер заинтересован в тебе как в потенциально хорошем и выгодном клиенте, то они дают спец код, по которому ты можешь забронировать длительный тест-драйв.

    4S со спорт хроно по паспорту едет 3.4 до 100 (на практике у Порше показатели лучше), что считай М5.
     
    реплеер нравится это.

Яндекс.Метрика