ну альфард это не микроавтобус по сути, по-крайней мере в понимании вэ класса и подобных там 3 ряд галерка, он неполноценный, и с ним нет вообще багажника то есть по сути это 4х местное очень комфортное авто с возможностью перевезти, если надо, еще 3 человек это скорее просто тачка под водителя, если не хочется седан и хочется больше пространства
Уже почти год катаю хс90, по размеру багажника это газель!Туда столько всего помещается.По салону тоже приятная, очень качественные материалы, внимание к мелочам.По системам безопасности тоже огонь, после про пилот не хочет на что то другое пересаживаться, настолько все удобно.Жаль только немного устарела модель, все таки в 2014 г вышла...это аналог ф15 только больше и лучше.
Отлично там на втором ряду, но только по хорошим дорогам!!! вытянутые оттоманки на неровностях сравнимо массажному креслу идущему в разнос!!!!!!!!!! Трясутся так что пи....ц
тоже так думал, но бричка летит!!! Реально. Ездил на 3,5 бенз и дизель , разницы почти нет, единственное дизель на 160-170 не ускоряется почти.
За год на заказанном мультивене (практически весь конфигуратор) проехали семьей 30 т.км. (только межгород) ..... пока все радует, особенно раскладываемый диван (дети и жена спят в дороге) и дорогая автономка (около 200 т.р.) Отдельно докупали полку с матрасом (в Ульяновске) и компрессорный холодильник (установили между передними сиденьями) . Штатные 235/55/17 заменил на мишлен 235/60/17, давление спустил до 2.8 / 2.7. (перед/зад). Вполне комфортно. (Длинная база , две сдвижные двери, 199 л/с , блокировка зад/диф., фаркоп и пр.)
В мультике же меняют стойки стабилизатора или сайленты какие-то для смягчения подвески. Грят, результат поражает.