Короткий сервис-интервал невыгоден концерну.К кому пойдет покупатель-правильно,к тому у кого он длиннее Не с руки заплывшему жиром бюргеру менять масло в 2 раза чаще. Гарантию мотор может отходить и с более длинным сервисом. (Х5-е из Штатов с гудроном на щупе...)
Оповещение потребителя делается посредством установки сервисного интервала в борткомпьютере при очередной замене масла. У меня на копейке 12000 стоит. Масло вчера менял
Понятно. Значит диллеры опять косячат. Если бы при предпродажной подготовке перепрошили компьютер, то не было бы всех этих ломаний копий.
При чем здесь российский производитель... Зачем его "поучить", и главное, чему? Не понял. Ну, да ладно. Один знакомый моего знакомого приобрел автомобиль (не буду говорить какой марки, не BMW), и после 50000 км пробега у него двигатель словил клина. Когда на сервисе стали разбираться в чем дело, то обнаружили вместо моторного масла некую субстанцию, по вязкости напоминающую солидол. На вопрос - "А когда Вы меняли масло?", человек спросил: "А что его надо менять? Я только доливал..." Но в BMW двигатель внутреннего сгорания явно другого принципа действия, и масло волшебное уже давно изобрели, а до нас, темных все никак не дойдет...
Я так понимаю, что этот допуск - предел, после которого двигатель нельзя эксплуатировать, т. е. в ремонт.
Если бы до вас темных дошло, то тазики были бы машинами, а не уродцами, с моторами прошлого века. Не зря говорят, для того что бы учить, не обязательно надо уметь самому.
Это мы так думаем, "неучи безграмотные". А БМВ говорит, что это ДОПУСК))) Значит, если уж начнет литра полтора кушать - тогда нужно что то отремонтировать..)))
Мне кажется, господа, что ДУРЮТ нашего брата-в масштабе продаж БМВ в России при сокращении межсервисного пробега СУММА (прибыль) на работы и материалы набегает, наверное, немалая. Подозреваю, что сервисмэны первой и главной причиной перехода на меньший интервал ТО назовут наличие в России уникального вида топлива, известного в народе под названием "БЕНЗИНГАВНО".
Во-первых, я не понял тон, как будто я - призводитель тазиков, и отстаиваю интересы производителя недомашин. Во-вторых, я никого не учу. В-третьих, Вы понятия не имеете, что и как я умею. Ну, и наконец, в-четвертых, всем уже ясно, что близкий контакт с техникой - это не Ваш профиль. Успокойтесь, меняйте свое масло, когда Вы считаете нужным.
Ну так и есть, только периодичность межсервисного интервала определяют не сервисмены, а the Представительство. Вот думаю, написать что ли письмо туда, попросить ситуацию прокоментировать. Просто не хочется, имея новую машину, сидеть с квадратной головой и рассуждать 25 или 12...
Так, есть еще один нюанс- какую марку масла ни возьми-везде LONG LIFE и допуск BMW AG, а менять значит необходимо через 11000 км, как древнюю минералку Castrol GTX(в прошлом веке продавалось в белых канистрах). Нет, господа, тут пахнет ГААГСКИМ требуналом.
Дети чисто дети Все обьясняется элементарно просто. 95% машин покупаемых россиянами, даже на заказ, принципиально - минимум бюджета, максимум опций. В результате покупается далеко не лучшее авто, а минимально пристойное, но кожа-сварка-нави и потом оно ломается, стучит, дымит, но виноват кто угодно, кроме россиянина не понимающего что брать надо хорошее авто, а не черное на черном с кожей и дисками. Удачи господа.
тут я выкладывал фото слитого масла из акпп моего Х5 2002г. при пробеге около 100т.км масло как пишет бмв там вечное-смотрите сами... http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=150877&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%E0%EA%EF%EF примерно тоже самое сливал из редуктора и раздатки. может и куплены, или там работают представители благородной арийской богоподобной рассы,которые взяток не берут? 99% экспертиз и тестов проплачены, особенно в автопроме и автозвуке. И нафига разбирать авто через 100т.км? при таком пробеге любой авто как новый будет при должном уходе,даже нексии по 300т.км за пару лет в такси наматывают и мотор с кпп в отл.сост.
Ну, тут и про новые машины речь шла, вообще-то. Про купленные НЕДОРАХА но с ФАРШЕМ машины речь собственно, не идет.Кто купил убитое ведро-сам дурак. Не о том разговор
Почитал всю эту писанину и возник один вопрос - А что simvol так пальцы гнет? Давно ли немцем стал? Сидите тогда на немецких форумах и нечего тут про Россию рассуждать. Это мы про нее говорить можем, мы в ней живем.... И вообще если покопаться малость в истории я бы немцам счет выставил за финансирование революции 17го года... Тогда еще неочевидно будет кто на тазы пересядет...
Как мотор стуканет или акп "приедет"-пальцы cразу разогнутся При покупке любого самого адекватного по цене автомобиля всегда есть большие шансы попасть на ремонт агрегата и стать крайним.
Межсервисный интервал 25000-это полнейшая идиотия. Масло раз в 7-12 т.км. надо менять в зависимости от стиля езды
Еще раз залез на эту тему. Слава богу, все таки есть здравомыслящие люди. А такие, как г-н Simvol... Ну что ж, пускай делают как считают нужным. Судя по высказываниям, он занимается продажей авто (может я ошибаюсь). Так вот, повторюсь - главное не попасть при покупке б/у машины, у таких "компетентных" владельцев или продавцов. Всем удачи!
Комик, хватит пыжится, ты ничего не понимашь в предмете спора, аргументов ноль, кроме как перейти на личности больше тебе и сказать нечего. Еще раз специально повторяю ПОУЧАЙ АВТОВАЗ А BMW AG ОБОЙДЕТСЯ БЕЗ ТВОИХ СОВЕТОВ! А я буду делать с машиной то, что рекомендует большой знаток из россии, а инженеры BMW, они за свои слова отвечают, в отличии от форумных болтунов.
Всё перечитал и согласен с Символом, и поступаю именно так как пишет комп в машине, не смотря что пробег уже за 170000. Кстати читал давно что ведущие производители масла заявляют что масло может эксплуатироваться до 50000 км, производители двигателей настаивают на 25000. 2008 год на дворе, технологии немножко поменялись. Через лет 5 тут все будут кричать что масло надо менять через каждые 25 а не 50 тыс как хочет комп. У меня последняя замена была 8 тыс назад, комп показывает до след замены 23 тыс.
Тебе из Челябинска виднее кто немец, а кто москвич? Или просто за державу обидно стало, тазики я не уважаю, советам умников-тазикоизготовителей не следую? Ты сам чего на немецкой машине, а не на российской???? Пересядь на отечественную и тогда будешь настоящим патриотом! Я буду говорить то, что я считаю нужным и правильным и не смей затыкать мне рот! Рассуждать мне про Россию или нет не тебе решать. Было бы поменьше таких как ты, в России, глядишь ездить на Российских авто было бы не так противно и революций поменьше было!
Сейчас тебе объяснят что из тебе Риги нечего Россию поучать как немцам в немецких машинах немецкое масло менять.
Вот интересно, люди, кичащиеся на форуме, своим "техническим" образованием и пишушие, что надо знать "физику и химию", что-то реально сделали, чтобы их мнение можно было серьезно сравнивать с рекомендациями инженеров, которые работают в концерне-мировом лидере по производству автомобилей, концерне, двигатели которого признаются лучшими двигателями года в нескольких номинациях каждый год? Может быть эти люди создали какой-то конкуретный продукт, который покупают во всем мире не из за демпинговой цены? Или они сподобились только организовать небольшой сервис по обслуживанию автомобилей в котором разводят на замену всех технологических жидкостей по принципу "чем чаще, тем лучше"? Или, подсознательно они понимают, что купили машину "без пробега по РФ" с пробегом раза в 2-3-4 больше, чем на одометре, и стараются частыми заменами масла отсрочить кончину двигателя по причине реального пробега в 500ткм
Раньше, обычное масло меняли через 10 тысяч. С двигателем проблем не было! Потом стали заливать "Длинную жизнь" Long Life которое как минимум вдвое дороже, и менять масло стало возможным, через 20-25 т. в зависимости от показаний компа. С двигателем проблем не было! Я на Х3 менял масло на 21 тысяче по команде борт компьютера, жена на мерсе меняла на 25 т. Никаких проблем не было и машина еще 3 года нам исправно служила, двигатель работал как часы Теперь заливают Long Life , которое в два раза дороже, и просят менять через 10 тысяч. Видимо выгодно заливать дорогое масло и менять его через 10 тысяч И не столько денег жалко, сколько потерянного времени, ведь эта операция у дилера не 20 минут занимает, а как минимум 2 часа. Или есть какая статистика поломок двигателей БМВ в России, которую мы не знаем? Что-то я не слышал о том что у всех повально движки застучали! Мне и тормозные диски предложили поменять при первой смене колодок. а чего? хуже то не будет! Развод на бабки эта частая смена масла Long Life ! Если плохие условия эксплуатации то компьютер проанализировав ситуацию даст команду на смену масла, или у БМВ компьютер не работает? Просто это политика зарабатывания дополнительных денег! Частая смена масла без обоснованной причины, обязательное впаривание никому не нужной спутниковой сигнализации , и так далее. Представительство БМВ вместо того чтобы налаживать работу с клиентами, обеспечить дилеров запчастями, тупо зарабатывает дополнительные деньги на никому не нужных услугах. Приизводители масел и цезарь сателлит наверное очень рады такому сотрудничеству! Мне почему-то кажется что делается это не просто так $$$
не касаясь технической стороны дела - я не технарь, своих умных мыслей на эту тему у меня нет и обслуживаю авто исходя из рекомендаций компьютера, то бишь BMW, хочу спросить относительно выделенного - Вы это сами придумали или где прочитали? откуда информация о "повальной продаже авто с пробегом за 150 тыщ км"? статистика мотивации продавцов где-то есть? о каком "вето" идёт речь? какой налог становится "ацким"?