1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M3 G80: начинаем бодро ждать :)

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем a1binos, 6 фев 2020.

  1. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    С бронью удобно, клевая тема. Но турбак на тесте даже нигде нет, там без вариантов. Либо арендуй в частных конторах, либо в Сочи на мероприятие, когда их там проводят. Но трековая езда меня не интересовала, ибо выехать 3-5 раз за сезон на трек... ну окей, ездить-то буду по городу в любом случае. И именно в городе хотел заценить как ощущения.

    На счет 4s, к слову. Если бы сейчас стоял выбор, брать новую м3 или б/у 4s, я бы взял 4s с небольшим пробегом от первого хозяина. Имхо, в руле машина значительно интереснее м3, а также интереснее по звуку, подвеске, и даже по динамике (паспорт g80 - 4 до 100, в реале с одной педали это будет 4.5 где-то, с лаунча никто ведь не ездит). А 4.5 вообще уже не огонь, к тому же ланч пока включишь, уже весь азарт пройдет) На ф90 врубал его только когда замеры проводил, в остальное время езда всегда с одной педали в мдм.
     
  2. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я хочу поездить на 4S, чтобы окончательно понять. @olmi тоже категорически рекомендует это сделать :hi:
     
    vic1976 нравится это.
  3. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Некошерно задний привод с полным сравнивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWMANIAC нравится это.
  4. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Запомнил цифры заднего привода, т.к. именно он мне был интересен. И немного подзабыл, что полный едет бодрее (3.5 весьма хорошо). Только в реальной жизни это все равно будет 4.2 примерно. Как и на ф90, которая в идеальных условиях на новой резине в теплую погоду покажет паспорт или даже чуть лучше, но с одной педали это всегда будет 3.8-3.9.

    Все эти секунды актуальны только в драге, вопрос как машина едет в потоке, насколько быстро турбы раздуваются и т.д. Так вот, по g80 многие отмечали, что мотор надо крутить и с низов как раньше не подрывается. У ф90 этой проблемы нет, к слову. А у того же 992ts это очень выражено, до 4К никакого подрыва.
     
  5. amnesia

    amnesia Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    5757D38D-CF89-4761-9E4F-90CFC9C3412A.jpeg 6B2AB9F9-DEC3-4BA5-B218-D1B8DE0D829C.jpeg 4817AF3D-8186-4891-A7FC-6D958915A5A8.jpeg 0B3F365B-3D72-4E36-85FB-1A77A5B64AAD.jpeg В Казань привезли на experience
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Коля123, olmi, raptorstas и ещё 1-му нравится это.
  6. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Когда оно едет, проблем у г80 нет. И веселее крутится, чем этот ваш V8.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    3,5 0-100 паспорт у g80/82 xdrive, а в реале едет 3.17-3.2 вполне реально и рулится куда бодрее коровистой f90) т.ч. всё у новых м3/М4 отлично. А 911я намного менее практичная машина, как для варианта на каждый день. У BMW есть новые фишки недоступные другим машинам сегодня и вообще - при чем тут Порше?!))
     
    a1binos нравится это.
  8. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  9. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
  10. Stallen

    Stallen Завсегдатай

    В клубе с:
    6 май 2008
    Сообщения:
    724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    уже обкатал и крутанул?:cool:
     
  11. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я этот мотор еще на х3м крутил. Обкатывать до зимы, наверное, буду. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Stallen нравится это.
  12. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как машина выходного дня намного интереснее чем м3/4 будет, я м4 вообще не понял, скучная, лучше доплатить и взять то что их дает.
     
    реплеер нравится это.
  13. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На финальной фотке очень круто задние арки (бёдра) смотрятся!!!
    Приглашали в Казань, но занят в эти даты(((.
     
  14. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Помню как блогеры всякие замеряли f90 в свое время, и у них получалось ехать 3-3.1 при паспорте 3.3. С какой-нибудь сранью типа JB4 или в супер идеальных условиях (температура +15/20, новая + прогретая резина), может быть можно иногда выдать лучше паспорта, но в реале сток едет паспорт и не более того. С одной педали так и вообще ни о чем, 0.5-0.6 сек сразу накидывай как минимум.

    Но м3/м4 никогда не были машинами для светофорных заездов, поэтому абсолютно пофиг сколько они там едут 0-100. Их не покупали для тупых стартов по прямой. К слову, пока катался на turbo s ни разу с 2х педалей не стартовал, меня в нем опять же совсем другое интересовало.


    Смотреть можно с 9й минуты, там начинается самое интересное.

    Весной был такой вот обзор на m4 от Мельникова (отличный авто-журналист), и как-то вот именно рейку он облил говном от и до (как раз про плейстейшн и автосимуляторы озвучил). А еще попутно электронную педаль тормоза прокомментировал. Вкупе с тем, что мотор раскрывается на верхах и его все время надо крутить выше 4К... хз в чем кайф от всего этого. При этом вообще не спорю, что тачка в руле интереснее ф90, но если говорить про эмоции... да нет их там особо.

    +100500
     
    Stallen нравится это.
  15. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По-моему большая часть купивших машину, покупали ее как замену той же Ф90. Универсальный авто на каждый день, только с более интересной рулежкой, меньшим весом и габаритами. У нас здесь кто-нибудь вообще заказал м3/м4 на заднем? Вроде нет. Все хотят универсальность, чтобы и летом кайфово, и чтобы по снегу не обламываться.

    И в итоге, из фановой (и довольно опасной) молодежной тачки, М3 превратилась в спокойный спорт-седан на каждый день. Весь фан остался за бортом, там же где и DCT, старт с одной педали с адским буксом и т.д. Поэтому и говорю, что эмоций там по сути нет.
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    @реплеер , из всей текущей линейки /// бэмвэ, это самая фановая тачка. Теоретизировать, пускать слюни, надувай сопли и вести отсылки к блогерам, ты можешь еще долго. Вот купи и потом расскажешь. :hi:
    Блогеры вон обосрали в свое время лучший бизнес перфоманс седан современности - e63s. Я вот тоже ютюба насмотрелся и в свое время вместо него, купил скучно аморфную Ф90. Топят ютуберы за того, кто деньги занесет. Не более того.
    Вообщем, выдыхай. А то проецируешь своих тараканов на всю конфу. Со своей ф90 как с писаной торбой тут бегаешь и мандражируя, сам себе что-то тут объясняешь постоянно, доказываешь, каких то людей левых на ютюбе ссылки даешь. Вот купишь/возьмешь на длительный тест, тогда и пиши. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    L.E.V нравится это.
  17. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А ты ведомый чужими мнениями получается?) Посмотрел на ютюбе и все, значит тачка говно, самому тестировать не надо :facepalm: И поэтому ты 2 РАЗА купил ф90, которая альпина, скучное говно, плейстейшн и по списку :help::help: Ну это же клиника просто. Ладно 1 раз взял, не зашла, окей. Но 2й-то раз тоже самое купить...

    На счет проплаченных блогеров... Все там всегда одинаково, выходит новая модель, все начинают видосы пилить (не бесплатно, разумеется). И кто хотел, покупали именно e63s, с его абсолютно дубовой подвеской в прошлой генерации.

    Еще тут между делом вспомнил, что ты постил этот же самый видос когда-то там (это к вопросу про "ссылки на каких-то левых людей"). Не поленился и открыл сообщения за апрель, и вот оно (вспомнил по превьюшке с видоса). Занятные у тебя выводы были, при чем сам не тестировал тогда. Ну и кто тут поспешные выводы делает, не протестировав лично? Ты прочитай свое же сообщение)

    upload_2021-10-7_6-36-38.png

    М3 обязательно найду для затеста, может даже на пару дней возьму. Но вряд ли мнение изменится.

    Я как бы за порше топлю, а не за ф90, которая мне порядком уже приелась. Где ты увидел дифирамбы в ее адрес - хз. Машина норм, но далеко не предел мечтаний, а пересев с турбака так и вообще загрустил. Я лишь писал, что эмоций в новых м3/м4 нет, вот и все. На ф80 при этом успел немного поездить, так что имею представление о машине, и насколько там было весело.

    p.s.: и ты не нервничай так, емое) м3 я ведь не засирал, писал лишь свое имхо, и что тру м3 должна быть другой. если тебе все заходит по ней - ну окей, отлично. но на 99% уверен, что машина тебе надоест +/- весьма быстро, и ты снова вернешься на e63s :nod:
     
    Stallen и Levka82 нравится это.
  18. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ну так если ты взял м5 и ничего в ней не нашел. Потом выходит компетишн и ты думаешь, оно. Оно ведь компетишн. Подвеска совсем другая, настройки мотора, коробки и по словам ютюберов, вообще, the beast. Берешь и меняешь на тоже самое, вид сбоку : ф90 компетишн. Браво маркетинг бэмвэ. :thumbup: Отлично утопили е63s и переманили к себе покупателей. :idea:

    … по г80 - да, писал. Но при этом, я то - заказал. :hi: И даже больше того, выезжая от дилера, думал, не загоню ли через недельку обратно, в трейдин. Ибо ведь таже Ф90, автомат, полный привод, да еще и плюсом, мотор снизу не едет. Так вот тебе и ответ - не загоню. :p
    Зы. И не вижу проблем, иметь обе. «Дубовую» е63с и типа не дубовый М3. Кстати, М3 - пожёстче будет. :D У мерса вообще, проблема только одна - стыки, когда высота перепада стыка большая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1128 a1binos, 7 окт 2021
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
    BMWMANIAC нравится это.
  19. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В итоге без затеста взял? Ну даешь) М3/М4 по многим обзорам почему-то почти с говном мешают. Я нейтрально про нее пишу, никакого негатива по сути кроме пресности, а тот же Мельников ее обосрал от и до. Хотя чувак грамотный, серьезные машины обозревает, опыт большой.

    В целом м3 куда приятнее по деньгам, чем б/у каррера, но я хочу эмоции, а не еще одну тачку-компромисс. Ну и всякие темы формата "с места не едет, надо крутить" просто вымораживают.

    p.s.: напишу Виталию, может у них там завалялась тестовая м3, чтобы на выхи взять)
     
  20. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая-то комплектация бедная получается. Круговой убрали, музыка говно (даже баурс-то срань полная, бурмистр звучит в разы лучше), харман ведь совсем паршивый. Или типа м3 музыка не положена, за 8-то мультов? Почему кругового за эти деньги нет мне тоже непонятно, функция как бы весьма удобная.

    Керамику брал кто?

    upload_2021-10-7_8-33-33.png

    Мрак( Хотя надо тестировать, на турбаке подвеска по идее очень жесткая, но в целом не напрягает. Но надо именно дубасить, иначе уже раздражать начинает (в том числе по шуму / вибрациям). На твоей ненавистной альпине можно было спокойно ездить, а вот на м3, скорее всего, также будет напрягать спокойная езда.
     
  21. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У бмв совсем крыша поехала. Дощелкал почти все допы (вышло на 7.98), и вдруг выясняется, что за ремни с прострочкой в М3 надо заплатить отдельно. Иначе будут унылые черные. Как будто не М3 конфигурирую, а g20 в м-пакете :facepalm::facepalm:

    upload_2021-10-7_8-49-57.png
     
    olmi нравится это.
  22. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отсутствие кругового обзора, временное явление из-за проблем с комплектующими. У меня в заказе есть, но тупо выкинули, а @a1binos повезло - с ним пришла.
    [шепотом] Там ещё и руль с механической регулировкой))).
     
    a1binos нравится это.
  23. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря не попробовал. Хотя бы оценил насколько проще и быстрее включается launch control, относительно BMW. Хоть на каждом светофоре пуляй.
     
    Stallen нравится это.
  24. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не знаю, что ты там на 7.98 конфигуришь. :D

    697EF710-CE58-4D1E-9D24-7A0CC5A17E7C.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi нравится это.
  25. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот ссыль https://configure.bmw.ru/ru_RU/configid/69cu4ksa. Ты видимо индивидуал салоном или каким-то карбоном ценник такой сделал.

    Там жопа из стороны в сторону ходила при старте с одной педали в спорт+, лаунч разок попробовал, вообще без шансов зацепиться. Лимитед карс жмоты, дают тачку за 75К в сутки, а резина мертвая (особенно сзади). Хорошо не улетел никуда, когда шашки исполняли в потоке. Цепляется машина все же очень круто (ну и 4s даже когда дохлая, все же хватается за асфальт всеми силами).

    Это ладно еще, хотя и очень странно. Вот музыку за такой прайс хотелось бы нормальную)

    p.s.: Виталий сказал, на тесте нигде нет, очереди на заказные машины. мда... м5 тогда без проблем давали на пару дней, и была как минимум у 2х, а то и 3х дилеров в Питере.
     
  26. BMWMANIAC

    BMWMANIAC Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Взяв тачку за 75к/сутки - я бы не обломался и купил бы еще б/у резину почти без износа и сжег бы её за эти сутки/двое)

    А на тесте, думаю, не скоро появится М3, т.к. в этом нет никакого смысла - и так спрос сильно превышает предложение и поставка ближайших машин не ясна. Очередь на М3 большая несмотря на "обосранную репутацию", правда такими же "обосранными" блогерами и журналюгами))
     
    #1136 BMWMANIAC, 7 окт 2021
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
    a1binos нравится это.
  27. amnesia

    amnesia Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    На 14 число записался, надо хоть пощупать что жду))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас ещё надо учитывать наличие машин , возможность ее получить , лучше синица в руке ..))
     
  29. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из своего кармана оплачивать резину, шинку и тратить хренову тучу времени на это, при чем из оплаченной аренды? Слишком много чести, да и резину там не сжечь, это же не корвет) Как уже писал выше, радости школьников типа "уиии, я самый быстрый со светофора111!!!!!" уже давно не интересны. И 75К норм ценник, это всего лишь 3125 в час. Для примера: сраный мустанг Яндекса стоит 4500/час :eek:

    p.s.: 4s только не цепляется при температуре ниже +10. поэтому это в любом случае фигня, и они уже должны были поставить PA4. но всем насрать и запариваться никто не хочет.
     
    BMWMANIAC нравится это.
  30. Levka82

    Levka82 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот взял сегодня 4S. Не впечатлил совсем пока (( жесткий (совсем какой-то дубовый), шумный (как будто по улице едешь), турбина свистит, дерганый, внутри все скрипит, мультимедиа говно. Не, нафиг этот Порше. Наверно я неправильный какой-то или BMW меня завербовали. Остаюсь как и прежде ждуном М3. :D
     
    a1binos нравится это.

Яндекс.Метрика