1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

911 turbo 2020

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 20 июл 2019.

  1. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато не оштрафуют за шум новые камеры :) а ГТ3 очень даже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ой опасная спам тема сейчас может подняться....
    Хотя, вопрос очень интересный.

    Почему человек, купивший ГТ3, да чего там, любую атмо ферру, ламбу, которая сертифицирована на ввоз в РФ и у которой не модифицировался выхлоп, должен кому-то что-то платить....

    Другой вопрос, если это будет работать только в жилых кварталах и после 23-00, то может и разумно, так как многие, кто живет на какой-нибудь Фрунзенской набережной, не спят летом в принципе из-за байков.
     
  3. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже svj еле слышно, если не борщить.
     
  4. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, вот с rennlist:
    992 Turbo S с PSE и без. Обе с полностью открытым дросселем.
    Комментарии излишни. :cool:
    Смотреть с 0:18

     
  5. olmi

    olmi Старожил

    Регистрация:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    5,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обсуждение было не PSE vs сток, а PSE vs сток с прошивкой от PSE.
    Гольф один фиг всех делает на видео))).
     
  6. andruslik

    andruslik Абориген

    Регистрация:
    20 май 2004
    Сообщения:
    2,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    PSE на 992 турбо и правда особо не отличается от стандартного, основное - клапана - у 992 есть и там и там, только на PSE их можно открыть нажатием кнопки, а на обычном они открываются, по-моему, после 3500 или 4000 об/мин. Ну или как уже отметили выше можно программно сделать через меню.

    Диаметр труб одинаковый, 40 и 70 мм, какое-то минимальное отличие возможно есть в банке, судя по партномерам: PSE 992 298 019C, простой 992 298 019B. Разница в цене 40р, скорее всего обычный развод от Порше, особенно если судить по цене опции при заказе нового автомобиля...

    dual_18a17399e35a4c06d5cc559f584763f809e08f9e.jpg oval_a059bc0413a44f44aa80ad120e65fca704e2833f.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    IVT, olmi и N&M нравится это.
  7. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Визуально в банке действительно есть разница. Уверен, что и в звуке должна быть. Но тут в теме было утверждение, что только на машины с PSE можно запилить кастомный выхлоп. Со ссылкой на авторитетных ребят:) спасибо за картинки, теперь бить нечем /)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Взял turbo s на сутки, на затест. Если вкратце - лютый огонь. Рулежка, подвеска, естественно динамика (при чем зацепа уже по сути не было, при текущей температуре надо обувать PA4 + да и резина была уже очень уставшая).

    Тезисно. Плюсы:
    • Рулежка. Машина очень активно информирует обо всем происходящем под колесами. Можно даже определить, новый или старый асфальт, ибо "вибрации" пойдут разные. Также можно на ощупь различать тип разметки, когда на нее наезжаешь. И подруливающая задняя ось - это просто феерически крутая тема, + очень порадовал супер маленький радиус разворота.

    • Подвеска. Стоять на дуге в повороте на 110 и не крениться большое достижение. Система подавления кренов работает на 5+.

    • Нереальные тормоза. Попутно очень короткая и тугая педаль тормоза.

    • Посредственная шумка, и как следствие максимальное погружение в происходящее. Шумнее при этом не надо, так в самый раз. Попутно поет и вибрирует весь салон, отдает даже в сидушку. Товарищ дубасит по Крыму с июня (пробег 5К+), салон также весь "поет". Видимо, в этом фишка)

    • Понравилась музыка. Уж не знаю, что там и как выкрутили в эквалайзере, но музыка звучит лучше чем в М5 (хотя стоимость музыки по сути одинаковая). У Бауерса М5 особенно грустно с низами, их совсем нет, как не выкручивай. В Бурмистре они есть (не ожидал), при чем даже на весьма низкой и не напряжной громкости.
    Но есть и минусы (в основном только по салону):
    • Странная эргономика. Как не настраивал сидушку / руль, правый локоть всегда висит в воздухе (довольно неудобно). Руль хочется сильнее на себя, а нельзя. Хотя сидел и так довольно близко, радикально ближе чем в М5. Это удивило, почему нельзя нормально выдвинуть руль как тебе хочется.

    • Турбы, которые дуют 1.5 или 1.6 (обсуждали ранее), и в потоке если ты хочешь выстрелить прям вот сразу, ты никогда этого сделать не можешь. Всегда надо ждать, пока машина скинет передачу, раздуется и после 4К поедет как надо, пауза очень ощутимая. Отчасти лечится через спорт-хроно, но всегда эту кнопку нажимать не будешь. Сравнивая с той же ф90 такой проблемы нет, в спорт+ и д3 машина выстреливает сразу (и особенно это ощущается с места).

    • Некуда положить телефон :facepalm: В итоге он болтался в кресле пассажира, либо держал в руках.

    • Нет доводчиков и проекции, привык к этому, странно, что таких базовых моментов почему-то нет.
    Вроде бы все... если буду заказывать себе, то скорее всего возьму обычный турбак. Как уже обсуждали, турбы там дуют поменьше и для города оно лучше. Либо устану ждать и просто куплю б/у из первых рук)

    p.s.: для некоторых turbo s однозначный инвест. купил под предзаказу за 17.5-18, как многие, а теперь за 24 с пробегом 600 км хочет продать :D
     
  9. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А, ну и как я мог забыть.. У машины феерически нереальный экстерьер) Не мог налюбоваться, даже пофоткал пользуясь случаем. Ну и желтый цвет шикарно выглядит, особенно на фоне осени :thumbup:

    20211005_034955.jpg

    20211005_034755.jpg

    20211005_034921.jpg

    20211005_034823.jpg
     
  10. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    в этом цвете теряется красота формы....
     
  11. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как раз наоборот, на светлых цветах кузова все детали и формы 911го видны лучше всего, а на темных они местами теряются.
     
  12. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    езжу всегда в ручном режиме и не испытываю проблем с лагом.
     
  13. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На лепестках удобно ехать только если совсем дубасишь. При старте с места лепестки не актуальны, робот намного быстрее будет щелкать и переключаться в нужный момент.

    Режим коробки в спорт+ один единственный получается? На ф90 есть 3 режима, которые очень сильно отличаются друг от друга. Даже если мотор в спорт+, но коробка в д1, езда будет очень унылая. В свою очередь в д3 машина едет очень адекватно и держит передачи вполне хорошо, нареканий к этому режиму не возникает.
     
  14. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    я понимаю. на мках новых также можно. но я всегда езжу на лепестках и попукиваю попкорном с псе)
     
  15. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Режим коробки один (спорт плюс)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3165 N&M, 6 окт 2021
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
  16. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все в целом по делу. Так оно и есть. Посадку для себя я правда быстро нашел удобную, а я 192см и 105 кг. Про "не хватает момента на ХХ с места" я тоже писал уже. После м5 это сильно чувствуется.
    Кайф в том, что на ТТС все это можно делать прямо сейчас, по холодному и местами влажному асфальту на летних Пирелли с очень сомнительным для таких условий сцеплением.

    Но, дабы добавить перца, скажу, что не важно, что тебя уровень шума устроил, музыка понравилась, или зацеп с динамикой и рулежкой по предзимнему Питеру впечатлили. Ты просто не ездил на ГТ3. Мало чего понимаешь и не умеешь правильно от Порше кайфовать :D:D:D
     
    Иван Петраков нравится это.
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,452
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что значит человек пересел с поповоза на нормальный спорткар :)

    Лучше не надо, а то совсем мозг взорвется :)

    На М не возникает имхо никакого желания ездить на лепестках. На 911 никакого желания ездить на автомате :)
     
  18. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если тронуться получится вообще. А так - до мая ждать )

    Тоже поймал себя на этом. Езжу как Твоя Бабуля, на лепестках 75% времени. В пробке - автомат.
     
  19. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    в пробках как раз таки в ручном еще лучше. коробка не делает лишних переключений, да и двигателем машина тормозит хорошо. можно к светофору без тормозов подкатить с разрешенных 79кмч.
    а мки да, чисто поджопный транспорт.
     
  20. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я езжу в ручном, иначе совсем скучно кататься, "оператор педали Play"
    автомат включаю только когда пилю по шоссе монотонно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, М5 совсем уж обижать не надо. Это отличный городской спорт-седан, с классным мотором, приятной для таких габаритов и массы рулежкой и при этом на каждый день. Требовать от м5 ощущений как от 992ts, это также как требовать от turbo s тишины и комфорта м5)

    И сравнивать эти машины априори не правильно, они вообще про разное (сравнивал только режим максимального отжига в контексте мотора / коробки). На тему гт3: катнул бы из интереса, но в аренде нигде нет. И для города будет шумно уже, мне в турбаке-то при спокойной езде было местами напряжно. Если дубасить - кайф. Если тошнить с потоком... ну такое. Сразу и тряско, местами даже очень если едешь 70-80, и гремит просто все (вопрос не в плохой шумке, а именно что гремит и скрипит вся машина, или может именно эта была уже очень уставшей). На этой было 25К пробега, но по ощущениями далеко за 100.

    На лобовом видимо пленка была, а пленка затирается просто нереально быстро, но более затертого лобовика я давно не видел.

    Днем +13, ночью +7. Мишка уже паршиво цепляется с места, но в целом терпимо (ходом так и вообще без проблем). Но будь там P Zero, все было бы хуже, конечно. Да и зимой еще не пахнет, золотая осень, самая красивая пора) Желтый турбак отлично вписывается в такой пейзаж :)

    p.s.: весьма удивил автохолд, кстати, каждый раз надо максимально до упора продавливать тормоз, иначе машина не будет вставать в холд. обычно просто остановился и тачка стоит, никаких доп. движений педалью.
     

    Вложения:

  22. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Люто раздавать для меня разница между М5 и 992 турбо лишь в том, что на М5 сердцу проще раскрыться Богу беспредела, авто сильно дешевле, при этом коньюнктурно эти автомобили просто идеальны оба. Они конечно далеки от моего идеала в первом посте "старых порше" но все же..
    Если не жить и не гореть , а просто овощить - то сразу бросаются в глаза большие недостатки у обеих описанные выше, этих недостатков конечно же лишен "сферический конь" с первого поста в "старых порше" который был бы порнографически прекрасен в любых режимах, но в мрачные часы ковед-19 шедевр уже никто не сделает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    SergeiSSH нравится это.
  23. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Правильная озвучка от машины, когда ты хорошо поездил в адекватном режиме 3.5 часа :thumbup:

     
    #3173 реплеер, 7 окт 2021
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
    Птица23 нравится это.
  24. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, у меня тоже трещит сильно в парковке, когда остывает :). Забавно. Люди оборачиваются даже, кто выходит из машин рядом.
    Насчет салона - у меня НОЛЬ посторонних звуков. То есть их прям нет вообще. Иногда что-то скрипнет где-то справа в двери (хочу вылечить весной), но это и в Ф90 было.
    Сама по себе она, конечно, шумная, особенно на Пирелли. По миру многие жалуются и говорят, что на Мишлене вой покрышек сильно потише, хотя чего уж там - ждать от ТТС комфорта м5 нельзя.

    У тебя, видимо, тестовая машина, на которой, как обычно, и трамвайные пути пролетали ходом, и делали с ней все, чего даже в запретном порнокино не показывают. Такая же сейчас за 19 с чем-то продается в Порше Центр Москва, машина, которая покатала всех журналистов и блогеров, включая таких как Давидыч, который открыто в обзоре говорил, что целенаправленно несколько дней ее уничтожал ланчами, и ездой взвон и она даже не пискнула.

    Все в ней хорошо, она прям ЯД, но только один сильный минус по сравнению с м5 скоро даст о себе знать, буквально в течение недели-двух: скоро пора будет ее ставить под чехол до весны :cry::cry::cry:, ибо круглогодично никак.
    С другой стороны - зато соскучиться можно будет и не надоест она как машина, на которой 12/24/7 ездишь.
     
    Иван Петраков и olmi нравится это.
  25. реплеер

    реплеер Абориген

    Регистрация:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Она не тестовая, тестовые обычно в более хорошем состоянии :) Машина кстати знаменитая, попала во все новости в июне. Устала она от таких ездоков ну очень сильно, конечно. Про ту за 19 в курсе, мониторю сейчас рынок, ничего нет, все раскупили. За 19 ее хз кто брать будет, за 16 может быть норм еще, ибо убита она также в хлам, скорее всего (нормальные варианты были еще в августе за 20, где пробег до 3К, и явно не такая эксплуатация).



    По сухому выкатывать можно. Мне было бы очень тяжело психологически пол года без такой тачки. Когда в м5 сел (именно на контрасте, где 3 минуты назад еще в турбаке, а потом в м5), загрустил прям очень сильно. При чем езжу в спорт+ по подвеске, мотор всегда спорт+, руль в спорт. И все равно рядом не стоит даже. Но когда начал дубасить, стало сильно лучше) Все же мотор в м5 хороший и в шашках он раскрывается в полной мере, выхлоп радует опять же. Машина просто большая и тяжелая, рулежки не хватает.
     

    Вложения:

    #3175 реплеер, 7 окт 2021
    Последнее редактирование: 7 окт 2021
  26. VladB

    VladB Завсегдатай

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    1,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мда…

    Водитель не присел после этих покатушек по Невскому? То, что не разложился и не вылетел на тротуар, снеся пяток-десяток прохожих, это же не его заслуга, а ангелов)))

    У прокатной конторы же все треки есть, ГИБДД не попросила поделиться?
     
    olmi нравится это.
  27. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты бы лучше сейчас оставил предоплату 100,000р в Порше, может стрельнет квота в первом полугодии - и заберешь. Если очень изощренно не выпендриваться, то в 21-22 можно сконфигурировать вполне себе машину со всем необходимым, не барабан. А если просто Турбо, то там еще минус процентов 10-15 выйдет, но у Турбо очень всё бедно в базе по сравнению с Турбо С.
    Поменяются планы - вернешь депозит. Или уступишь очередь кому-нибудь.
     
  28. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насколько я понимаю, в этом треде 2/3 людей так ездят. "атмо гт3 не подрывается в городе", "600лс на повседнев в самый раз", "турбак в городе долго раздувается", "хорош в шашках" итд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ngspawn и SuperDrummer нравится это.
  29. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    :facepalm::thumbup::D
     
  30. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,761
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не совсем так. Я, например, езжу быстро, но тогда когда я на 100% уверен, что это не идиотизм и не риск с последствиями. Люди не шарахаются и не пугаются.
    То, что показано на ролике в Питере, на мой взгляд, полнейший беспредел и так делать категорически нельзя.

    Если призадуматься, то зачем тогда мощная техника в городе? Ездить 40, опустить окна, включить Стаса Михайлова и начинать усиленно нравиться женщинам? Так 911 вообще не про это, да и желающих так себя вести, в этой ветке, я надеюсь, нет.
     
    ngspawn нравится это.

Яндекс.Метрика