В моём случае, замена АКПП на контрактную не помогла. Не буду утверждать, что установленная коробка на 100% исправна, но у неё хорошие коррекции и поведение после её замены стало абсолютно точно таким же, как и у старой! Да и старая коробка на момент появления проблем прошла всего 130 тысяч км, все, кого я спрашивал, отвечали, что для ZF 8HP на овощном моторе это слишком рано. Также, не добавляет уверенности то, что машина ведёт себя значительно лучше при отключении ДМРВ. Мне кажется, будь проблема чисто механической, такого происходить не должно..
Раз контрактная акпп ведёт себя идентично прежней, значит, дело не в коробке. Может, есть смысл взять на разборе расходомер и часик покататься с ним? Другой вопрос, что у коробок могут быть идентичные дефектыно это уж на крайний случай оставим.
РЕШЕНО!!!!!!Парни, у всех у кого дизель, проблема с тупостью коробки связана с АКТУАТОРОМ ТУРБИНЫ, шестерёнки которые внутри износились, СУКА Я ГОД ПОТРАТИЛ НА ЭТО, заменил половину авто, ОШИБОК НЕ БЫЛО.
Нужно отдать на ремонт актуатор и заменить шестерёнки в нём стоит около 8к в зависимости от износа, делал в autokarambol
Подъехал на профильное СТО по турбинам. В общем говорю, что вот нужно актуатор турбины снять и проверить шестеренки. Открыли капот, а актуатор оказывается электронный. Может подробнее опишите? И ещё сколько вы уже проехали с тех пор как турбину починили(писали уже выше, что меняли то и другое, но через время всё опять возвращалось)?
Технически я понимаю тогда это так, актуатор чуть позже перековывает лопатки и турбина скажем ещё дует, когда это не нужно, а педаль акселератора уде отпущена и коробка собой тормозит остаточную энергию(турбина ещё додувает) Я не инженер, но очень похоже на правду. В идеале то как, педаль газа отпустил, мозги поняли что не хочешь разгоняться/двигаться равномерно и отрубают турбину посредством актуатора который двигает лопатки геометрии. И к так как 8hp блокируется уже с 1 передачи то она должна отпустить бублик от короба и ты катишься накатом. Тут же бублик заблокирован так как турба ещё дует, момент ещё от мотора идёт
Была подобная проблема (на G30 правда) на проге с завода ещё: накат то появлялся, то пропадал при прочих равных. После обновления проги проблема ушла.
Вероятнее всего проблема в электронике, или настройках (вполне и обновление ПО может быть). Иначе как объяснить, что при отключении стабилизации на ходу, сразу же всё становится идеально разгон и торможение, но ненадолго, как писали и другие выше. Менял как-то задние колодки, так на месяц проблема ушла, подумал тогда ещё, что вот оно в чем проблема, но потом появилось опять. Ну и просто так бывают дни, когда машина вообще беспроблемная. А бывает едешь пинается весь день и гадаешь коробка, раздатка, редуктор. Ждём хотя бы пару месяцев и комментарий, если после ремонта актуатора турбины всё отлично. Сразу же поеду также оставлю авто на пару дней, чтобы посмотрели/отремонтировали актуатор. Но пока рано утверждать, что причина этой проблемы именно актуатор турбины.
Не знаю может и писал где то в ветке,но на ручном режиме,если не трогать передачи при торможении т.е прощёлкать до 8-ой например и оттормаживаться переключения вниз становятся незаметными,отсюда сделал вывод что скорее всего программный глюк и надо бы попробовать обновить всю прошивку авто, у самого никак руки не дойдут,как сделаю,отпишусь)
Вот вдруг появилась такая ситуация на G30 2.0 дизель. Началось вдруг - и с тех пор накат исчез. Раздражают подскакивающие обороты и звук двигателя аля перегазовки при каждом торможении. Помогло обновление ПО коробки решить данную проблему?
РЕШЕННО!!!!!! Дело в аккумуляторе (он уже старый) и системе igr которая при торможении пытается его зарядить. Так же на минусовой клемме есть датчик ibs при отключении которого вы сразу заметите что накат появился, замена на новый аккумулятор решила проблему полностью датчик ibs оставил не подключённым, так же можно в кодировках полностью отключить igr что б аккумулятор заряжался полностью и не при торможении. Сейчас все идеально работает и коробка и накат. Всем удачи!!!! Очень долго искал проблему, изначально произвёл ремонт актуатора пропали провалы при нажатии педали газа)))
Менял аккумулятор недавно, все подключено, програмно перепрошит новый и не помогло. Заметил, что проблема уходит как только подключается компьютер. Неоднократно электрик хотел посмотреть ошибки и показатели находу, только подключает комп, так звук намного тише мотора, коробка неощутима и педаль газа чувствительная, а сама машина будто легче стала. Такая же штука замечается даже при обычной диагностике, комп подключили, сказали что ошибок нет никаких и час я могу ездить комфортно))
Да не влияет это на накат никак. У Вас бублик самоблокирующийся и при правильной работе АКПП и мотора он размыкается только в момент переключения передачи. Поэтому мотор всегда подключен к трансмиссии, и коробка считает передачи как вверх так и в низ. Такого что Вы типа с выжатым сцеплением едите или на нейтрали тут быть не может.
тоже не понимаю с чем тут люди 10 лет воюют, просто АКПП так работает с рождения - машина всегда "на передаче", не дурили б голову себе..
Так проблема в том, что очень мешает ездить. Неспеша подкатываешься к перекрёстку, притормаживаешь, держа педаль в одном положении - тут включается 2ая и вдруг кто-то будто хватает за зад, машина клюёт мордой, интенсивность замедления резко возрастает. Это ужасно неудобно и признавать это нормой я отказываюсь. Те, кто оправдывает такой режим работы двигателя/коробки либо не ездили на нормальных машинах, либо просто не понимают, о чём пишут. К тому же, отключение IGR действительно благотворно сказывается на линейности торможения и накате.
По-моему, всё это из-за адаптации. Не вовремя акпп переключает передачи. Что вверх, что в низ. Ну с этим ничего не сделать. У меня есть вторая G30. На ней ездил водитель. Я недавно сел, проехался. Идеально едет. Хотя, когда ездил на ней сам, были и рывки, и затупы и перетормаживание при подкате к светофору... Следовательно, не под всех акпп может адаптироваться. Единственный вариант, это попробовать заменить прошивку акпп. Слышал, что их тоже чипуют как и движки. Может и изменится поведение коробки.
Говорит, что ошибок нет и всё в порядке. Обновляли софт, поначалу было получше, потом всё вернулось. Адаптация действительно влияет. Если с ветерком поездить по трассе несколько часов, то потом пару дней машина едет намного плавнее.