у меня несколько клиентов укатали контик за ~15т.км Я если честно в шоке, менее 20т.км и без гонок -это прям совсем печалька
37ткм всего пробег из них 30 летом, износ чуть менее 50% но пирелли летняя (усиленная боковина для 3 ряда, НЕранфлэт) на ку7 прошла тыщ 60-70 за 4 года износ был 50-60%
если на х7 то там проблема в том что при пневме на длинной базе сход-развал не держится на неровной дороге а она у нас неровная) особенно мкад со своей колейностью, крупные перекрестки в Москве в поперечным переездом колеи и т.д. в результате колеса встают криво и резина стирается наглухо на неск.тыс.км
Да, речь именно про х7. Увы, не в курсе про причины столь ранней смерти, но это реально слишком быстро
Опять же, мы клиентам на ковку ставим 285/40 22 325/35 22 По идее и на штатные диски можно одеть. В основном Мишку 4сув берут, либо контик 5р, а вообще в этой спарке есть выбор.
пневма на длинной базе увы ну и ошибка производителя при выборе именно конти с его составом резины зы. Миш, бери Мишлен, ну или япов
Только Ханкук к127а Размеры которые я предлагаю после 30% износа становятся как родные(по высоте) Если обратиться к калькулятору, про спарку о которой писал выше, погрешность размеров: на 1см шире и на ~3,5мм выше в профиле относительно родных параметров.
Я бы назвал ее просто хорошей Обычно ее относят к шинам оптимальным по соотношению цена/качество, но не в этот раз, ибо стоит она почти как контик в ранфлете п.с. Кстати, совсем забыл. Ещё пирелька p zero pz4 делается в не ранфлете, так ещё и технологией снижения шума(ncs)
Я ни в коем случае не хотел сказать, что Ханкук берут из экономии, но по держаку и рулёжке до Мишлена (как пример) он не дотягивает от слова -совсем. Увы, у нас не осталось Пирельки, равно как и Ханкука. Я лишь озвучил производимые шины на х7 без технологии ранфлет в родной спарке.
Не хочу развивать спор о преимуществах, но не согласен по поводу Ханкука. Порш сейчас с завода идёт почему-то не с Мишлином , а с Ханкуком. Да и Миши все одно нет в нужном размере. Если Ханкук появится, маякни, закажу.
Так я и не спорю, констатирую факт основываясь на тесты, отзывы клиентов и личный опыт. Поставка на первичную комплектацию -это вообще не показатель, несколькими сообщениями выше люди с «восхищением» обсуждают Конти, Пирелли и Гудъер и все они так же с первички. Один из самых ярких примеров Pirelli centurato p7, не знаю ни одного человека, кто при смене шин хотел бы поставить их же, а это одна из самых популярных стоковых шин на легковых Bmw своего времени. Писал неоднократно, что с момента, как Hankook стал монополистом поставок шин в гонках DTM, качество его продукции улучшилось очень сильно, новые модели стали действительно стоящими. По соотношению цена/качество так и вовсе одни из фаворитов, но до топовых моделей Мишлен, Конти, Бридж- она не тянет(пока не тянет возможно). Поставки лета начнутся февраль-март, возможно что-то новое появится в данной спарке.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что есть в этом размере - 235/45 R18 Nokian Hakkapeliitta или Michelin Если возможно предложите и липучку и шипы Спасибо.
Несколько лет откатал на F15 на омологированных мишлен спорт пилот, докупал их же по мере износа. Скажите, есть ли такие сейчас на Х7 разноширь 22?
Увы, пока нет. как и писал чуть выше, в родной спарке без ранфлета делается только Ханкук и Пирелли, мы ставим Мишлен в чуть большем размере 285/40 22 -325/35 22
Если каждый шаг согласовывать с дилером, Вас и незамерзайку заставят лить строго оригинальную. Попробуйте дропнуть Авто, Вас снимут с гарантии на ходовку. Поставьте в не лицензированном центре электронные допы, будут пугать снятием с гарантии на электронику. Поставьте кованные лёгкие диски с иным вылетом, хотяб на пару мм и даже в этом случае дилер будет махать мануалом и говорить, что у вас не штатный размер, а следовательно на ходовую Вас снимут с гарантии. Если сильно боитесь последствий установки данного комплекта, оставьте старый/убитый комплект шин и если поедете к дилеру на гарантийный ремонт элементов подвески, накинете старые шины. За свою практику ещё ни разу не встречал реального снятия с гарантии на основании установки не штатных колёс.
Дилеры они такие , за каждую мелочь гроязят снять с гарантии!Не пойму в чем проблема то ездить на родном размере?Пробег около 18000 км на стоковом Конти и зимней Пирельке , разноширь R22. С резиной все нормально, машину никуда не тянет!Да и времени нет ездить по шинномонтажкам , чтобы переобувать резину ! Я уж лучше на родных погоняю
Проблема не в размере, а в том, что многих не устраивают шины в стоке. Кому-то не хватает держака, для кого-то ранфлет жестковат, у третьих износ повышен, вот и приходиться решать как-то. Некоторые клиенты остаются на том же диаметре, но берут чуть больший размер, кто-то переходит на 23" там и вид и шины бомба, но бюджет иной, а кто-то мирится со стоком. Что касается монтажей и перекидкой шин, Вам же не нужно это делать при каждом визите в сервис, только если у Вас появились претензии на выход из строя какого-то элемента подвески, только в этом случае дилер будет пристально рассматривать всё и вся дабы зацепиться за что-то и отказать в бесплатном гарантийном ремонте. п.с. Прокатитесь на ковке 23" или на родных 22" дисках, но на Мишлене, мысль о смене колёс родиться в голове сразу после возвращения на свой сток
На Х7 сложная система управления подвеской, подруливанием колёс и прочими дифференциалами. Не родной размер может привести к рассинхронизации всего этого.
Миш, при всем уважении, но это очень далеко от реальности. С момента начала выпуска х7 ставим не штатные размеры и ничего не рассинхронизируется. Единицы машин после доработок от тюнинг ателье выезжает на стоке и у всех все в порядке. нельзя нарушать соотношение длины окружности по осям, с этим не спорю, но при равном переходе -проблем не возникнет.
Честно, не претендую, но всегда ставлю стоковый размер. Инженер бмв чем-то руководствовался при определении размера. Мишлин сделает, куплю обязательно.