Как обычно, обсуждающие разбились на 2 лагеря. В первом лагере те, кто ссылаются на знания, полученные в школьном курсе физики. Хотя вопросами смазки занимается ТРИБОНИКА. Наука сложная, которую не во всяком ВУЗе читают. Во втором лагере - люди здравомыслящие. Не ищущие заговора ... масонов в вопросе увеличения межсервисного пробега. Тем, кто в первом лагере, знатокам ФИЗИКИ, неплохо было бы задуматься, чем конкретно условия в России настолько хуже, что интервал замены масла в два раза чаще. 1. Пыли больше? Больше. Но она, пыль, что, летит прямиком в двигатель. Или, все таки, задерживается фильтром. 2. Бензин хуже? Хуже. Но он что, вот так льется в камеру и, не сгорая, смывает масло со стенок ЦПГ, разжижая его? Нет, бензин все таки сгорает. Или что, количество нагара в разы больше. 3. Настолько больше старт-стоповых режимов, что двигатель работает в режиме масляного голодания и образуется стружка, которая... А что, которая? на качество масла стружка не влияет. Она опять фильтрами отлавливается. Короче, из перечисленных факторов по сути остается только нагар от "говнобензина". Так нормальное масло его и смывает (поэтому оно мнгновенно становится черным), но своих свойств опять оно практически не меняет. Таким образом, сокращение интервала в неразвитых странах - это в основном ход, помогающий выживать дилерам, обслуживающим сравнительно небольшое количество машин. Вторая проблема персонажей из первого лагеря - это их искренняя вера вера в то, что каждый ... немец покупает автомобиль, чтоб чуть - чуть на нем поездить и ... тут же продать гарному русскому парню, не иначе как в счет компенсации за вероломное вторжение 22 июня. Давно пора понять, что ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство машин б/у, даже если им 3 года, приходят с пробегами, заниженными не менее чем в 3 раза. Если машину продают через 3 года, значит она и катала тысяч по 100 в год. А не по 20. У меня дочь примерно 6 часов назад поехала с мужем в Италию. Из прошлой поездки они привезли примерно 7 000 км. И таких поездок - примерно 3 в год.Каждая - 5 - 7 тысяч. Как минимум 1 выходные в месяц - это еще тысячи 2 км. Итого - "длинных" поездок 30 - 40 000 в год. Да обычного, ежедневного, пробега тысяч 30 в год. Так как от работы до дома 50 км в один конец. Вот вам и 60 - 70 000 в год у человека, который ездит МАЛО. Вот отсюда, у купивших 3 летку с пробегом 70 000 тысяч и возникают проблемы ... с заменой масла. В смысле, с желанием его менять почаще. Чтоб "помойка" прослужила подольше. Отсюда и сказки про полезность частых замен масла. Ладно, вольному воля... Охота менять - так ради Бога. Вот только толку от этого - "0". Это все равно что съел ... котлетку. Потом сразу пошел, проблевался (сорри) и тут же съел еще котлетку. Она же - свежая
автоваз - гов..о и на этом форуме все на бмв это раз, советы дают пользователю авто в РФ,а не инженерам бмв это два, инженеры бмв с каждым годом делают авто все хуже и хуже,нормальные авто шли до 99 года,дальше идет снижение надежности и качества покраски. Я конечно люблю авто бмв,но объективно качество падает и значительно, про рекомендации о замене лампочек у оф. дилера, заливать только кастрол,лампочки только в коробочке бмв(хотя внутри осрам в три раза дешевле) и.т.д. одним словом надо меру знать и головой пользоваться,а не слепо исполнять инструкции,хотя вы уже немец и вам этого не понять
Приехали... что там до 99 года? хорошо что не до 80 года. Что с краской то не так? Ну любой производитель реккомендует свое масло лить, мы же не об этом.
авто тогда делали качественные и надежные(есть что с чем сравнить). ее с определенного времени стали экономить т.е. непрокрасы,тонкий слой из соображений экологии и экономии.Плюс стали использовать экологичные растворители и краски от чего ухудшилось качество.На антикор вообще похоже забили, типа авто за 3 года и так не сгниет. бмв кастрол продвигает,плюс человек задвигает,что немецкие инженеры бмв все знают и надо делать только как они рекомендуют,а они рекомендуют кастрол,и.т.д.
а если налить всего грамм сто бензина в масло оно тоже практически не измениться? откуда дровишки то? Про морозы в РФ похоже совсем забыли...
Во первых, изменится уровень на щупе. У Вас что, зимой уровень "масла" увеличивается? У меня - нет. И вообще, про морозы забыл. В смысле забыл, что они в Финляндии, Норвегии, Аляске ... отсутствуют. Это только в России морозы - морозы.
antoncher - тут есть масса людей которые утверждают что е34 и е38 это предел технологий и дизайна, постоянно читаю что самая надёжная машина это е34....итд итп, ну не смешите, хватит уже. у кого тут краска на последних моделях поотваливалась? или машина сгнила? у меня например е60 - 5лет, ничего подобного не наблюдается - идеал. а что в кастроле плохого? нет гарантии не лейте, я перешел на IGOL. Морозы в РФ ? ну так в Канаде не меньше будут. Если так размышлять то надо на военом Урале ездить и в ус не дуть. С чем у вас связано такая озлобленность на новые модели и правила эксплуатации, расскажите может свою историю.
а теперь настал век новых технологий,50,100ткм пробега на одном масле Кстати увеличение межсервисного до 25ткм(на старых кузовах было меньше) обусловлено в том числе и требованиями экологии-утилизация масла на нее отрицательно влияет. В России с экологией,мягко говоря, по-проще.
2мя руками за Купрума Добавил бы только про пробеги - у многих - летом - 500-800 на море каждые выходные а зимой в горы на лыжах и то что все Икеии и тд на расстоянии 50-60 км от городов так что банальная поездка в магазин это 100-150 км зы всегда удивляли покупающие 3х - 5ти летки из германии с одинаковым пробегом 70ккм а потом возмущающиеся о ненадежности
все таки надо придерживатся рекомендаций непосредственно самих производителей. Написано масло в АККП можно не менять, имхо и не надо туда лезть.
Возвращаясь к теме, БК на моем авто имеет прошивку, где интервал oilservice равен 12000 км. Это наверное, инженеры BMW AG что-то перепутали, там у себя в Германии, не иначе. А машины я предпочитаю покупать только новые, что бы быть уверенным что никто туда не лазил, "пятаки" не крутил, и масло не менял раз в 25000. Ваше мнение - замена через 25000, мое мнение - 12000, все просто. Свое мнение я никому не навязываю, не Вам, не инженерам BMW AG, не инженерам тазиков, ни кому либо. Спор это как война, вещь бесполезная. Что касается создания мной "кокого-то конкурентного продукта", то (если это Вам интересно, конечно) Вы его смотрите, каждый раз включая ящик. Ну, или не смотрите... Все, всем пока!
по его теории пробеги на mobile.de нещадно кручены, а про отсутствие пользы от частой смены масла не спорят даже мотористы
на сколько? не смешите,вы площадь поддона видели? 100гр тех же будут незаметны. а вы форум почитайте на досуге,куча тем,только сегодня читал в свежих темах про облез краски на переднем бампере и официалы сказали мол краска гов.но экологичное вот и лезет от моек,если поиск не осилите найду и выложу(хотя в лом конечно искать).Сам темы создавал и фотки своего икса вывешивал с непрокрасами и многие написали что у них также,про отсутствие антикора сзади снизу на иксах тоже писал подробно.
Доброй ночи. Сенсационная новость:Руководство концерна BMW AG приняло решение об увеличении межсервисного пробега до 120000 км, но с условием: Масло необходимо сливать из двигателя каждые 11000-12000 км, нюхать, пробовать на вкус и осматривать на предмет наличия различных осадков и продуктов износа двигателя и заливать обратно, а масляный фильтр(фильтрующий элемент) необходимо вынимать и стирать в стиральной машине, и только потом ставить обратно. Перечень аттестованых стиральных машин, средств для стирки фильтра и параметров вкуса, цвета и запаха масла также сообщаются! УРА!!!! Компромисс найден!
это вообще не показатель,у меня е36 1994г.в.,а 5 лет мало,чтобы судить о качестве немецкого авто. про кастрол терли сто раз - уже просто лень... уже рассказывал и сравнивал е36 1994 и х5 2002 и разница в качестве огромная,а на более новые модели вообще смотреть страшно через год-два все ржавое,глюки с электрикой и.т.д. и.т.п. Приятели кстати тоже пришли к аналогичным выводам,знакомый купил е46 год назад и теперь завидует и облизывается на мою е36.Если вы сами не разбирали авто,не лазили в подвеске и снимали обшивку то мне затруднительно вам объяснить разницу,но она есть - поверьте. нафига им спорить если они зарабатывают на ремонте этих моторов? знакомые мотористы меняют через 5-8 т.км в своих авто,а что рекомендуют клиентам не в курсе
А они точно новые?? А то тут Новый Орлеан заливало немного... Знающие мотористы знают моторы каких лет????
Ну не всем так везет У вас прошивка на 12000 километров А мы вот тут жене 630 взяли, так там прошивка на 9000 На 8000 поменяли по рекомендации компа, так и через каждые 3000 скоро будем менять. А на сервисе все время заливают long life рассчитанное на 25000 км. и стоящее в два раза дороже, другое то масло они не льют На 630 такой же в принципе мотор как и на моей Х3 3.0 si был,только прошивки разные. То на 21000 т.км. рекомендуют менять, то на 8000 Вам эта ситуация со сменой периодичности замены масла ничего не напоминает? У вас там в ящике случайно не попадаются проплаченные НЕ рекламные акции
Нет, смешить я Вас не собираюсь. Наоборот, открою Вам страшную тайну. Правда, похоже, что тайна это только для Вас. Поскольку все это написано в мануале. Так вот, на щупе есть две риски, минимум и максимум. Расстояние между ними примерно 3 - 5 сантиметров. В мануале написано, что от минимума до максимума - 1 литр. Соответственно, 100 гр бензина это примерно 125 мл, это примерно 5 миллиметров на щупе. 5 миллиметров легко видны невооруженным глазом... Так кто кого смешит? Мне почему то кажется, что Вы почтеннейшую публику.
да меняйте чаще - в чем проблема то хуже не будет ни мотору ни сервису а про пробеги - а разве нет? только может не мобилевски а те что сюда везут точно я вот не понимаю как может за 4 года быть пробег 70ккм там и не понимаю как в это верить можно
Мое мнение - менять по сигналу борткомпьютера, а не по советам "знающих людей из конфы". О чем собственно и тема топика - менять масло по БК или раньше.Будет компьютер сигнализировать о замене масла каждые 5000 км - буду менять (правда в следующий раз подумаю, стоит ли покупать такую машину).
Передайте Государю, что в Англии ружья толчёным кирпичем не чистят!! (с) Я тебе скажу за Германию. Поездка в магазин за 60 км немцу не покажется банальной, а скорее бредовой, хотя бы по тому, что немец считает километр пробега за 30 Центов, примерно, и 50 Евро выкидывать не станет, а закажет доставку товаров через интернет на дом. Постарайся запомнить, что среднегодовой статистический пробег легкового автомобиля в Германии менее 14 000 км. То что россияне покупают подешевле с большим пробегом, главное что бы в "богатой" комплектации, так это даже не проблема благосостояния, а проблема менталитета. Так что покупать надо хорошие машины и будет гораздо меньше проблем с их эксплуатацией.
Понятно, что Вы имели в виду среднестатистический годовой пробег легкового автомобиля. Ну, так и в чем противоречие? Те автомобили, которые мало ездят - их и продают гораздо реже. Может, конечно, в Ганновере иначе, но вот в NRW, Рейнланд Пфальц, особенно если в городках в стороне от крупного, на такие раритеты насмотришься. НО ИХ не продают. На них ездят и ездят. Лет по 7, а то и по 10, а то и больше. До тех пор, пока не рентабельным становится получение ТЮФ. А продают "разгонные" машины с большими пробегами. Так что, нет тут никаких противоречий. Опять таки, не знаю как в Ганновере, но вот в окрестностях Кельна, все крупные мебельные, строительные и прочие торговые центры находятся в 20-40 км от центра города. И никаких доставок по интернету оттуда нет. Хорошо, у моей дочери менталитет российский, зарпалата высокая. Но почему мама её мужа ПОСТОЯННО катается по этим точкам то за столиком в сад, то за весенними цветочками, то за осенними, то еще за чем? Почему дочь познакомилась со своим будущим мужем на дискотеке за 150 км от Кельна, хотя они оба живут в Кельне. И потом они еще лет 5 мотались по дискотеками в радиусе 100 км, пока им это не надоело? Потому, что они выбирали МОДНЫЕ дискотеки или МОДНЫХ ди-джеев. И все это находилось в пределах транспортной доступности. Это у нас съездить за 150 км - гражданский подвиг и надо братьс собой 2 запаски. Хорошо, у неё муж с "не той" ментальностью, поэтому и женился на русской. Но почему тогда вся компашка друзей её мужа постоянно мотается то в Гамбург, то, извините, в Ганновер, то в Баварию на выходные, а то в Амстердам или в Брюгге на майскую матиас или просто так? Может быть моя дочь живет в какой то другой Германии или общается с какими то другими немцами? А мой приятель Юра (нет, не Jura, другой) который собаку съел на продаже б/у автомобилей. Почему он говорит о БОЛЬШИХ пробегах на ПРОДАВАЕМЫХ автомобилях? О засилье турков, поляков, русаков на авто рынках Кельнщины? Которые крутят, крутят и крутят пробеги? Как хорошо начиналась эта тема. И, как обычно, как любая тема, касающаяся Германии, свалилась на обычные рельсы: о пробеге БМВ 1935 года в 70 000 км, на которой винодел из Винингена по воскресньям ездил в церковь, а когда почувствовал себя плохо, последним рейсом доехал до авторынка и продал свою машину (смахнув скупую бюргерскую слезу) гарному россиянину...