1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Что-то мне сдаётся, Вы не у тех спрашиваете, - жена с детьми то что по этому поводу думают?

    Касаемо размера салона, - по сравнению с Е84 салон кажется больше благодаря иной компоновке у F48.

    Качество материалов, - смотря с чем сравнивать. Если честно, то мне не совсем понятно, почему отца 2х детей волнует этот показатель. По опыту моих друзей, у которых по 2, а то и по 3 ребёнка в семье, - главное, чтобы салон а/м было легко убирать; чем больше моющихся поверхностей, тем лучше.

    Подвеска, - Вам выше верное написали, что машина для езды по хорошим дорогам. Но давайте взглянем правде в лицо, - где Иркутская область, и где хорошие дороги? Я, если что, уроженец Братска, и о состоянии дорог в городе и в области осведомлён хорошо. Вы, вполне резонно, захотите меня спросить, - а сам то чего на F48 по таким дорогам катаешься? Отвечаю, - так сложилось. При переезде проще было оставить машину родителям, нежели продать. Правда, они не сильно жалуются на подвеску… но это не значит, что она комфортная. Немного спасёт отличная от заводского run-flat резина, но и это не панацея - шума от дороги хватает все равно.

    Как итог, - я бы посмотрел все же на а/м классом повыше. Например, Х3. Также приценился бы и к а/м других марок. Например, к Тойоте. Я сейчас без сарказма. Последняя, на мой взгляд, под Ваши цели и задачи может подойти даже лучше, чем BMW.
     
    cer190, European и Odnozub нравится это.
  2. Chick

    Chick Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2013
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальная машина. Жена с двумя детьми ездит и не жужжит. Ранфлет на них давно не ставят. Можно брать.
     
  3. Cucelo

    Cucelo Новичок

    Регистрация:
    30 ноя 2019
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    У меня Тигуан 2018, у жены Х1 2019 - посадка в кресле удобнее в Х, а по высоте лучше в тигуане. Размеры салона практически одинаковые. Плюсы Х: багажник, шумоизоляция, подвеска, расход 2.0 бенз.
    Сейчас бы взял Х3 3.0 бенз или дизельную
     
    Апельсинк@ нравится это.
  4. 11piston

    11piston Banned

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По сравнению с е84 салон удобнее намного , особенно багажник. Подвеска мягче, чем е84, на мой взгляд значительно.
    Материалы +- одинаково.
    Для женщины однозначно изначально переднеприводная машина лучше
     
    Апельсинк@ нравится это.
  5. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Обнаружил на оригинальном диске небольшую трещину на ободе диска. При этом колесо даже не спустило, до момента снятия проехало предположительно 2000 км в таком состоянии. Варианты: -заварить обод и ездить на нем дальше
    -купить один диск. Как думаете, коллеги?
     
  6. cer190

    cer190 Участник тусовки

    Регистрация:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Как вариант 3008.Комфортабельный,просторный,тихий,приличный багажник и клиренс,рулится тоже не плохо.
     
    maxim38RUS нравится это.
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Абсолютно поддерживаю!! 3008 отличный авто! Чуть было не купил его, когда в прошлом году машину подбирал.
     
  8. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть возможность, то лучше неповреждённый диск, чем заваренный.
     
  9. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я выбирал между тигуаном и х1 двухлеткой.
    Подвеска +- одинаковая, но бмв не грохочет, как тиг. Ну и да, у меня не ранфлэт.
    Салон и багажник одинаковые. Отделочные материалы в бмв намного лучше. А ещё лучше шумка и музыка и это сильно заметно.
    Расход и надежность (если говорим о дизеле) у бмв однозначно лучше, чем у тиги (я смотрел 2.0 бензин, 1.4 не рассматривал принципиально). Ну и плюс нравится\не нравится. На мой взгляд ни фольксваген, ни шкода не вызывают желания их купить, только расчет. А мне нужны были эмоции.

    Лучше купить, конечно. На авито, например.
     
    Апельсинк@ нравится это.
  10. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Это бесс_порно но пока не знаю, удастся ли купить 1 диск такого же дизайна.
     
  11. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Народ, а серебристая деталь у Sportline на пороге это крашеный кусок черного порога, или вообще другая деталь? У меня в адвантаже порог полностью черный, я вот думаю купить на лето 18 колеса и мб эту тему замутить серебристую )))
     
  12. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Действительно, на Адвантаже Плюс вставка в передний и задний пороги черная обрезиненная. Когда год назад сдавал в Трейд-By X1 XLine 2017 года переставил с него передние нержавеющие вставки на новый Адвантаж Плюс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Alex21cheb нравится это.
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это полностью другая накладка порога, или там просто кусок окрашен?
     
  14. Апельсинк@

    Апельсинк@ Завсегдатай

    Регистрация:
    25 окт 2017
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    У Спортлайна вставка в пороге не серебристая, а в цвет кузова машины. Это у Икс-Лайна под хром элементы переднего и заднего бампера плюс пороги и рейлинги на крыше)
     
  15. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за уточнение, получается помимо вставки в цвет кузова окрашена ещё нижняя перемычка в бампере, вставка в заднем бампере, а ещё черные зеркала, рейлинги, вставки в бампере под туманками так?
    А вот эта деталь пластиковая, она у меня единая, у спортлайна там кусок окрашен, или она конструктивно из двух частей? Меня вот это интересует. По фоткам непонятно!
    Сзади, я так понял "псевдодиффузор" в бампере тоже другой, у адвантажа он целиковый, а у спортлайна составной и внутренняя часть окрашена.
     
  16. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  17. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  18. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  19. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    #12139 Zloy gnom, 13 окт 2021
    Последнее редактирование: 13 окт 2021
  20. Андерй

    Андерй Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2021
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Подскажите, планирую брать 18d m sport , в салоне новую, сейчас у меня 320d msport текущий кузов, можете посоветовать что по х1 как она в сравнению с трешкой? по надежности как мотор этот и коробка? чипы не планируются.
     
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Самый надёжный мотор и коробка у бмв. Но ехать будет хуже трёшки.
     
  22. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Эта передняя накладка на порог от Xline
    Передняя накладка от Xline.jpg
    При покупке Advantage Plus была такая же, как задняя
    Задняя накладка на порог.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  24. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Серого цвета, так же как и вставка спереди под решеткой радиатора
    IMG_20210812_073212.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
  26. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, у x-Line серебристые пороги и вставка спереди.
     

    Вложения:

    • BMW X1-3.jpg
      BMW X1-3.jpg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      41
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для тех, кому это нужно, или просто интересно. О замене демпфера, натяжителя и обводного ролика. И к вопросу о БМВ-сервисах.
    Проблема с ранним выходом из строя демпфера и/или обводного ролика известна. Болячка не системная, но все же довольно распространенная, причем не зависит от пробега - у кого-то ближе 100 тыс. км требуется, у кого-то за 100 с лихом переваливает. У меня первые признаки проблемы появились на 40 с небольшим тысячах. А в сервисе, где я все делал, предыдущий Х1 приехал с проблемой на 20 тыс. км. Это все к вопросу премиального качества БМВ... :)
    Еще в августе решил не тянуть до зимы и решить проблему. Как известно, самая проблемная деталь - обводной ролик. Для его замены по официальному регламенту нужно снимать двигатель вместе с коробкой передач :)facepalm:). Именно так и делает ОД, стоимость работ при этом больше 30 тыс. руб. Только работ. Плюс еще запчастей почти на 50. Итого - в районе 80 тыс. :facepalm: Это было летом, сейчас еще больше.
    В общем, ни цена, ни метод меня не устроили. Особенно метод - проводить такую лоботомию с машиной мне совсем не хотелось.
    Начал искать сервисы, где это делают более гуманным способом. Ну и по более гуманной цене, соответственно. Попутно стал искать где купить запчасти. Решил ставить только оригинал. В итоге, все купил через zzap.ru, сэкономив почти 20 тыс. (!) по сравнению с дилерскими ценами и порядка 10 тыс. по сравнению с ценами автодока и exist.
    Итак, путем обзвона нашел следующие сервисы, где по их словам они эту работу делают без съема двигателя - стоимость работ по состоянию на июль-август (далее приведу некоторые актуальные цены на октябрь):
    Автостарт - 18 000 руб.
    БМВ-сервис Сергея Смирнова - 8 500 руб.
    БМВ ПИК - 7 500 руб.
    Штутгарт Гараж - 13 500 руб.
    SIS-Motors - 38 800 (как у дилера), по поводу проведения работ без съема двигателя сказали, что будут смотреть по факту.
    ЮНИТ Юго-Запад - 16-18 000 руб. Практического опыта таких работ не имели, но сказали, что сделают без съема, типа знают как.
    Как видите, разброс цен большой, а главное - все они по телефону озвучивали разный объем работ (в смысле разные методы замены обводного ролика). Как-то: снимаем генератор, бачок омывателя, радиатор, снимаем двигатель с опоры с вывешиванием и т.д. Где-то одно снимают, другое нет и наоборот.
    В общем, лето было у меня напряженным по работе и я так и не сподобился определиться с сервисом и провести работы по замене, хотя полный комплект запчастей был уже куплен. Но дело быстро идет к зиме, проблема усугублялась (металлический стрекот и сильная тряска натяжителя на холодную), поэтому решил больше не откладывать.
    Начал повторный обзвон сервисов. Результат удивил. Мягко говоря.
    Автостарт - 26 000 руб.
    БМВ-сервис Сергея Смирнова - 12 000 руб.
    SIS-Motors - 43 000 (ориентировочно) по поводу проведения работ без съема двигателя по-прежнему сказали, что будут смотреть по факту.
    ЮНИТ Юго-Запад - 26 000 руб. Практического опыта таких работ по-прежнему не имели, но как и в прошлый раз сказали, что сделают без съема, типа знают как.
    Такого рост цен всего за 2 месяца я никак не ожидал и понял, что если и дальше тянуть, будет еще больше.
    Теперь главным было определиться где делать. По телефону стал уточнять как именно собираются делать и что именно собираются снимать/разбирать.
    Про Автостарт в интернете в основном положительные отзывы, на Драйве тоже. Хоть цена за работы и высокая, решил пообщаться с ними поближе - мастер сказал, что на следующий день у них будет Х1 с аналогичной проблемой, могу подъехать и своими глазами увидеть как и что будет делаться. Плюс они все снимают на фото и видео . Подход мне очень понравился. Решил поехать посмотреть. То, что я там увидел повергло меня в глубокий шок... Если коротко, то они для замены обводного они разобрали практически ВСЁ - сняли бампер, обе фары, оба подкрылка, радиатор охлаждения со сливом охлаждайки, радиатор кондиционера с откачкой фреона, генератор, двигатель с опор и т.д. В общем, сняли практически все, что можно было снять... Особенно меня потрясло снятие всех радиаторов. Причем я так и не понял - зачем. :shock: Мастер сказал - надо, типа по-другому к ролику не добраться...
    В общем, самая настоящая лоботомия двигателю, ну разве только его не вытаскивали полностью из машины вместе с коробкой. Время проведения работ - порядка 6 часов.
    С SiS-моторс ситуация была не однозначная. Сказали, что будут смотреть по факту. Постараются разбирать минимально, ну а там как будет получаться - типа на разных двигателях разные нюансы... Весело... С учетом их цен решил дальше не общаться.
    В переговорах с ЮНИТом тоже неясности - типа да, будут разбирать по минимуму, но на вопрос будут ли снимать радиаторы с ответом замялись - сказали будет видно по ходу работ. Стало ясно, что фактически они таких работ не делали и оперируют только программой. Несмотря на положительную репутацию и этот сервис отпал.
    Четвертым по ходу обзвона был БМВ-сервис Сергея Смирнова. Отзывы в целом положительные, но есть и негатив, в том числе и тут, на нашем форуме. Тем не менее, решил пообщаться плотнее - как-никак позиционируют себя официальным партнером официального дилера Автодом. По телефону общение вежливое, очень доброжелательное, но не многословное. На вопрос много ли будут разбирать - сказали, что по минимуму. Я решил проявить назойливость и уточнить что именно, на что получил ответ - молодой человек, мы ЗНАЕМ что и как надо делать, чтобы вмешательство было минимальным и уже ДЕЛАЛИ это. Ваша машина машина не первая, приезжайте и сами все увидите. Такой ответ слегка обескуражил, но в то же время та уверенность, с которой это было сказано вселила надежду. :)
    В общем, далее обзвонами заниматься не стал, хотя по более раннему общению и ценам понравился еще и БМВ ПИК и Штутгарт Гараж. Но они далеко от меня, а до сервиса Сергея Смрнова ехать 25 минут. В общем, вдохнул, выдохнул и записался к ним на 9 октября.
    А вот то, что было далее второй раз повергло меня в шок... Только уже с позитивной стороны. :) Не буду описывать подробно весь процесс, НО....... они заменили демпфер, натяжитель и этот пресловутый обводной ролик НИЧЕГО НЕ РАЗБИРАЯ И ДАЖЕ НЕ СНИМАЯ ДВИГАТЕЛЬ С ОПОРЫ!!!!!! Ну, то есть ВООБЩЕ не сняв НИ ЕДИНОГО узла или детали, кроме правого колеса и подкрылка!!!!!! Морально я был уже готов ко всему, но точно не к этому... :) Мастер - Юрий. Помимо того, что он только при помощи своих рук и минимального набора инструментов на моих глазах творил чудо (кстати, один из инструментов он сделал сам!), он оказался еще и очень приятным в общении, охотно общался, отвечал на вопросы и абсолютно не раздражался на мои, казалось бы, дурные вопросы. :) Например, когда я спросил а что, двигатель не будете снимать с опоры - так ведь легче будет добраться к ролику, он ответил - я его и так сниму, а снимать с опоры значит сорвать с болтов метки. Вам потом ведь будут задавать вопросы - а зачем вы это делали, могут и не поверить, что только для замены ролика, подумают что серьезные проблемы были. От такого подхода у меня даже слова пропали. :) Во всех остальных сервисах мастера думали как облегчить себе работу, а тут - чтоб клиенту потом не объяснять при продаже машины почему метки сорваны... Реально обалдеть... Кто-нибудь где-нибудь видел такое?
    Кстати, на снятие и установку только одного этого ролика у него ушло около 2 часов! Но он сделал это! Еще очень трудным было продеть приводной ремень, после чего он сказал - нет, придется мне всё же еще одну приспособу варить, чтоб быстрее было. :)
    В итоге - около 5 часов работы, все заменено, при этом не тронут ни один болт или винт, кроме тех, которые крепят заменяемые детали, подкрылок, колесо и защиту двигателя!!! И все это за 12 000 руб.! Я до сих пор пребываю в прострации от данного факта. :)
    Справедливости ради скажу, что все-таки есть один нюанс. Но связан он не с работами, а с политикой сервиса. И политика эта заключается в том, что они не принимают со своими запчастями. Поскольку они являются официальными партнерами Автодома, то все запчасти приобретают у них. И только оригинал. Но поскольку они приобретают их по партнерской программе, то цены при этом ниже дилерских - примерно на уровне Автодока или экзиста. Мотивируют они это тем, что дорожат своей репутацией и дают письменную гарантию - 2 года на запчасти и год на работы. Вообще, если действительно хочется быть спокойным, такой подход считаю оправданным.
    Спросите - а как же мне удалось попасть к ним со своими запчастями? Ну, просто повезло - когда я летом с ними общался (хорошо, что при этом перепиской в ватсапе :)) они ответили, что да, можно со своими запчастями. Потом политика поменялась, почему, не знаю. Но поскольку они мне это ранее согласовали, в виде исключения разрешили приехать со своими. Но и гарантию дали только на работу.
    В целом, если считать стоимость такой работы с их запчастями, то все равно это получилось бы дешевле, чем в том же Автостарте или Юните, не говоря уже о многих других сервисах и тем более, дилерских. И при этом безо всякой лоботомии машинке.
    Ну и по поводу общих впечатлений от сервиса. Ресепшен - чисто, современно, красиво, не хуже, чем у дилера. Ремонтная зона - 2-й этаж большого гаражного комплекса. Чисто, просторно, тепло.
    Вот как-то так...
    Так что если кто столкнется с такой же проблемой - однозначно рекомендую делать именно там.
    Возможно, где-то еще делают так же (так и не съездил в БМВ ПИК и Штутгарт Гараж) - если кто-то пожелает, может попробовать, будет интересно услышать мнение и о других сервисах. Но для меня лично сервис Сергея Смирнова не только оправдал ожидания, но и превзошел их. Во всяком случае в отношении решения данной проблемы.
    Сорри за много букофф, но, думаю, для многих эта информация будет полезной.
    Всем добра. :)
     
    #12147 Dixon77, 15 окт 2021
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
    DimonBig, Simon799 и October нравится это.
  28. snap2000

    snap2000 Новичок

    Регистрация:
    11 ноя 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    1. Не едет, по сравнению, совсем... 10 с до сотни, в идеальных условиях.
    2. Шумнее, сильно шумнее, качество асфальта определяется на слух... При проезде камешков, можно считать, сколько и как лежат.
    3. Чуууууть выше, но брутальный мспорт бампер висит тож низко, а если еще передние брызговики повесить, от них до асфальта сантиметров 7-8, задних для спорт пакета нет в принципе...
    4. Рулится, как не странно нисколько не хуже.
    5. Чип есть, обещают 190 л.с, но замеры в секундах никто почему-то публиковать не хочет.
    6. Не знаю, как на трешке ибо катался на бензиновой, но на X1 дизель пока не прогреется колбасит адски, первый раз когда открыл капот, подумал опоры отвалились...
     
  29. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Не надо придумывать. Я про "совсем". У автора вопроса 318d, поэтому он знает как едет этот движок. Х1 будет ехать чуть хуже - разница в 1 сек. Если не участвуешь в гонках со светофора, и не заметишь.
    2. Фигня полная. Возьми нормальную резину и забудешь про "сильно шумнее". Я когда сменил штатные ранфлэтовские бриджи на гудиер не ранфлэет было ощущение что оглох и пересел на S-класс.
    5. Этот движок крайне не рекомендуют чиповать. 290d - да, этот - нет.
    6. Про "колбасит", да еще "адски" - сказки. Езжу уже полтора года - и во помине нет того, о чем идет речь,
     
    #12149 Dixon77, 15 окт 2021
    Последнее редактирование: 15 окт 2021
    Zloy gnom и maxim38RUS нравится это.
  30. Андерй

    Андерй Участник тусовки

    Регистрация:
    27 фев 2021
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    у меня 320d, чиповать вообще не планирую, для города и изредка выехать на трассу думаю за глаза хватит.
     
    Dixon77 нравится это.

Яндекс.Метрика