Хаха...там где ездит крузак там Х7 может только стоять в ожидании трактора. Да и то после этого ему надо ехать к дилеру
Потому что Х7 понимает что не надо ездить там, где не надо, ну а если всё-таки надо, то Деф все равно прикольнее.
В дефендере крутой потенциал и конструктив..с европейской надежностью. Что несколько противоречит философии крузеру которому похер все. Вообще все. Я видел такое дерьмо на двухсотке...там никто бы кроме тойот не выжил. Если 300 будет не такой ...то ей трындец. Хотя понаберут вначале в любом случае.))
Не видел ни одну 200-ку на внедорожной резине.. а на том что на ней с завода стоит, только по идеальным дорогам и ездить
Как на ней по идеальным дорогам ездить? Если она на них плывет как говно. С огромными массами неподрессоренными....рулением как на корабле иирасходом даже у трактора от 20 до 35... И главное зачем на ровных на ней?)))
Но ездят в основном по асфальту судя по намытым бокам и обычной резине ПС: а я и не понимаю смысл тогда про 200-300 говорить как о внедорожнике.. просто автомобить для проселочной дороги)
Я просто Москва-МО катаюсь в основном.. 200 не видел, прадики да, у них и с завода более внедорожная резина идет.
Говно они по реальной пустыне, тяжёлые и вязнут. Всякие лёгкие пикапы намного более проходимцы. Заявляю как человек не одну тыщу км по пустыням и на том и на том проезжавший )
200 по г-ну не очень.по сути это псевдоджип. а вот у Прадика и по внедорожному потенциалу и по геометрии кузова всё лучше и колёса с завода уже минимум c атешной резиной идут. там где Прадик проедет на 200 уже помощь потребуется.
Думаю что 300 ка подальше отойдет от 200 по всепроходности и поближе подойдет к х7. Попытка большей универсальности с уклоном на дороги нормальные)
В наших реалиях +- тоже самое. Только добавляется моральная проходимость - пеньки под снегом, ветки толщиной с детскую руку по морде и бокам. Не зря в базовых версиях игиломобилей нет туманок и модных диодных фар. Минимум ущерба, в худшем случае plug&play за три копейки. Если откинуть патриот на акпп (ибо нет дизеля), то по назначению в реальной жизни используется построенное на тайских рамных пикапах хайлакс/л200/ изудзу, а именно форчунер/паджспорт/штб. Сабж нужен для демонстрации холопам, что ты не холоп. Именно за это просят 10р. Только в столицах это уже не работает ))
+1 имею личный опыт по одной и той же дороге на 200 ке и Хайлюксе . Пикап легкий и едет , крузак сразу садится на пузо. Его стихия комфортное движение на скоростях когда тебе все равно что там под колесами .
На сайтах ОД Тоеты считают иначе, Паш) За 70Анниверсари (об ином неловко информировать ув. бээнвэклуп) от 345-347.000 ихних AED. Например: https://www.dubicars.com/2022-toyot...edition-available-for-export-only-460520.html И это "экспортная цена".)
Для охоты очень прикольная бричка, и даже если ездить там, где проедет Х5 - тлк не жалко об ветки тереть и кровью залить, даже несмотря на стоимость - рабочая лошадь. Хочется наивно полагать, что при возобновлении регулярных поставок цена вернется на уровень ррц
Я охочусь 2-4 раза в месяц в совершенно разных местах, мне с собой уаз на прицепе катать не сподручно.
тогда нет вопросов. У меня есть такой приятель, он то в Адыгее с квадроциклом, то лодку спускает, то на охоте, то на косе Павло-Очаковской по 3 недели,да, ему нужен ЛК. Однозначно. Есть строители, которые гоняют по карьерам и объектам, им тоже Х7 не пойдёт . Но если ездить по городу и на море , то рамный сарай нафиг не нужен.
у меня знакомый так делал. По по Москве на Ауди а для охоты/рыбалки уаз. Причём замарочился пытался тюнинговать узик. Потом плюнул и л200 купил. Говорит ну совсем дрова.
Да норм уазик. Я себе для охоты тоже взял, затюнил по полной, ни разу еще нигде в хозяйстве не застрял. Только надо понимать, что это авто на коротке, никакого дальняка, короче как квадрик, только грязь не летит и печка есть. Минус пикапов - длинная база, поэтому такой проходимости нет, зато плюс - собак удобно возить
469 уаз пройдёт там, где в здравом уме на лк никто и не сунется. Просто его надо использовать только для езды по лесу и степи, как выше верно сказали- никакого дальняка.