На 4й год владения в обоих ключах подсели батарейки, поменял сам. На крайнее ТО ездил в Автодом по акции, поменял только масло, воздушный и салонный поменял сам. На ТО уговорили провести проверку автомобиля, которая включает и проверку углов установки колес. Сейчас, думаю, на сход-развал крутить будут, ан нет за 70тыс. всё в норме) Расход 6,5-7л, преимущественно трасса с пробками. Машинка радует, единственное что хотелось бы побольше места, часто едем 3 взрослых и двое детей, тесно сзади.
А у меня прикуриватель сдох который основной, переключил радар детектор пока на тот что под подлокотником, поеду к официалам попробую по куланцу решить, может не пошлют гарантия то уже закончилась. В остальном полёт нормальный. Тут ездил на мини-дальняк. По трассе расход 3-е взрослых и 40-50 кг. в багажнике 5-5,4 при 110 км/ч на трассе. При 130-140 км/ч 7-7,8 на сотню. В городе конечно 10-11, что в общем то и даёт средний в 8,2-8,7. Кто то масло в коробке менял? Если да, на каком пробеге и во сколько обошлось?
Меня в Автодоме менеджер отговорил, типа масло рассчитано на весь срок службы, а после смены, говорит, коробка может повести себя хуже, чем была до смены
Масло в коробке надо менять обязательно. Что бы там не говорили официалы. Лично я буду менять на пробеге 50000. Я менял масло в коробке на всех своих предыдущих авто. Не хуже не лучше они после смены вести себя не стали. Работали в штатном режиме. Но поменяв масло, продлеваеш жизнь коробке. Если у вас пробег более 150000 и более и масло при этом не менялось, вот тогда стоит задуматься менять или нет. При таких пробегах как раз коробка и может повести себя не одекватно
В мая менял передние тормоза - поставил колодки/диски Brembo. Довольно скоро появилось биение, которое заметно увеличивалось по мере прогрева тормозов. Потом ещё и скрип появился, тоже температуро-зависимый. Вчера поменял тормоза ещё раз (пробег с предыдущей замены ~10ткм). Поставил все TRW. Биение точно пропало, для проверки скрипа не было достаточного прогрева. Брембо больше ставить не буду и не советую. Обычно ставлю Pagid или Textar, но на нашу машину цены конские и с доступностью проблемы.
Не менял ещё, но поменяю на НГ праздниках. Пробег будет около 62ткм Менять буду способом: сколько слил, столько залил. Уже закупил 3л Shell. И так каждые 50-60 ткм.
Поменял масло в коробке, пробег 61 ткм. В целом все просто, но нужен ключ Torx T55 чтобы открутить заливную пробку и шестигранник на 17, чтобы выкрутить сливную пробку. И для выкручивания сливной пробки усилие потребовалось очень серьёзное, вороток метровый использовал. Масло слилось очень тёмное, есть запах гари - результат пробочного режима эксплуатации. Дальше буду менять чаще - раз в 30ткм. Масло Shell Spirax S6. Проверил состояние нижней опоры двигателя с помощью монтировки - болтается. Заказал новую.
В Шкоде почти такая же коробка, если не ДСГ. В ДСГ первый раз менял масло на 200ткм - даже не сильно грязное было, т.к. фактически обычная механика. Опора на такая же есть и тоже рвется, на мощных моторах. На Шкоде/ФВ.
Поменял еще раз - сливалось лишь чуть краснее, чем в первую замену. Печаль конечно. Через 10 ткм буду еще раз менять. И поменял нижнюю опору (реактивную тягу). Вообще забавно видеть, как болтается двигатель, когда ее открутишь. Результат впечатляющий, как будто у машины 4 цилиндра стало вместо 3. Вибрации на ХХ на драйве практически исчезли. Содрогания двигателя при запуске тоже стали малозаметны. Короче рекомендую. Номер опоры - 22116885788. Судя по всем каталогам, это последняя ревизия на текущий момент.
Передние колодки я поменял на пробеге 45 000 км, задние на пробеге около 50 000. Ставил не оригинальные, купил TRW. Пробег сейчас 107 000 км, датчик износа не срабатывал.
А диски не просились? Мне уже не 70 и 80 тысячах сообщали, что пора менять... При смене резины заглядывал, действительно худенькие диски, закупил, кстати тоже TRW,и колодки тоже.
Тут подошла смена поколений АТ. и как вам новенький? Как только у БМВ появляется новое поколение, твоё старое поколение кажется прям верхом дизайна и идеалом инженерной мысли Салон уж точно не от БМВ и всем с этим жить.. Будем ждать когда дилеры начнут сливать АТ как наше поколение?
Лучше доверять микрометру. Тоже казался бортик мелким. А на самом деле… Мама… на третьей замене колодок уже надо было менять… ничего сложного нет в замене, все как у всех…
Начитался страшилок про опору и тоже решил поменять… Поменял на 88ткм и особой разницы не прочувствовал… Может рано поменял?
А Деда из Германии на веки вечные списали? Жаль интересный персонаж! Хоть и вредный и дотошный… Вся движуха ветки на нём держалась✌️ А Счас скучно как-то