я тоже отключил, но обсуждение было не про это, а про то, каким таким образом получилось, что в базовой версии оно есть, а в м-спорт про — нет. я описал изменения, которые произошли в конфигураторе, эти две машины просто из разных "эпох" раньше она была включена в пакет, потом ее убрали из пакета
Да и нафига бы они нужны. Особенно с ложными срабатываниями. Но больше несрабатываниями. Отключил в первый день, вспоминал про них только один раз - после сброса головы. Что бы выключить опять.
Лишний только один жест, два пальца к экрану, отключающий звук. Он отключается отдельно. Остальными можно продолжать пользоваться, чтобы идти в ногу со временем и удивлять окружающих. Сенсорных экранов тоже раньше было, сейчас вынужденно все привыкли, хоть и не так удобно, как кнопки. К голосовому управлению привыкли. Пора и к жестами привыкать.
На X5 25d ставят до сих пор одинарные стекла? Странное жлобство, учитывая, что на все даже самые простые комплектации Х3 идут двойные...
Вы продаете их чтоль? 2,0 это пакет сока. Даже у бмв. Тянет всегда...нет потери мощности... Конечно тянет вопрос как? И потери мощности точно нет...нельзя потерять то чего нет )) Для кросса этот мотор просто мотор возить тележку.
Да ладно вам) сегодня по звенигородке ехал на Х6 40d st1 и наблюдал как х5 25д жестко в шашки играет, был удивлён )
Неделю назад забрал 25d, нормальная тачка. Все кто пересел со 150л.с. Сх.-5 . Очень довольны и по по комплектации и по драйву. Самый доступный премиум. Подвеску подключил, из среднего положения сделали комфорт и спорт, по ощущениям, так сказать раздвинули возможности. Стало ездить по интересней. Да и бмв это не машина, это атмосфера, состояние души и т. Д. Даже на 25д.
Сегодня был у дилера , поинтересовался ценами у менеджера - 25d - просто невероятно - 6 млн ! ... Я за свою 16 года отдал 3 с копейками - и через пяток лет в два раза !!! Проехался , пощупал - движок конечно разочаровал , плюшки мне всегда сбоку были , если брать , то надо сразу в 270 лс ст1 и тогда может чуть по другому ощущения от езды будут . На своей 4 года на 310 лс и просто песня - но там 3 литра а как эти 2 повезут на ст1 - ещё надо смотреть ,не знаю , задумался менять или не менять . Доплачивать 2 млн за 3d не хочется и не можется . Пока лучше своей 25d в цене качество - ни чо не нашёл и ни чо не зацепило и 3d х3 показался шустрым , напичканным, но каким то не настоящим в смысле размера и салона и посадки и со стороны .
На мой взгляд Х5 и Х6 - самые гармоничные авто. Как будто именно с них БМВ начинает разработку новых кузовов. Х3 - это как будто берут Х5 и уменьшают. Х4 - это уменьшенный Х6. Х7 - это взяли Х5 и увеличили. Со всеми вытекающими перекосами в экстерьере.
Вы знаете , наверно именно с водительского кресла это ощущение появляется , потом когда обходишь авто , залазишь на задний диван , открываешь багажник и веде чувствуется разница - это как кресла в бизнес классе самолёта и в эконом . Хотя по опыту более 30 лет покатушек - знаю точно, что человек через примерно неделю привыкает к любым размерам и вся эта разница в сознании улетучивается , находя оправдание в манёвренности , компактности и ненужном катании лишних 500кг))) и тд . Не , или х5 или буду что то другое искать, хотя вроде всё уже перепробовал )))
«Ну вот, а то все мамка, да мамка» (с) ))) И движок более-менее, и комплектация более-менее Я бы ещё добавил в неё м-дифф и ассистент вождения (а ещё лучше проф)
1. Наверное уже сказали. Нехватка полупроводников. А чтобы не реагировала на левые жесты - выбираете другой жест для выключения звука и проблем нет 4. Бесключевой доступ 2.0 (при приближении и удалении от авто) - не открывает двери иногда потому что ключ засыпает у вас в кармане. И когда вы плавно идёте он спит. Защита от «удочки» по сути. Ногой пожёстче топните у авто и скажите «открывайся телега», ключ проснётся и сразу двери откроются
Съезд «нищебродов» открыт? Тоже пересел с Сх5. Только 2,5 л 192 лс. Правда на х6 30д. Машина конечно классная, жаль не получилось взять с ассистентом вождения и хОффроад ЗЫ кстати, когда тестил тоже казался х6 огромным, щас уже вроде и небольшой какой-то.
Классный скрин. По теме базовые фары по мне так вообще беда, для меня стали прям очень критичным вопросом почему после менее года владения сменил авто. Много мотаюсь по ночам по неосвещенным дорогам, вот прям тяжко с таким светом.
Когда после покупки 10 дней ездил без номеров, был за красный остановлен гайцами. В шутливом переговоре они сказали, что могут прижать за то, что в головной оптике используется синий цвет, ибо никакой, кроме белого, нельзя. Естественно так же в шутку были посланы за три женских органа. Но при этом на полном серьезе сказали, что кому-то там из их товарищей удалось на эту тему развести какую-то девочку, тоже на новом Иксе.
А потом удивляются, что Гайцов не любят и не уважают ))) Пусть прижимают БМВ или выписывают штраф. Только девочек и любят прижимать.