Опыт владения Цезарь саттелит 5 лет на пятерке. Плюсы: 1. Снижаются шансы на угон. Минусы: 1. Абонентка от 2 до 4 тысяч ежемесячно, в зависимости от пакета услуг. 2. Обязательное ежегодное ТО системы, стоимость последний раз была около 7 тысяч. 3. Глюки системы, редкие, но меткие: - заглушили дистанционно мотор на садовом, разблокировали после звонка в поддержку, минут 5 стоял посреди садового в потоке, потеря метки в движении - есть места с помехами где теряется сигнал, начинают звонить спрашивать все ли в порядке - есть места с помехами где не считывается метка, завести авто можно только после звонка в поддержку - в 3 часа ночи звонки от поддержки с просьбой проверить авто на предмет срабатывания датчиков, с авто все норм Вся инфа двухлетней давности. Для себя решил больше никогда. Х3 в рейтинге угоняемых авто не замечен, зачем получать лишний геморрой за свои деньги?
Скажу даже больше, работал в компании-конкуренте ЦС. И все эти конторы - ну такое себе. Ни прав у сотрудников нет никаких, катаются по 1 человеку в авто и тд. Лучше норм сигналку себе поставьте с обратной связью и все
Парни, хочу установить на икса Сигнализацию с а/з. Какой Бренд и Модель посоветуете ? Звонил дилеру, они ставят Пандору, говорят она лучше всего "контачит" с БМВ-шной электроникой. Один Ключ придётся оставлять в машине.
У меня Пандора. Дилеры ровно тоже самое говорили, что с БМВ-шной электроникой хорошо совместима. Зимой несколько раз терялась связь с машиной, не мог завести двигатель дистанционно. Ещё баланс сим-карты в приложении, постоянно 0 показывает, но это установщики, наверное, накосячили (устанавливали официальные дилеры). Но в целом, сигнализацией доволен.
тогда просто реализуйте автозапуск через штатное приложение БМВ. для Г серии сейчас уже делают ( точно в idrive pro такое делают - см драйв2 или звоните им). Плюс такого решения - никакого вмешательства в проводку автомобиля, никакой дополнительной потери заряда АКБ при длительной стоянке, возможность управления через телефон ( но тут паритет - это у всех современных сигналок так).
Учитывая что штатное приложение работает через раз и через немецкие сервера, то эта затея мне кажется не оправданой
интересно. башляют мноиге приличные деньги за спасибо. и пандора рулит, для меня новость. я тогда очень доволен соей сигналкой. чем меньше популярность, тем выше защита
Цезарь с автозапуском, группой реагирования, еще кое чем, писать тут не буду. А то...) 1700 в мес обслуживание. Доволен безмерно, в первую очередь за мониторинг, ребята бдительны. Это не пищалка брелок.
Походу, на G кузов ничего оптимальней, кроме 4710, Пандора сегодня предложить не может. Но это я для своих задач (автозапуск) рассматриваю. Для меня это, пожалуй, единственная полезная функция от этих "сигналок". Что для себя увидел из изменений по сравнению с тем, что ставил у них 2 года назад. 1. Решили вопрос с "просадкой" АКБ, которая хоть и небольшая, но (кто бы что ни говорил) всё же имела место быть. 2. Появился способ избавиться от необходимости носить "метку" (заменив её переключением функционала на смартфон), что сильно раздражало и требовало постоянно помнить о свежести батарейки в ней. 3. на G модели не смогли реализовать технологию Pandora CLONE, что по прежнему требует жертвы одного из ключей для реализации авто запуска Придется у дилера ещё один ключ заказывать Т.к. определенный геморрой (от наличия нештатной системы в машине) я для себя всё-таки за время эксплуатации обнаружил, а наличие штатной Вебасто снимает часть вопросов, я пожалуй пока воздержусь от установки чего-либо на новой машине. Где-то встречал инфу, что эту нашу усеченную версию Вебасты (прогрев только салона), можно путем изьятия или переделки клапана "запустить" на большой контур охлаждения и сделать возможным предварительный прогрев не только салона но и мотора. Если найду точную информацию и место, где это можно будет квалифицированно реализовать, вообще откажусь от идеи пихать что-то "лишнее" в машину. Т.к. зачастую, все эти "сигналки" хоть и дают полезные доп.сервисные функции, но и добавляют кучу геморроя. А иногда так вообще выбешивают своими алгоритмами работы. Но это частное мнение. Мне нужен только автозапуск, т.к. охранный функционал подобных копеечных систем - вещь скорее декларативная. А применительно к Х3 - так вообще сомнительная, т.к. их практически нет в сводках угонов.
дак делают же вроде «штатный автозапуск» уже. https://www.drive2.ru/o/b/600429282228964593/ Кто-то на драйве уже делал у них, лень искать
блин... я уже забыл что такое сигнализация. в европ странах давно ничего не ставят, да и нельзя чтоб вякала под окном...
Да, вроде уже искусственный интеллект даже в кофемашины внедрили и утюги по интернету управляются, а порешать вопрос с автозапуском на БМВ у человечества мозгов не хватает
А может они не ставят, т.к. денег жалко и экономят на всём? Я вот, например, с 2009г. никаких сигналок на свои авто не ставил, т.к. КАСКО прекрасно рулит (если что), хотя на Х3 в этом году (при покупки) зачем-то поставил, при чем, теперь сам не знаю, за чем. А что бы сигналка не вякала под окном, нужно просто не ставить сирену и всё, еще и дешевле будет, а в функциональности практически ничего не потеряется.
Она у тебя с безключевым обходчиком иммобилайзера? Мне тут попалась какая то пандора с безключевым, но там в списке возможных моделей автомобилей g- серии не было.
Скорее обратное уже были случаи когда ребята приятно отрабатывали. Я же пишу не из чужих отзывов, а из своей эксплуатации этого комплекса в течении почти 4 лет. А так как никакая каско мне не вернет стоимость авто чтобы купить аналог на вторичке с текущими ценами, то возврат авто группой реагирования становится уникальным шансом не остаться на бобах.
А почему не выплатят ? Я конечно не обращался, тьфу три раза. Но в договоре страх.сумма ~3,6 млн, GAP есть. Почему вернуть должны меньше? 30д лухари 2019. Так и стоит сейчас как я понимаю. Upd. упс, глянул авто.ру 4,2 говорит хорошая цена! Во дела. Это если я щас продам то еще и ндфл надо будет заплатить