1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. KiwiSom

    KiwiSom Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2021
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Как думаете, есть шансы по гарантии починить эту тему с демпфером крутильных колебаний, натяжителем и тд? Или скажут, что когда движок встанет, тогда и приходите?
     
  2. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если движок встанет, то Вы к дилеру "придете" только на эвакуаторе.
    По гарантии - да, конечно можно. При условии ,что она еще не кончилась + появились признаки, указывающие на неисправность: металлический стук и тряска натяжителя.
     
  3. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    А на каком пробеге и с каким мотором проблема бывает?
     
  4. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Народ, ахтунг! Капает солярка из под днища, под дверями справа. Что за хрень? За ночь лужа накапала.
     
  5. Simon799

    Simon799 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если авто на гарантии, надо звонить на службу поддержки, вызывать эвакуатор и гнать к дилеру. По бездорожью не ездили, не могли где-то днище зацепить?
     
  6. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет, не на гарантии. Никакого бездорожья. По трассе ездил вчера, никаких ударов.
     
  7. alex_irk

    alex_irk Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Вам в сервис ,а не на форум
     
  8. alex_irk

    alex_irk Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Коллеги, беру мспорт ф46, а брызговиков оригинальных у од нет.. как решал кто вопрос?
     
  9. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Уже в сервисе машина. На форум написал с целью может кто сталкивался.

    /upd слетела трубка топливная с топливного фильтра...
     
  10. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    F46 это в другую ветку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Блин, стоило заехать в сервис, сразу нашли что поменять, приговорили натяжитель, ремень, ролики, опору, 50к пробег, блин, ох уж это немецкое качество.
     
  12. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,040
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А может сервис просто денег захотел? Тем более если не на гарантии. А может вы заехали на сервис, работники которого этот форум читают :shock:?
     
    maxim38RUS нравится это.
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Юнит юго-запад. Да нет, звук есть, но я не придавал значения, да и проблемы, вроде как, известные.

    Единственное, я не понял, специально спросил про демпфер, сказали точно не надо менять. Посмотрим.
     
  14. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно есть. Мне меняли по гор... Появился цокующий звук.
     
  15. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да и у меня долбаный шкив под замену.
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как я понял тут на форуме в основном про эту проблему говорят владельцы 18d. Хотя я знаю и владельца 20i.
    С пробегом самое интересное - у меня симптомы появились на пробеге около 42-43 тыс. Несколько человек на форуме озвучивали пробег в диапазоне от 40 до 60 тыс. В сервисе, где я делал сказали, что до меня были две машины одна с пробегом что-то в районе 60 тыс., а другая вообще чуть за 20 перевалило. Вообще, сервисмены склонны связывать данную проблему с машинами, у которых небольшой годовой пробег, особенно в зимнее время, когда машина больше стоит, чем ездит. Шкив коленвала состоит из двух частей, соединенных между собой резиной. На шкив со стороны ремня постоянно действует сила, тянущая его в бок.
    центральная часть шкива притянута к коленвалу, а вот внешняя часть и резина, посредством которой эта внешняя часть соединена с центральной, испытывают постоянные радиальные нагрузки и подвергаются изгибам. Если машина долго стоит из-за сильного натяжения ремня возникает длительная статическая нагрузка резины - с одной стороны на растяжение, с другой на сжатие. Длительная статическая нагрузка в сочетании с температурными перепадами приводит к усталости резины и она начинает сначала деформироваться, а потом разрушаться.
    Это, конечно, теория, но весьма похоже на правду. Сервисмены сказали, что такая проблема у машин с ежедневной (или просто частой) эксплуатацией такая проблема встречается не часто, и шкив спокойно ходит 100 тыс и более.

    Топливный фильтр! Он именно там находится. Или сам фильтр, или, скорее всего, его подсоединение к трубопроводу.

    Интересно как она могла слететь? :flushed:

    Ничего не имею против Юнита - хороший сервис, НО они еще ни разу не делали такой ремонт. Я трижды звонил им, когда выбирал сервис. Сказали, что смотрят по программе что и как надо делать - типа мастер грамотный, разберется. Как-то я не решился на эксперименты. К тому же они почти весь передок разбирать будут, а я хотел все сделать с минимальным вмешательством. Из-за этого у них и ценник не самый привлекательный.
    А по поводу демпфера - я на 100% уверен, что проблема именно в нем!
    Если есть желание сделать в Юните - пусть дадут гарантию, что если после всего, что они сделают (без замены демпфера - они же уверены, что проблема не в нем :)), проблема с цоканием останется - демпфер меняют бесплатно. Вот и посмотрите на их реакцию.
     
  17. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я купил машину возрастом 2.5 года с пробегом 39к, наездил ещё 11 за полгода и вот приехал дэмпфер. Значит ли это, что 15к в год небольшой пробег, а мои чуть больше 20 в год уже норм? И не придется ли мне через 50к пробега ещё 50к вываливать на замену этой гадости? ))) Интересно, можно ли как-то поймать начало выхода из строя демпфера, чтобы не попасть на весь механизм приводного ремня?
    Я в июле менял фильтр в сервисе бмв-адепт. Видимо, большой им привет.

    В итоге ценник вышел 55к вместе с демпфером в юните, машина у них стоит с вечера субботы, они сначала, да, поменяли приводной ремень и ролики, потом позвонили, что звук не пропал и предложили поменять ещё и демпфер. Интересно, можно ли было бы обойтись только демпфером? Озвучили, что натяжитель умер у меня. Звук точно был.
    Машину пока ещё не отдали, они ждут сегодня демпфер, поменяют и отдадут.
    Что там разбирали, хз, надеюсь что руки у них из верного места. Сервис, вроде как, не хрен собачий.
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я в прошлом году купил машину ровно на таком же пробеге, только возрастом постарше - 4-летку. Для 4-летки это маленький пробег. Да и у меня в год редко за 10 тыс бывает. Иногда даже меньше. Поэтому моя проблема вписывается в теорию малых пробегов. А у Вас, похоже, немного другая ситуация с пробегами. Поэтому тут - х.з. от чего и как это зависит.
    Этого никто не знает. :) Хорошо бы, конечно, статистику пособирать...
    А что его ловить - как появились первые звуки, вот оно и есть. По поводу замены всего механизма - его не обязательно менять. Просто, если пробег уже за 40, то надо понимать, что ролик на натяжителе и обводной тоже уже далеко не новые. Походить-то походят, вопрос - сколько? И для их замены опять повторно практически всю ту же работу нужно делать. Поэтому и рекомендуют менять все разом - чтоб с уверенностью и надолго. Кстати, из всего механизма приводного ремня самый дорогой это демпфер. Остальное на его фоне ерунда.
     
  19. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    В общем я все правильно сделал в целом, как я понимаю, и шанса избежать этих трат не было. Ну и хрен с ним, тогда.
    Живем дальше.
     
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на круг - запчасти+работа - ровно 40 000 вышло. При этом ничего не разбирали, т.е. ВООБЩЕ ничего. Ну, кроме правого переднего колеса и подкрылка. :)
    Вот вот! Что я и говорил - Ваша машина у них первая с такой проблемой, иначе не гнали бы пургу про то, что демпфер нормальный, а сразу бы именно с него и начинали.
    Да, можно было. Но нежелательно. Выше уже написал. Кстати, когда обзванивал сервисы - половина из них в один голос спрашивали - а с чего Вы решили, что это демпфер, Вам обводной ролик или натяжитель менять надо.:facepalm: Мля... иногда приятно осознавать, что знаешь больше, чем сервисмены. :)
    Звук какой? Цокание? Натяжитель ЕГО НЕ МОЖЕТ ИЗДАВАТЬ! Натяжитель у нас механический - обычная мощная стальная витая пружина + ролик. Всё. И еще я не знаю ни одного человека с такой проблемой, у кого бы на таком пробеге накрылся натяжитель. Про натяжитель они несут пургу, чтобы оправдать себя в неверно поставленном диагнзе. Пусть Вам его отдадут и покажут что именно в нем умерло. :)
    Этот звук (цокание) издает ДЕМПФЕР!! И мне даже показали как и где, когда его сняли.
    Дурная голова рукам покоя не дает. Это я ПРО СЕРВИС. :) В нормальном сервисе все сделали бы за один раз и за один день. И без пурги про натяжитель. :)
    Сервис нормальный. Но лучше доверять им то, что они уже хорошо знают и не раз делали. Именно поэтому я сам искал не просто хороший сервис, а тот, где хорошо знакомы именно с этой проблемой.

    Да, все правильно. Хотя и можно было и побыстрее, и подешевле. :) Но главное, что проблема устранена и теперь можно ездить спокойно.
     
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, на холостых. Добавишь оборотов, пропадает. Я не придавал значения, потому что из салона не слышно, но когда эта тема с солярой была, на звук внимание обратили на шинке, мол, ага это у тебя тнвд. Потом я почитал темы про демпфер, там характер звука люди описывают 1 в 1 как у меня.
    Да вышло то, блин, спонтанно, я же с течью соляры туда приехал, а не со звуком. ))))
    А поехал в юнит, потому что ближайший вменяемый от моего дома.
     
  22. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот звук у всех одинаковый, ни с чем не спутаешь. :) А исходит он именно от демпфера - у него при вращении касаются друг друга две металлические части, соединенные между собой резиной. И натяжитель вполне себе живой был. Но все равно правильно, что поменяли - теперь весь комплект имеет нормальный ресурс. Я как улышал и почитал о проблеме, для себя сразу решил - менять все полностью.
    Понятно. )))) Но лучше все же искать не поближе, а повменяемей. ))))
     
    #12262 Dixon77, 25 окт 2021
    Последнее редактирование: 25 окт 2021
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Когда у тебя лужа соляры под машиной, мозг ищет быстрое решение. )
     
  24. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен ))))
     
  25. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Рассмотрел все снятые запчасти, визуально они все целые, кроме интересного повреждения на опоре.
    [​IMG]
    Это её так снимали, или её так разбило ремнем? Сам ремень целый, ролики визуально целые, резинки на опоре без трещин.
    Шкив интересной конструкции, там между железными частями зазор пару мм, получается резина теряет упругость и части начинают бить друг о друга что ли?
     
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а я что говорил?!! :)) Все ОК с натяжителем! Кстати, можно было сервисменам предъяву сделать - мол, Вы сказали, что натяжитель умер, теперь показывайте где! Нет? Все-таки, живой? А зачем меняли? И ролик тоже! Лишние деньги с меня взяли! Возвращайте! :D
    Повреждение на опоре - это она просто лопнула. Не при снятии, до того. Ремень ее никак не может касаться - если бы касался, то ремень в лохмотья бы разнесло. Редкий случай. Обычно резинки быстрее выходят из строя. Скорее всего в хорошую ямку машина попала. Ну или изначально не очень качественная деталь была.
    Вооот! Именно так!! Это как раз то, о чем я говорил - вот эти две части шкива и издают этот самый цокающий звук!:rock:
    Резина внутри шкива начинает трескаться, разрушаться и, соответственно, терять упругость. Внешний диск шкива под действием силы натяжения ремня начинает бить о внутренний и "колбасить", это через ремень передается на натяжитель, который тоже начинает "колбасить", т.к. это упругий элемент. Именно поэтому сервисмены и приговорили первоначально натяжитель, хотя изначальная причина совсем в другом. Это просто говорит о том, что они на практике никогда с этой проблемой не сталкивались. А те, кто сталкивался сходу и однозначно приговаривают именно шкив, а замена всего остального всего лишь рекомендация.
     
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ну чтож, в следующий раз поменяю только шкив. То что опора сама так треснула, меня прям очень удивляет...
     
  28. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А то, что шкив и 50 тыс не выхаживает не удивляет? ))
     
  29. Zloy gnom

    Zloy gnom Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    1,981
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Визуально он целый и без трещин резина :/
     
  30. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это и вводит многих в заблуждение! Отсутствие внешних повреждений не означает отсутствие таковых внутри. Когда его осматривают - внешне целый, ну ОК! И начинают менять все вокруг, кроме него самого. А проблема-то остается! Вот тогда и приходит умная мысль - а с того ли мы начали? Ну и, как следствие, на ходу сочинять сказки про неисправные натяжители, ролики и т.д. :) Если бы в сервисах были специалисты, которые читали бы форумы и обмены мнениями - было бы больше хороших сервисов и меньше тех, кто при всем внешнем антураже и пафосе делают все через одно место (это я, в частности, про Юнит). :)
     
    Zloy gnom нравится это.

Яндекс.Метрика