992 тихий по салону скорее всего только в том случае, если эксплуатировать машину в щадящем режиме (или кататься по идеальным трекам аля Игора или MWR). Более чем уверен, что зависит от дорог и стиля езды. Знакомый забрал из салона машину в мае, пробег 6К, ездит по серпантинам в Крыму в режиме на все деньги (камер нет). Салон очень активно скрипит. Но кайф получает лютый, ездит очень активно. А дороги там такое же дно, как и в Питере. Хотя как выяснили в ветке турбаков, большинство даже не дубасит на них. Возникает вопрос, нахрена он тогда нужен? 911 сильно шумнее м5, однозначно жестче, да и в спокойном режиме рулежка не раскрывается... не особо понимаю смысла такой покупки, если не наваливать. Для спокойной езды даже м5 не нужна, есть огромное кол-во намного более комфортных машин на каждый день. p.s.: если засунуть телефон вместо подстаканника, он все равно будет торчать и мешать. но в целом не проблема, в м5 тоже телефон все цепляют на дефлектор, других вариантов нет.
Основная речь шла об обратной связи на руле и это никак не связано с «ущемлением практичности» при этой жёсткости она могла быть и по лучше. Ну была же она другой на ф10 и при меньшей жёсткости. А вообще вкатываюсь по немного, чем больше езжу тем больше нравиться. Думаю основные плюсы найду после обкатки !
Всё познаётся на контрасте. Пол года ездил в режиме день на F90 и день на F96. М5 ощущался интересней в руле, чем Х6М. Из-за этого даже не решался продавать седан и сейчас если М5 встречаю на дороге, всегда провожу взглядом, в знак памяти о тех эмоциях, которые он дарил. И недавно сосед рестайл взял, стоит рядом на паркинге, любуюсь им ))) Я даже в глубине души жалею, что продал М5. На повседневку идеальная телега. Теперь езжу в режиме 70 процентов времени на Х6М и 30 процентов на Купе GTS. Каен в чем-то лучше: звук выхлопа, мягкость подвески, манёвренность за счёт подрульки задней оси, но не покидает ощущение что он скучноват, плюс алгоритм работы коробки оставляет желать лучшего. И когда после него садишься в F96, то сразу другие ощущения: толстая баранка, удобные ковши, привычная мультимедиа, а самое главное более борзый вид и желание подубасить. Точно такие же ощущения я испытывал когда с Х6М садился на М5 и тогда икс мне казался скучноватым. Всё познаётся на контрасте.
Как говорится… Подпишусь под каждым словом и про кабрик в том числе. Ничего не скрипит. Так же сменил подстаканник на лоток. Айфон помещается отлично. Но и вылетает оттуда отлично, на стартах))). Приходится убирать в центральный подлокотник.
Привет, парни. А кто то масло в акпп менял? ОД был сильно против, угрожали вплоть до слета с гарантией. Кто-то менял? Вообще какой регламент замены масла в акпп? машина сток
Добрый день! Подскажите, когда заказывали авто и когда он пришел? Я себе заказал в мае, 3 раза переносили, сейчас перенесли на январь 22 года... Сказали, что люди заказавшие М5 начиная с июльской квоты, машины в этом году не получат.
Всем доброго дня! По выбору зимней резины: правильно я понял, что если отбросить вариант 275 в круг, то в заводских размерах на 20е диски остаются следующие варианты: 1. Пирелли сотто зеро 3 2. Конти 830 3. Миша альпин 5 перед и альпин 4 зад Ничего не упустил? Если так, то поделитесь опытом и впечатлением от этих вариантов?! В снег и лёд ездить особо не планирую, если только застанет в дороге.
А почему зад сидений не в цвет салона? Это не полная отделка? Вроде конфета, но бросилось в глаза.. И на руле эти цифры мигают, как-то стремно выглядит, на мой взгляд.
Все в цвет, салон явно родной. Но вот с карбоном перебор, имхо. Ну и кожаные ковры - это всегда показатель легкой неадекватности владельца Бросилось в глаза, что на 21х дисках тормозные диски выглядят совсем маленькими (тут явно просятся от панамы, 420 спереди и 390 сзади, если уж так заморочились с тюнингом).
Ясно. Еще подумал, что как-то совсем уж мелкими тормоза выглядят. 22е на м5 такое себе, конечно. Для инстаграма и ютюба разве что.
Сзади это не пластик , а кожа. ( если память не изменяет )) Полная отделка или расширенная , по моему так это обзывается , если не ошибаюсь. Запах в машине от этой кожи был офигенный , в g05 такого запаха нет , хотя тоже полная отделка ..
Сейчас, если верить конфигуратору, у всех цветов салона чёрная спинка и в полной и в расширенной отделке. У меня на доресте тоже была в цвет салона.
Точнее даже вот так - если к расширенной отделке идёт плюсом опция «кожаная отделка панели приборов», то будет верх кожаный, низ из мягкого пластика. Без этой опции сверху будет «чебурашка»))). В полной коже сразу вся приборка в коже и верх и низ. Это у иксов так.
Парни, если кто катается в стоке и 3й год гарантии заканчивается, есть вариант продления через Эстонию. Товарищ так себе уже продлил в мае, много всякого успел поменять (на машине пробег 90К). Оплата напрямую дилеру, если что, никаких серых схем и пр. Звоните им, объясняете на какую модель хотите сделать продление, далее выставляют счет. Гарантия общая и прекрасным образом бьется у наших дилеров (можно делать сразу на 2 года, выходит со скидкой). Важный момент: надо успеть до окончания срока основной гарантии, иначе уже будет не продлить (!) p.s.: чтобы не пропускать подобные инсайды, подключайтесь к нашему закрытому чату ф90 в ТГ сам не часто теперь появляюсь в этой ветке, вся движуха в чате.