1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 5

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 12 янв 2021.

  1. \\\Гасан

    \\\Гасан Завсегдатай

    Регистрация:
    24 май 2010
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  2. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автоконцерн BMW намерен прекратить производство двигателей внутреннего сгорания на предприятии в Мюнхене, являющемся главной производственной базой компании. При этом сами ДВС пока будут использоваться в выпускаемых здесь моделях. Выпуск классических двигателей продолжится на предприятиях BMW в Австрии и Великобритании.
    https://3dnews.ru/1052073/k-2024-go...teley-vnutrennego-sgoraniya-na-glavnom-zavode
     
    kos939 нравится это.
  3. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Ну об этом уже писалось ещё весной, в свете того что в Европе уже совсем скоро в городах вводятся ограничения на использование авто только с ДВС. Например для гибридной версии даже выпустили ПО, что когда машина будет заезжать в особые зоны, то ДВС будет глушиться автоматически и движение будет осуществляться только при участии электромотора. Всё как раз делается для того, чтобы получить сертификацию на это как можно скорее.
     
    tellurian нравится это.
  4. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Обновляют пятаки чаще айфонов теперь.
    Стреляют в ногу себе чтобы с зелёными позаигрывать.
    Наше будущее будет без сажи, но в кислоте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ярослав13 нравится это.
  6. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Ну тут кто-то утверждает, что это хреновая перспектива со старыми батарейками, а кто-то утверждает, что всё уже перерабатывается и это, типа выгодный бизнес будет в дальнейшем.
    Я как то видел по Дискавери, как в одной из бедных латино-американских стран нашли залежи лития, только технологии добычи его по прежнему из середины 20-го века: пыль, грязь, разрушение природного ландшафта, нанесение флоре и фауне ущерба на десятки лет в перёд, а работникам предстоит в старости (а может и в молодости) встретиться с раковыми заболеваниями.
     
    Ярослав13 нравится это.
  7. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будущее за водородом и атомом, много про это пишут.
    литий, кобальт и другие элементы электрических авто вредны при добыче, утилизации.
    Время покажет, сейчас много мнений в ту, или иную сторону, а правда где-то посередине :)
     
    vovan_fly нравится это.
  8. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Оно может и перерабатывается, только очень дорого и пожароопасно - нужно батарею разрезать и достать каждый элемент в отдельности. Это ручной труд, поэтому если не ошибаюсь, в Европе утиль Теслы стоит около 10к евро (где-то читал, не цитировать)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Топливные ячейки на водороде с одной стороны чистота и экология, с другой опасность, особенно при дтп. Но и главное, пока дорогая сама технология и её массовое внедрение.
     
  10. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вообще, читал что вопросы с безопасностью решены, е опаснее топливного бака.
    По цене да, но с массовостью цены пойдут вниз.
     
  11. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    С водородом та же двуличная история, что с электричками. Сперва нужно выработать электроэнергию для электролиза на угольной/газовой электростанции, чтобы потом хозяин на щщах спасителя планеты ездил и снисходительно смотрел на всех вокруг.
    Но развивать технологию конечно нужно, хоть водород реально очень коварный газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian и vovan_fly нравится это.
  12. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чет какое то фу..
     
  13. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Вот кажется, что весь камуфляж - это фигня, а на самом деле как раз эффект «фу» он и даёт. Подождём просто этак осени 2023 года и всё увидим. И ещё, скорее всего это даже не М-пак на испытаниях. Хотя одна из машин, скорее всего, гибридная.
     
  14. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забавная картинка.
     

    Вложения:

  15. pullen

    pullen Абориген

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По этой теме картавый вагодро выпустил пару мес назад хорошую документалку:

     
    tellurian и Ярослав13 нравится это.
  16. tellurian

    tellurian Абориген

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    2,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эта ситуация показывает, что технические верное решение не всегда выигрывает в гонке за потребителя.
     
  17. equ

    equ Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2019
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А есть у кого нибудь проблемы с прочностью заводских дисков с калины 530д?

    Стандартные диски 19 664 стиль на ранфлэт Goodyear правлю уже 3 раз за 2 года владения и 20т км.
    В сильную яму попадал только 1 раз, остальное по мелочи, бордюрки не было ни разу. На других авто ни разу не правил, дороги плюс минус те же.

    Шиномонтажники заявляют, что ранфлэт виноват, но чет хз.
    Сколько вообще прокаток выдерживает диск?
     
    #2027 equ, 27 окт 2021
    Последнее редактирование: 27 окт 2021
  18. brokis

    brokis Новичок

    Регистрация:
    27 окт 2021
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Добрый вечер. Вопрос возник. Не так давно владею G30 520D с ad blue. Не могу понять, по бортовому компу показывает в разделе ТО запас хода 8500км который не меняется и долить 7 литров. При этом машина ничего не просит долить. Как расшифровать не совсем понимаю. Машина потом сама попросит долить или как? Не могу понять пока принцип всех ТО в бортовом. Цифры ТО не изменные, то есть это забиты просто показатели, через сколько машина попросит обслужить?
     
  19. LinkR

    LinkR Завсегдатай

    Регистрация:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    315
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ощущение, что пластилиновые. Правил весной, на днях поймал себя на мысли, что надо опять ехать, ибо потряхивать стало. Вроде никуда не влетал, пробег еще меньше 20, по сути, получается после каждого сезона
     
    #2029 LinkR, 28 окт 2021
    Последнее редактирование: 28 окт 2021
  20. Kalina84

    Kalina84 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Мочевина и ТО никак не связаны, заливаю на заправке с пистолета до верху раз в год, если вспомню. Вам стоит почитать мануал, там всё подробно расписано, при каком минимальном остатке мочевины машина не будет заводиться.
     
  21. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут скорее всего в другом дело. Просто европейцы не хотят зависеть от углеводородов, которых у них нет и приходится покупать. Поэтому и форсится вся эта тема с электричеством.
    Нашей стране электромобили по уму не нужны, но проблема в том, что хорошие машины делают в Европе и поэтому все эти тенденции нас затронут. Другое дело мне не понятно откуда они собираются брать столько энергии чтобы заряжать такой парк электромобилей, при том, что они у себя даже атомные электростанции порываются позакрывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    При прокатке диска его, как правило нагревают. И делают это на глазок, что называется. В таких ситуациях металл легко перегреть и тогда в этом месте диск становится ещё мягче, чем был. И колесо начинает деформироваться при эксплуатации ещё быстрее. То есть возникает эффект снежного кома - диски изначального хренового качества становятся чуть ли не в прямом смысле пластилином. Именно по этой причине после юзания двух комплектов стоковых дисков в течении года я для себя закрыл тему стоковых колёс БМВ (как и ранфлэта) раз и навсегда и перешёл на продукцию достойных фирм.
     
  23. pullen

    pullen Абориген

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни, посмотрите документалку картавого (ссылку выше кинул), смысл очевиден. Никакой борьбы за экологию, производителям тупо дешевле и проще клепать электро. Получение доп. прибыли под зелёным лозунгом. С новыми евро нормами на двс выбросов меньше, чем загрязнение от торм.колодок/дисков и шин.
     
    Ярослав13 нравится это.
  24. pullen

    pullen Абориген

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Олло! Нагревают рукожопы! От нагрева текстура металла нарушается и такой диск больше подвержен деформациям в дальнейшем. Давным давно у бомжей каких-то так поправили диск - он как пластилин стал, постоянно его правил. Последние 10 лет только в РЛД правлю. Без нагрева. Да, по времени дольше, но так и надо.

    Хз, я только на дисках БМВ езжу. Хрен когда левые поставлю, благо у бмв очень большой выбор классных дисков (не Ауди/мб/порше)
     
  25. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    РЛД - это что?
     
  26. pullen

    pullen Абориген

    Регистрация:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    3,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Контора такая) там многие пафосные парни из Лукойл и тд на своих ламбо/феррах шиномонтаж делают)
     
    tellurian нравится это.
  27. werk

    werk Старожил

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,699
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ближе к хэтчбеку стала чем к седану, крышка багажника пока совсем не зашла
     
  28. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В Латинской Америке самый дешевый и доступный для добычи литий. Но этого лития гораздо меньше чем лития в сподумене. Пока цены на литий были достаточно низкими, развивать переработку сподумена было невыгодно. Слишком дорого.

    Технологии не стоят на месте. Уже идут разработки по переработки основных компонентов.

    Пока нет такого объема на переработку, который требуется в промышленных масштабах. Вопрос времени. Уже не говоря, о работе над новыми видами батарей.

    Где-то была статистика (если найду, то скину), что все эти "зеленые" источники заметно дороже классических. Другое дело, что альтернативные источники не всегда должны быть дешевле. Альтернатива как раз в том, чтобы источник был другой. Для кого-то это борьба за независимость от нефтегаза.

    По этой теме можно много разного писать. А так как я работаю в компании, которая работает в сфере производства компонентов из которых в том числе делают аккумуляторные батареи, то тенденции на будущее очевидны. Мы уже строим второй завод)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas, tellurian и vovan_fly нравится это.
  29. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,816
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На самом деле одна из лучших контор. Но не дешевая. Чаще всего они берутся за то, что в других шиномонтажах не будут делать. Более того сталкивался с тем, что к ним отправляли меня из сторонних шиномонтажей. Боковой прокол никто не хотел делать. А РЛД и сделали и гарантию дали. Но повторюсь, дорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian и АВТ68 нравится это.
  30. vovan_fly

    vovan_fly Абориген

    Регистрация:
    9 июн 2017
    Сообщения:
    3,175
    Пол:
    Мужской
    Подтверждаю! Ещё они любят 10-ть раз поныть, что ничего не получится, но получается! Ещё у них вроде как была полностью автоматическая машина смены резины с диска, которая типа исключает человеческий фактор и не поцарапает случайно диск.
    Ещё 2 года назад они мне аккуратно сняли два закисших и со сорванной резьбой болта, не сломав ступицу, не поцарапав диск, и не сорвав резьбу на той же ступице.
    Секрет прост, у них в бригадах есть проверенные годами парни, что даёт в целом гарантию успеха в сложной ситуации, а потом через них проходит очень много людей на сложных щах (и даже бородах :D), так что они за своё дело в целом отвечают. Да, на сегодня они одни из самых дорогих, но это пока условная жена/любовница/дочка не позвонила из официального дилерского центра и не попросила 15-20 тысяч на самый простой шиномонтаж на карточку :facepalm::D:D:D (ну тут же зато «бесплатно» хранят колёса :facepalm:)
     
    Ictus нравится это.

Яндекс.Метрика