Ладно, бог с ним. В любом случае теперь у меня все новое и если не упустить момент начала износа демпфера, менять в следующий раз уже так много не придется.
Справедливости ради... Этой проблеме лет 15. Она родом из Е9_(06-08 начало выпуска) , перешла на Е84 (09-15 год), теперь и на F48 (от 15 года). А вы у них, значит первый? Вы серьёзно?
Ну я исходил из того же - пусть все будет новое. Я тоже за справедливость. И поэтому - абсолютно серьезно! Я лично им звонил несколько раз с июля по сентябрь включительно - пытался узнать насчет цен (постоянно менялись) и подробнее что и как будут делать. Меня интересовал ремонт с МИНИМАЛЬНЫМ вмешательством и без снятия лишних деталей. И каждый раз они лезли в программу, потом соединяли с мастером, который тоже лез в программу и в итоге отвечал - ну, типа, программа показывает вот это, но мы будем смотреть по месту! Это, по-Вашему, похоже на то, что они собаку съели на таком ремонте? Причем при первом моем звонке в июле мастер-приемщик мне прямым текстом сказал - F48 еще НЕ ДЕЛАЛИ, но мастер опытный, разберется. Не надо путать Е-серию с продольным расположением двигателя и F-серию с поперечным. Там абсолютно все по-разному с точки зрения доступа к деталям. А именно в этом и состоит самая большая проблема. Ну и в довесок - если они с этой проблемой знакомы чуть ли не 15 лет - с какого они Zloy gnom приговорили вначале натяжитель. Поменяли натяжитель и ролик - проблема осталась. И только потом, почесав репу, решили поменять демпфер, с заменой которого проблема моментально исчезла. Причем о том, что это именно демпфер является причиной и звука, и тряски натяжителя, знают во многих других сервисах, даже у дилера. У нас на форуме все, кто с толкнулся с этим проблема была именно в демпфере, несмотря на его внешнюю целостность. А в Юните о нем подумали в последнюю очередь - сразу видно, 15 лет об этом знают. Только что выше Zloy gnom сказал - внимательно рассмотрел снятые детали, натяжитель и ролик в норме. Зато у Юнита он умер и срочно менять, причем с его заменой ничего не поменялось. Еще раз - ничего против Юнита не имею. Нормальный сервис. НО! Раньше они с этой проблемой конкретно с F8 не сталкивались. И судя по их неверно поставленному первоначальному диагнозу - на других машинах тоже.
Напомню - это мультибрендовый сервис по ремонту Ауди, БМВ, Мерседес и Порше. Они работают по нормам и рекомендациям производителей. Поэтому я у них и обслуживаюсь после гарантии. Вы же пытаетесь навязать им работу по вашей схеме. Идя навстречу, мастера пытаются найти варианты учитывающие ваши хотелки. Смотрят программу - и что из этого? "...неверно поставленному первоначальному диагнозу.." - а вы рассчитывали на правильный диагноз по телефону???
Вы читаете предложения по-порядку, или только то, что считаете достойным Вашего внимания? ЕЩЕ РАЗ. Я НЕ ПРОТИВ рекомендаций производителя и программ-подсказок! Наоборот - только ЗА! Я им НИЧЕГО не навязывал! Я просто СПРАШИВАЛ что и как будут делать, чтобы ДЛЯ СЕБЯ понять готов я на это, или нет, в том числе и по ЦЕНЕ. Таким образом я обзвонил СЕМЬ профильных сервисных центров. ГЛАВНЫМ критерием для меня было то, чтобы сервис (или конкретный мастер в нем) не только теоретически знал, как эту работу выполнить, а УМЕЛ это делать ПРАКТИЧЕСКИ и УЖЕ делал ранее - чтобы моя машина не была для него учебным стендом. И из их прямых ответов четко следовало, что они ЭТУ работу НА ТАКОЙ ЖЕ машине ранее НЕ ДЕЛАЛИ. Это все к Вашим комментариям про то, что проблеме уже 15 лет, а моя машина у них типа первая. Да, оказалось именно ТАК. Только не моя, а нашего соклубника Zloy gnom. По какому телефону??? Вы издеваетесь??? Или потроллить решили? Наш соклубник Zloy gnom в минувшую субботу поехал к ним с проблемой течи солярки из-под днища авто. Там попутно они услышали посторонние звуки в движке. ПРОВЕЛИ ДИАГНОСТИКУ !!!! Вот его сообщение №12260 на предыдущей стр. 409 - почитайте хотя бы отсюда, а не с последнего сообщения в теме (чтобы быть в теме ): Далее, следующее его сообщение №12264: Все, о чем только что говорилось и что обсуждалось - было о ЕГО машине и ЕГО ЛИЧНОМ ПРАКТИЧЕСКОМ опыте взаимодействия с ЮНИТом ровно ДВА дня назад. И это Вы называете хорошее знание проблемы и профессиональный подход?
Коллеги, убедительная просьба - оставить блог блогом, для детального обсуждения поломок и сервисов есть куча других тем, в противном случае ничто не помешает и его закрыть за бесполезностью. 2 Dixon77 - красным шрифтом на этом форуме пишут модераторы, для привлечения внимания к важной информации.
пригнал x1 18d, отличная машина и динамика нормальная , единственный минус на мой взгляд фары намного хуже чем в тройке с лазером
Всем Добрый день) Обращаюсь к вам за помощью как к профессионалам. У меня машинка BMW X1 F48, правая фара целая с номером 6311747222402, мне нужна левая фара с номером 6311747222302. Так как нигде не могу найти такую фару с таким номером, хотел взять совет, одна фара пробивается как аналог, по всем фотографиям действительно свиду вроде как такая же. Номер у её 6311749500707. Стоит ли её брать? Будут ли какие различия во внешнем виде? Вопросы с ошибками и т.д. ? очень нужна помощь)
Не удивительно, что Вы не можете найти фары с такими номерами т.к. они у вас 13 значные. Нет, может, конечно, что-то и поменялось, но раньше номера запчастей были либо 7, либо 11 значные. Мой Вам совет, зайдите на cats.parts, укажите VIN Вашей машины и посмотрите, какие номера фар полагаются ей по каталогу.
Номер запчасти должен быть 11-значный, и у БМВ левая деталь всегда с нечетным номером, а правая - с четным. Про vin и каталог +1.
Road Map EUROPE Way 2021-3 привет всем. может кто то сказать какие страны входят в этот пакет обнавления?
Найти то вообще без проблем, просто уберите номер 6311 спереди )) Но вопрос остаётся актуальным. Ищу фару с номером: 7472223 Но есть фара с таким номером : 7495007. Стоит ли её брать? Есть ли различия? Будут ли какие ошибки и т.д.? вопрос остаётся актуальным)
Кстати у котов в каталоге есть список применимости. То есть перечень кат. номеров и замен в разные годы. Чтобы не гадать нужно выбирать из тех номеров которые совпадают с годом выпуска. Например узел с номером ХХХХ был в производстве с 15 по 18 год а у вас машина 17 года- можно брать смело.
Еду тут, еду себе спокойненько, вдруг на резком повороте зажигается свет в салоне и загорается значок открыта дверь. У меня багажник был битком забит, думал может крышка неплотно втянулась или концевик какой нибудь грузом отжался при повороте. Останавливаюсь, смотрю левая задняя дверь и правда не до конца закрыта. Вот думаю, теоретически в темноте я мог сесть и поехать с незакрытой дверью, но тогда бы сигнализация сразу бы запищала, либо же это закрытая на повороте так отщелкнулась. Короче - пока наблюдаю
Ну это дело житейское. У меня пару раз было такое: выхожу во двор- машина стоит с открытым багажником и дождь… я уж начал напрягаться, но после того как супруга перестала носить ключ в сумочке проблема больше не возникала
Всем привет! Ребят, про датчики давления в шинах. Ездила себе на зимних шинах в сборе несколько сезонов и знать не знала, что в них уже есть датчики давления месяц назад купила на Али датчики, думала, что их нет ни в одном моем комплекте колес, для зимы. Оказалось, что есть. А в летних шинах, которыми наши Х1 комплектуются с завода, их наверняка нет? Разумеется, речь о машине с RPA, а не RDC с завода.
Я когда в 19 году f34 брал, летняя стзавода была без датчиков. Сразу брал зимний комплект и они шли с датчиками, т.к. оригинальных комплектов без датчиков уже не производили.
Я купил датчики на али, вот прошили, еду домой, пока 49% перестановка и чёт зависло)) /upd не работают у меня китайские датчики после 49% ошибка буду брать тут оригинал или заменители, че делать
По колесу визуально несложно определить, есть датчик, или нет - датчик крепится гайкой снаружи диска.
Спасибо, уже выяснили))) ниппелями отличаются или как их там правильно звать)) в общем, на лето их оставила))
Ещё раз добрый вечер всем!! Походу, опорным подшипникам мне конец пришел. Если это оно, конечно. На сервисе сказали, что подшипники. Кто-то из форумчан менял после гарантии и если да, то какие ставили? На bmwcats не могу понять, где они. Т.к. названия "опорные подшипники" не встретила, а вот "Опорная подушка амортизационной стойки" - это то же самое? Хочу изучить, какие есть альтернативы оригиналу, но вот партномер бы выявить для начала и как эта деталь в каталоге называется. На картинке под #1 - это опорный подшипник или нет?
Меняли по гор. на пробеге около 50т.км. Так как там что-то BMW поменяли в своё время, сказали надо с двух сторон оба узла поменять. Застучал правый. А по куланс если обратиться?