1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Стук на мелких неровностях

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем uncle-gop, 3 сен 2018.

  1. Comb

    Comb Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему не рулевая тяга, а сразу рейка?
    В том месте, где пыльник, тяга крепится к рейке и там шарнир. Может он разбит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Там нет втулок. Звук похож на перекладку вала. Такое бывает если заклинил или закис сухарь. Снимается сверху через моторный отсек через длинный вал и головка вроде на 17. Вытаскиваем сухар, смотрим состояние, моем, смазываем, ставим на место. Зажимаем до конца, потом отпускаем примерно так, что бы был ход у пружины который прижимает сухарь.

    Ну у меня так было... смазка застыла и сухарь перестал прижимать вал.
     
  3. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Тягу проверили, приложив через пыльник палец к шару, он не люфтит.

    Да, уже посмотрел устройство рейки, с левой стороны нет втулок. А можете рассказать подробнее как зажимать сухарь, чтобы не перетянуть.
    Я как-то попытался подтянуть его, и как мне показалось перетянул - руль стал тугим. Я его отпустил в первоначальное положение - руль стал разболтанный. Поехал на ремонт рейки в Брянск... ну там дело не только в сухаре было.
    Да и стуки эти на неровностях не факт, что от рейки, я их практически не ощущаю в руле.
    Рейка стучит на незаведенный двигатель с новья, а тут стуки были именно на заведенной машине. Я пока не знаю, что и думать. Одно точно, чем холоднее на улице, тем сильнее стук.
     
  4. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Оно в руль и не будет отдавать, там одна или две крестовины, в зависимости от того какой руль, активный не активный.
    Для начала снять его и оценить а там видно будет, помыть и смазать или заменить. Вытягивать его надо ускогубцами, должен легко выходить. Если идет туго то вот ваша причина, пружина просто не может его продавить.
    Если регулировка не помогает то это еще одно подтверждение что в сухаре дело, потому что в нормальном состоянии его надо зажать, потом отпустить примерно на четверь оборота, весь прижим должна компенсировать пружина а у вас она просто не компенсирует ничего.

    Ну и с засечками на резьбе надо аккуратно, при выворачивании и вкручивании крышки резьбу может слизать из за засечек, в идеале их конечно подпилить надо дремелем если там удобно будет подлезть.
     
  5. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    В общем, поигрался я с поджимом сухаря и могу точно сказать, что стук не из-за него. Сухарем можно убрать стук рейки на заглушенной машине при качании рулем или если хорошенько так подергать левую рулевую тягу на яме (у меня это вообще с новья было), но тогда руль станет тугим и будет тяжелее крутиться (как будто бы постоянно включен режим "спорт", к слову при включении режима "спорт" мало что меняется в руле). Кому-то это нравится - машина реально ЛУЧШЕ держит прямую, но я не готов ради этого жертвовать комфортом при парковке и маневрировании на небольших скоростях - не напрягает, именно некомфортно (может я просто привык к легкому рулю). Кроме того, тут есть опасность перетянуть сухарь, в newtis указано, что зазор должен быть 25+/-5 мк и определяется это специальным электрическим щупом... надо ли говорить, что скорее всего его нет даже у нашего местного ОД. Я подтянул на минимально возможный угол, чтобы убрать стук, руль при этом хорошо возвращается в "0". Но, непонятно на сколько критично возрастет нагрузка на остальные механические узлы рейки и на сам электромотор. Ну, в общем я попробывал так покататься, не все мне понравилось, буду возвращать ближе к тому как было, пусть на заглушенную стучит, 8 год езжу и не парюсь.

    Это я все к чему) за время всех этих манипуляций тот стук, источник которого я ищу, никуда не делся, да и вообще абсолютно никак не изменился в звучании и характере своего проявления)
     
  6. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А продольные рычаги не меняли?
     
  7. uncle-gop

    uncle-gop Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    659
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Я сдался . Продал авто. Проблему за 4 года не решил.
     
  8. Карат

    Карат Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Не менял. На диагностике я поймал единственный стук, который издает ходовка - стук от рейки с левой стороны. И это оказалось не оно. Может раздражающий меня стук в принципе не от ходовки. Пока буду ездить так, может с приходом холодов что-то станет понятнее.
     
  9. vango

    vango Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1,344
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на диагностике очень тяжело поймать этот дефект продольных рычагов, косвенные признаки при резком ударе по тормозу на маленькой скорости - стук
     
  10. Dimapoly25

    Dimapoly25 Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2018
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    У меня именно сейчас грохот отчетливо после 20 мин по городу. Иногда просто останавливаюсь и поднимаю капот на 10 минут и грохот проходит. Как обычно думаю на рейку. Что остывают рычаги это просто какой-то бред мне кажется. 4,5 года эксплуатации проблема не решена. Про подтяжку рейки выше делал - не в этом проблема точно.

    Мужики реально отпишитесь кто решит ну задолбал этот грохот на горячую.
     
  11. motorotor

    motorotor Завсегдатай

    В клубе с:
    19 авг 2019
    Сообщения:
    568
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    А что толку говорить? На своей перебрал рейку и подвеску, уже пол года вообще никаких звуков нет, едет как новая машина. Другие делают свои тачки, у них все равно гремит. Тут вывод один, или что то не то делаете или пишите не то что сделали.
    У других же получилось.
     
  12. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,066
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поменял я рулевые тяги с наконечниками. Но как назло похолодало и проверить стуки пока не удалось.
     
  13. yuriysya

    yuriysya Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет Всем! Читал всю тему. Но однозначного что-то не нашел ответа. Столкнулся с этой же описываемой бедой на G20 и никак не могу разобраться. Тоже менял все подряд кромке рейки. Из прошлого у авто по гарантии когда то дилер менял рулевые тяги (у прошлого хозяина). Сейчас пробег 60000км. Стук на горячую в теплое время года.
     
  14. санта klauss

    санта klauss Участник тусовки

    В клубе с:
    13 янв 2014
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обратите внимание на продольные рычаги, может быть люфт в шаровых опорах. Мне поменяли, все тихо стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. yuriysya

    yuriysya Новичок

    В клубе с:
    8 июн 2023
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял целиком продольные и нижние рычаги. Менял стойки стаба. Эффекта нет
     

Яндекс.Метрика