У меня когда встал вопрос поменять цепь я подумал да норм еще по ходит) и потом она на 140км ч порвалась) так что я бы лучше поменял, и на душе спокойно) двиг м57ту2. Для себя решил что раз в 70-80к буду цепи менять.
Бред) менял на 3 машинах цепи при пробеге 300, были еще не так плохи) у друга 535 конца 2008г пробег 370, цепи почти как новые, судя по натяжителю Если ставить не оригинал, а ивис в коробке феби / сваг, я бы поглядывал на натяжитель раз в 50к км.
Жаль тис закрыли, в тисе было прописано что цепи менять при пробеге 100.000км. Моя рванула на 150, в ремонт влупил 100к( это еще когда все стоило в разы меньше чем сейчас) , так что менять не менять дело ваше) а вот 370к и цепи как новые - это я считаю байки из склепа
Ремень меняют раз в 4 замены масла. Тут принято масло менять раз в 5 тыщ... Ну значит раз в 70 тыщ махнуть цепь это очень редко надо раз в 20 примерно. Для спокойствия.
Нет там такого и никогда не было. Ремни на разных моторах по-разному ходят. На некоторых и 150.000 не предел
На Крафтере раз менять довелось. Он официально идёт с какого-то более мощного мотора, усиленный, поэтому на Крафтере официальный регламент ремня ГРМ 200.000км У него по факту прочность в 10 раз выше необходимой.
У нас в Чехии машины в основном с Германии и у всех пробег уже 300-500 тыс. км. Я уже у 5 машин с М57ту и М57ту2 проверял натяжитель цепи ГРМ через переднюю затычку. У всех машин был пробег около 300 тыс км. Цепи родные. Растянуты были примерно одинаково. Еще бы побегали, но для спокойствия души заменили. Практика показывает, что у машин конца 2008-2010 года цепи почти не тянутся. У 2005-2008 нормально тянутся к 300-350 пробега.
У меня тоже с германии, октябрь 2008, учитывая что перекупы скрутили пробег и он в общем был около 200, даже меньше у меня рванула цепь, и с украины парнишка аналогично около 200к км пробег порвалась цепь. я просто для себя понял что 100км и хватит, а учитывая как езжу лучше 80т км) замена цепей, когда они на месте и все целое существенно снижает ценник если цепь порвалась)
35d e70 2008 года...пробег был 310 Отдал белорусам, те ныли что надо цепи менять...уехали к себе и там продолжили ездить не заменив))) За обман не отдал им еще одногоикса)))))
М57N2, 2008 года, пробег 320т. Натяжитель был выдвинут на 25мм если измерять весь. На первый взгляд цепь в идеале, растянулась может на 5мм, сравнивал звенья на новой и старой и нашел несколько звеньев с большим люфтом остальные ну как с завода. Помыл звёзды даже не знаю что сказать, не вижу там износа впринципе. Вот не вижу причин менять звёзды, может кто обоснует?
Износ звезды сегодня не все могут увидеть. Вернее увидеть могут не только лишь все, мало кто может это делать. Некоторые измеряют вершины и не видят износа. Неужели не очевидно, что вершины не контактируют с цепью и не изнашиваются? Видимо нет. Есть впадины с геометрией близкой к полукругу. Вот они изнашиваются, полукруг расширяется и становится половинкой эллипса так сказать. На примере звезды со слабенького М50 2.0 с пробегом 300.000
вершины в налёте там и так видно что нет контакта, те фото что показали очень показательны, у меня на велике так)) Но на примере своих звёзд износа не заметил, прошли 300+
Там также, разницы нет. Заезда коленвала вообще крепкая, в следующем поколении двигателей её вообще несъёмной сделали, а цепи растягиваются и рвутся также или даже быстрее. Похоже инженеры бмв делали звёзды, а маркетологи цепи)) Много людей орут что надо менять на м57 все звёзды, но на N57 ставят на старые и никто не парится
На N57 распредвальную бывает сжирает так, что от вершин ниточки на сопельках остаются. Я за замену звёзд. Но коленвальная на N это суть и есть коленвал, а там такой металл, что он эту цепь разжуёт и выплюнет. А вот на вааагах... Сжирается "звезда" коленвала, а это и есть коленвал. А коленвал отдельно не продаётся, только блок в сборе с ним. Есть у них такой мотор или моторы. Так что "звезду" коленвала на N действительно делали инженеры. А на ваге светло-синие.