не обратил внимание на ваши «Исходя из представленных цифр». «Топовые конфиги» хороши когда хочешь что то кому то доказать и стартовать с ланча как угорелый. Ни один b58 по удобству в городе не сравнится с b57s, всё остальное либо «нет денег на 50д» либо синдром бензовода, который никогда не ездил на тюнином дизеле. Владел glc63s, до которого b58му как до Китая пешком. Итог - продал амг и езжу дальше на тракторе, так как в городе от супер-бенза толку 0, да и спул у 50д ст2 просто лучше. B58 на x5 это достаточно посредственный мотор если не жать постоянно в пол, на 140ix отлично
Какие "тОповые конфиги" ? Вы опять видите то, чего нет? ТИПОВЫЕ конфиги - самые обычные, каких десятки только по одной Москве, и тысячи в мире, с пробегами многих более 100к. Даже на Х5 г05 б58 едет чуть из 10 секунд 100-200 на мхд\мгф ст2 на простом бензине с колонки, чего явно не может дизель на этом же кузове, проверяли неоднократно. Типовой конфиг б58 в 2021 году - это ТУ насос+даунпайп+турбина гц\тс2, полностью обкатанное решение с полностью изученными пределами и возможностями. В зависимости от настройки, кузова и топлива такие машины едут от 5.5с до 6.8с 100-200, в среднем. И это не какие-то невероятные соревновательные корчелыги с разобранными салонами - обычные городские машины. Какой там результат для глс63 считается тОповым? Глянул лидерборд драгги - самый быстрый результат где-то в США на всех соплях с горы 6 секунд 100-200. ТОповые б58 сейчас едут низкие 4с 100-200, сравнимые же с 63амг s58 вскоре будут ехать быстрее м5ф90 любого уровня доработок, если даже старые топовые S55 едут что-то около 3.6с 100-200. Так что кому там до чего "как до Китая пешком" - мягко говоря, дискуссионная тема.
Это просто в мемориз. Б58, который по сути 2jz из наших дней с 1000+ сильным потенциалом - посредственный мотор Никуда не едущее барахло B57S, которое разваливается даже в стоке на 30 тысячах пробега, и которое проедет 1.8-2л ВАГ на чипе - пушкагонка Так и запишем.
А это надо у всяких западных ютуберов спрашивать, которые так его нарекли в своих видео)) Хайп тюнинга б58 начался на западе, и только потом через годик пришел к нам - теперь на Минке в четверг вечером, всегда есть штук 7-8 машин с этим мотором на разных конфигах, а на авто.ру машины с этими моторами ВНЕЗАПНО почти исчезли, а то что есть получило х2 прибавку к ценнику, даже то, что еще пару лет назад считалось "неликвидом". Видимо, если на современном гражданском 3.0л моторе, сильно не залезая в его внутрянку можно выехать из 10 секунд на 1\4 мили, при этом не развалившись, то это уже вполне достойно сравнения с великим и ужасным)) Тем более, что до определенной мощности (примерно до ~700 сил) с б58 эта самая мощность извлекается сильно дешевле и проще, чем с чугунного старика из 90х.
Просто все эти вкусняшки от N54,55...типа вальветроника и двойного ваноса...все это работает только пока очень новое. А тут еще новые волшебства типа алмазное напыление стенок "негиильз"...а мы все помним заигрывания бмв с алюсилом/никасилом. Мотор "горячий" так же как все последние. Понятно что все жто работает.. вопрос сколько? На один заезд, на два или на 300ткм? Просто фразы типа "проехал 10 ткм полет нормальный" это не есть истинное отражение удачности мотора и его преимуществ относительно любого другого новодельного одноразового хлама...к которому похоже пора и дизеля бмв приравнивать.
Если бы это все было на два заезда - их бы не тюнили в таком количесте на западе и у нас, машины приезжают на гонки из сезона в сезон, и в каждом сезоне становятся все злее. Почитай тот же биммерпост к примеру, все темы о тюнинге там в основном про б58\S58 и S55, сотни машин. Тема дизельного бмв-тюнинга там вообще мало кому интересна. Лично на моем б58 уже 94к пробега с ланчами, гонками 300+, заливанием спиртов и кучей других непотребств - пока что ему все похер. Учитывая кол-во защит и тонкостей управления современным мотором - увалять его можно только ОЧЕНЬ кривым софтом и ОЧЕНЬ пахабным отношением к машине.
https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-n54-nemeckij-2jz-gte.869925/ https://www.bmwclub.ru/threads/bmw-b58-3-0-turbo-i6.994931/
Не нужно мне рассказывать про b58, это я и сам могу. Мотор отличный но делать из него икону глупо. предел на штатной турбине ~550сил, на гибриде поздний спул, и чем больше ведро тем позднее, для города это не то пальто. автомат 51x требует усиления начиная с 550hp, если не хочешь переживать за него. То что едет 4с 100-200 там от мотора один корпус, начиная с металического вп коллектора, второй ряд инжекторов с отдельным управлением, другая шпг, 109/112/116Ron E50/85 в баке, wmi, другой автомат hp70 и тд. и тп. Если это не хобби и не 2/3 машина спрашивается, кому всё это нужно и для чего? Удивлять сопливых подростков на маздах разве что. B57s это отличный сбалансированный мотор который отлично подходит паркетникам для толчеи в городе и для загородных трасс. Если нужны рекорды покупаешь м5 ф90, делаешь ст2 и на обычном 100м луке с колонки имеешь 800+ сил. Сравнивать бензин и дизель плохая затея, так как у того и другого есть свои неоспоримые преимущества
Чушь. VTT GC имеет такой же спул что и сток, там размер вообще околостоковый. Какое "ведро"? В руках тс2\гц то держали хоть раз, или это так было сказано, на эмоциях от бессилия? Ведра на эти моторы конечно тоже ставят, но это явно не народные гц\тс2. Даже большие турбины типа Pure800\850 при нормальной настройке имеют спул ненамного хуже стокового. Жалоб на спул куда больше от 30д на гибридах или от 40д, но никак не от 40i - эти моторы прекрасно едут с низов на угле. Чушь. Самая быстрая 540хи в РФ, едет 6.3с 100-200 БЕЗ усиления коробки и даже БЕЗ метанола. Более того, для распространенных гц\тс2 , которые едут на этом же кузове ~7с никакое усиление коробки вообще не требуется. На этих конфигах ездят сотни машин, даже на ф-кузовах. Максимум, ставится лимит в 600НМ на 6-передачу, которая начинается где-то после 210 км\ч, чтобы 200-250 время не падало, когда коробка валится в огран. Ах да, и на hp70 - тоже 6 передача слабая, и ее тоже ограничивают, к слову. Вот только лимит коробки гораздо быстрее достигается на дизеле, чем на бензине, поэтому у 530д на ст3 уже проблемы с хп70, а у 540i на ~600 силах никаких проблем с хп51 не может быть по определению - коробку убивает пиковый крутящий момент, а не максимальные ЛС. Много пафоса и пустых слов про меняные поршни и банальный метанол с жабой и спорттопливом для соревнований. Дизеля тоже для рекордов усиливают и тоже льют метанол, вот это новость прям. Вот только б58 на полностью сток моторе держит без проблем до 750-800 сил, и сотни машин 6-7 секундных ездят на полностью сток моторах в режиме "каждый день", а квадротурбо-дизеляка разваливается, не дотягивая по динамике до 2л турбоВАГа. Ну вот с этим как раз проблем у B57S нет. Пацанчики на 10+ летних ведрах с пробегами по 400 тысяч реально очень удивляются, когда узнают, что "невероятно надежный" и "современный" дизель бмв с 15 турбинами разваливается даже не отъезжая гарантийный срок в полном стоке. Были. Во времена, когда н55 был посредственным говнецом, а н57 30\40д был вполне себе надежным. Теперь ситуация диаметрально противоположная - все последние громкие скандалы и поломки у БМВ - дизельные. Весь этот год 30д моторы попадались с бракованных партий, где мотор меняли прям на дилере еще до того как АМ попадал в руки клиенту. Нормальная тема - купил машину с "надежным" дизелем, сесть в нее не успел, а в ПТС уже замена мотора. Про повальные поломки B57S и так все знают. Среди г30 тусовки полно дизелистов - кто-то свапнул 40д, кто-то поставил гибрид, кто-то прикрутил навесное от 40д(тот еще гемор), но НИКТО, АБСОЛЮТНО НИКТО не хочет связываться с 50д. Толку от него никакого. В это же время, машины с б58 ездят себе и ездят - и по городу и на соревнования, и на гонки, если что о них и слышно, так это то, что они валят все лучше и лучше, т.к. постоянно выходит что-то новое. Даже сравнивать тюнинг дизеля и бензина нет никакого смысла - это фундаментально разный уровень подхода и разработки, потому что бензин сейчас тюнится с телефона в любой момент за 1 минуту, смены карт на лету без перезапуска двигателя, куча DME-опций и фишек - режимы теромостатирования, отстрелы, антилаги, линейный отклик, лимитер, отшивание ката, запись логов, мониторинги , откат в сток в любой момент за 1 минуту и возврат к тюнячей карте хоть 10 раз день, и многое другое. Ничего этого на дизеле нет, весь тюнинг - гаражи, что залили на том и копти. А что здесь рассказывать? Я глянул ваш БЖ, посмотрел результаты - G05 X5 40i на неполном ст2 этой весной-летом на минке ехал лучше в любой дисциплине. Мне сам по себе очередной срач "дизель vs бензин" не интересен - душный, пятикратно переваренный кал. Да, 30д действительно сбалансирован в наших условиях относительно налога\расхода\цены, НО м550д с его B57S - ненадежное, не едущее, не звучащее говно без задач, уж извините.
околомаксимальный потенциал B58 нужен 1% владельцев типа вас, тк половина ездит на стоке, вторая половина максимум делает ст2 ставя downpipe+jb4/mhd/чип от дядиваси. На ст2 b58 выдаст порядка 480-500 сил, условно столько же сколько b57s с катом без сажевого, имея при этом бОльший крутящий момент на более ранних оборотах, что несравнимо актуальнее в городе и что важно - для тяжелых машин. 140ix в стоке веселая машина, G05 40i - унылая телега педаль газа которой нужно постоянно давить в пол чтобы она ехала. То есть без корчевания актуальность B58 не такая радужная как вы пишете. только 1% владельцев b58 ездит на гонки, меняя турбины и возит канистры со спецтопливом и метанолом в багажнике, чтобы меряться писями с себеподобными. у вас на первом плане тема гонок, большинству это не нужно. Созданная ТСом тема не предполагала холивар на тему бензин/дизель, вы явно ошиблись веткой кроме всего прочего ездят не на моторе верхом, а на машине. только на младших сериях автомобилей B58 предполагает хорошую комплектацию, ни в 540i ни в X5/6/7 с индексом 40i хорошей комплектации вы не найдете. с 50d ситуация обратная. Для гонок худая комлектация это плюс, для комфорта минус, каждому свое вы постоянно повторяете одну и ту же фразу что B57S ломается пачками и куда то там не доезжают. у вас есть реальные доказательства или это просто пелена болтовни навеянная поросячей радостью от владения супер пупер крутым бензомотором? ну прям чтобы был виден падеж B57S а не так что друг от друга слышал что у кого-то там сломался мотор. У меня вот есть, пример моего товарища + один недавний случай на D2, про B57S. Это при том что я достаточно плотно общаюсь с дизелистами и пытаюсь выяснить реальную картину.
Кто и каким образом вел эту статистику? Откуда вы знаете, что нужно именно мне? У меня даже 50% потенциала не использовано. Кто и каким образом вел эту статистику? Где источник? У вас весь БЖ в замерах разгона и "тюнинхе", с кем писями меряетесь? Я вот не знаю ни 1 полностью стоковой 140\240\340, 540 большая часть тоже как минимум жаба или флеш, все в одной 35\40 группе сидят, все всех знают, сотни машин. "Хорошая комплектация" - это что, например? Что должно быть, для того чтобы считаться "хорошей" комплектацией? Я что-то на своей памяти ни одной вот прям полностью пустой 540xi вспомнить не могу. Это типа на ф20 140? И что же там есть в комплектации такого, чего нет в 540 или х5 40i? Поставить даунпайп за 15 тысяч + залить чип\поставить жабу = корчевание? Ок. Исходя из этого, ваш 50д ст2 без сажи тоже получается корчелыга? Корчелыга с 5.5с 0-100 с одной педали?))) И в итоге дизель едет все равно хуже. Факты - вещь упрямая, потому что есть цифры, замеры, заезды, а есть - А что, собственно, это даст? Он что от этого ехать лучше начнет, или ломаться перестанет?
Мимо. Судя по тухлой попытке перехода на личность - на прямо поставленные вопросы нечего больше ответить?
Тут забыли упомянуть разницу в цене 540xi и 550xd + количество машин на вторичке + надежность 1 турбины против 4. Кроме обсуждаемой динамики у бензина будет еще и звук. "Удобнее в городе" - ну смотря какой город, например в Москве уже столько камер, что нет никакой разницы между солярисом, 520d, 520i и 550d. Все одинаково стоят в пробке. Ст1 около 23тыс, ст2 около 60тыс (+ пайп и прошивка коробки). Мощностью можно управлять кнопками на руле (сток, ст1, ст2 и/или переключать октан)
2 года езжу на B57S G11 2100kg stage1 на второй день после покупки 0-100 4s 100-200 9.5s Расход по трассе 4.8 до 100км.ч., 5.5 до 120км.ч, 7.5 до 160км/ч. Максималка по ГПС 305км/ч R20 255/40, 285/35 Расход по городу до 10л Общий пробег 150+ тысяч. Проехал 58 тысяч. 70% тапка в пол. Езжу на stage1. Всякие там 530д-540д пытаются всегда выеб...тся со своими гибридными турбинами, аля 500 коней у них, прямотоки, и прочая ябалда доказывая себе что 50д бездарный мотор. Все они строго курят у B57S. А если выехать на кольцевую, где газ в пол, тормоз, то все их надутые 30-40д превратяться в трупы с пробитыми головками, прокладками, и лопнутыми поршнями. В Итоге как бы у дядьки писька не чесалась B57S лучший дизельный мотор в мире, на котором я когда либо ездил. Чтобы вы понимали, у меня было более 30 дизельных БМВ моторов, начиная от M51,M57,M57top1-2,N57,N57A-B-S, B57A,B,S ТО как собран и едет 50д quad turbo не сравниться никто из линейки дизелей 3литровых. Собрал себе 6ку F06 с мотором B57, отличный повседневный аппарат, на 540hp, и 1000nm...
Судя по цифрам разгона в тачке не меньше 500 сил. Сажевый на удаляли? По ф06 на 540сил, все турбины сток? Сажевый убран? Чья прошивка? После N57s мне показалось что b57s тарахтит ещё больше, есть такое?
После n57s перекрестился. B57s работает тише любого бмв дизельного мотора за счет более низкой компрессии. Сажевый на месте, ничего не вырезал не удалял. Полностью сток. 6ка по мимо мотора не существующего с завода в этой серии, получила комплект гибридных турбин, впуска от 50д переделанный под воздух-воздух, топливную систему b57s, коробку 8hp75, подвеску - мосты от М6 с редукторами, растяжками, защитами, рычагами, тормозную систему и многое многое другое
Лучшим дизельным мотором в мире как был так и остается ваговский EA898 4.0л V8 на 2 обычных + 1 электродудке, никакие дизельные 3л такой характеристикой не обладают.
Что он собой представляет и как раздувается? Как я догадываюсь, ни на одном седане он не устанавливается?