1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Замена масла в АКПП/Раздатке/Редукторах

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем pwned, 3 июл 2021.

  1. pwned

    pwned Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!

    Возник вопрос о замене масла в редукторах/АКПП/Раздатке BMW x1 F48, пробег 60к, насколько понимаю - это самое время заняться данным вопросом, но поисках по форуму и в интернете, не нашел толковой информации по запчастям/артикулам, которые потребуются для замены.
    Сталкивался ли кто с данным вопросом? Может есть ссылки, где можно ознакомится и заказать все что потребуется для замены.

    Не исключаю, что я плохо искал, был бы признателен за помощь или ссылки по которым смогу найти все.

    Владею данным авто
    BMW X1 II xDrive 18d
    X4XHT99410EC47413
     
  2. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё что Вам для этого надо, купить масла... И про Халдекс не забудьте, там тоже надо менять масло и чистить в нутри.
     
  3. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос не однозначный - единого мнения по целесообразности замены масла в коробке без замены фильтра до сих пор нет. А чтобы в нашей коробке заменить фильтр, коробку нужно снимать и разбирать.
     
  4. Esploratore

    Esploratore Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2017
    Сообщения:
    89
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Делал все операции , которые вам нужно недавно. Аппаратная замена масла, замена масла в раздатке, редукторе, обслуживание муфты халдекс. Если нужно, скину в личку контакты.
     
  5. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скиньте, если не трудно.
    И вопрос - на каком пробеге все это делали?
     
  6. pwned

    pwned Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В итоге нашел ребят, которые сделали все по приятной цене.
    Обошлось 25 000 с работой и материалом. Контактами так же могу поделиться.

    Причем в фирменных сервисах не очень охотно хотели браться за замену масла, т.к. особо не работали с Aisin.

    Масло в коробке было достаточно печальном состоянии, о замене не пожалел, посмотрим, как будет вести себя дальше.
     
  7. Грaф

    Грaф Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2014
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 pwned
    Мне тоже пробег интересен, огласите плз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поддерживаю.
    И еще:
    Какое масло лили?
    Как меняли - аппаратно, или слив/залив? Сколько масла ушло всего на замену? Делали ли промывку?
    При замене "гоняли" ли машину на подъемнике (для прокачки масла в гидроблоке)?
    Сбрасывали ли адаптацию коробки после замены (мнения сервисов разные, но большинство говорят что не нужно).
    Ну и по цене - что-то весьма недешево (хотя тут к вопросу сколько всего масла ушло на замену).
     
  9. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    Делал аппаратную замену масла на 69т.км. Сейчас 83т.км. Масло было чёрный, без запаха гари. Заливали Motul ATF 6. Ушло 9л. С промывкой и с прокачкой гидроблока на подъёмнике. Адаптацию не сбрасывали...
     
  10. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понял, в этом центре делали?
    И как результат? По ощущениям.
    Лично меня тут несколько моментов напрягают, вернее вызывают вопросы:
    1. Товарищ Рамиль говорит, что масло нужно подбирать для конкретной коробки свое. Вопрос - какое масло прогоняли через аппарат до этого? В аппарате, так же, как и в коробке всегда остается предыдущее масло. Пусть немного, но остается. А аппараты вряд ли промывают перед новой машиной.
    2. Если на подъемнике машину не "гоняют", то в гидроблоке остается прилично старого масла, которое на ходу будет смешиваться с новым. И ладно, если новое тоже оригинал залили, какое было до этого. А если другой производитель, то вопрос - насколько это хорошо (или плохо, или ни то, ни другое :))
    3. Обычно ,при замене масла методом вытеснения уходит не менее 1,5 заправочных объемов. А тут при заправочном объеме 7 л. на замену всего 9 л. Т.е. на промывку всего 2 л. Маловато будет...
    ИМХО, конечно...
     
  11. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1.На счёт остатка масла в аппарате хороший вопрос. Но не думаю что при таком количестве нового масла, если что-то осталось в аппарате как-то критично при использовании промывки.
    2.На подъёмник её сразу ставят. Потом промывка и потом заправка новым маслом. После установка по уравню при нужной температуре масла.
    Сам сидел в машине и переключал с лектор акпп при промывке и прокачке. 15сек. переключаешь ещё 15 опять переключаешь и так много раз.
    3.На счёт количества масла не чего сказать не могу. Не спец. Но для промывки используется ещё специальная жижа)
    Проехал 15т.км, результатом доволен, проблем нет).
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дело в том, что масло для АКПП категорически нельзя смешивать с маслом для вариаторов, ни в каких пропорциях. Вот в чем вопрос...
    Это все понятно. Вопрос в том, что таким образом масло в гидроблоке - узел, который отвечает за переключение передач - НЕ ПРОКАЧИВАЕТСЯ. Прокачка масла через гидроблок производится только при переключениях передач, т.е. машину нужно "разгонять" в положении селектора "D" с 0 до 100 км/ч как минимум (по спидометру), и так несколько раз. А при описанном методе соленоиды, отвечающие за переключение передач, не задействуются и, соответственно, масло по этим каналам не прокачивается.
     
  13. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут мне сложно что либо комментировать...) Не вдавался я так в подробности работы акпп. Но думаю что даже если что и где остаётся не много старого масла, его на столько мало от общего объёма, что на результат не влияет. Думаю в любом случае аппаратно, лучше менять чем частично (слил, залил). Будем катать, смотреть как что будет. Пока проехал 15к. не чего не без покоит. Тфу-тфу-тфу).
     
  14. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А как Айсин устроен, там нет многодискового сцепления, все через гидротрансформатор ? Интересен вопрос на предмет - а чего его менять ? Я на ДСГ6 (мокрой) откатал 170 тыс. км, на спидометре было 250 тыс.км. Отдал сыну, он ездит, на коробку жалоб нет (тьфу-тьфу-тьфу). Так вот - я масло точно не менял. Были ли прецеденты по выходу из строя именно из-за масла, а не по причине порчи соленоидов ( из-за масла они не горят однозначно), мехатроника ( а он тут есть ?) и собственно шестеренок - подшипников?
     
  15. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сцепление как конструктивный элемент есть во ВСЕХ без исключения коробках, кроме вариаторов. Не важно робот это, или классический гидроавтомат. Различие состоит в способе привода этого сцепления - у роботов механическим способом (как в обычных механических коробках), в гидроавтоматах - с помощью гидротрансформатора. Но главный элемент сцеплений - пакет фрикционнов, с помощью которого крутящий момент от двигателя передается на ведущие оси - есть и там, и там. Фрикционы, как следует из самого их названия, это ТРУЩИЕСЯ элементы. А там где есть трение обязательно есть износ. И тут есть еще одно существенное различие между фрикционами в роботах и гидроавтоматах. В первых - это, как правило, спресованная и пропитанная особыми составами целлюлоза (в народе - бумага), во вторых фрикционы выполнены из металла. А теперь вопрос знатокам - что является продуктом износа одних и вторых фрикционов исходя из материалов, из которых они изготовлены?:rolleyes:
    Это все к вопросу - "а чего его менять"? По-моему ответ очевиден.
    Я лично давно изучаю эту тему и мнения различных гуру по данному поводу. И чем больше изучаю, тем больше убеждаюсь, что менять необходимо. Причем очень важно это делать своевременно и главное ПРАВИЛЬНО.
    У Вас Тигуан был с новья? Вообще-то я лично сильно удивлен, что Вы так жестко игнорировали регламент производителя. Или, все-таки, может Вы просто не обращали внимания, что масло меняли, особенно, если брали машину из салона и все ТО проходили у официалов?
    Я сам 5 лет отъездил на Форд Куга с 6-ступенчатым роботом Power Shift - аналогом DSG-6. Так вот у Форда регламент замены масла каждые 45 тыс, у VAG - 60 тыс. Повторюсь, ЭТО СТАНДАРТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Тем более, что в ДСГ есть ДВА фильтра - один грубой очистки, который находится внутри коробки и второй ТОНКОЙ очистки, расположен СНАРУЖИ, в отдельном корпусе, по полной аналогии с масляным фильтром двигателя. И также подлежит регулярной замене. Если машину брали новой и обслуживали у официалов, мимо замены масла никак не могли пройти мимо.
    Если же до первой замены масла гарантия прошла и Вы перешли на обслуживание к неофициалам и масло действительно ни разу не менялось - то Вам крайне, просто самым чудесным образом повезло. Ну, либо, что-то не так в Вашем рассказе. Просто очень сильно удивило то, что при наличии обязательного РЕГЛАМЕНТА Вы его игнорировали - с двигателем Вы ведь также не поступаете?
    Начну с последнего - шестеренок/подшипников. В роботе все абсолютно идентично МКПП. В МКПП надо менять масло, или оно там вечное?
    Мехатроник, это электронно-гидравлический блок, такие же "мозги" ДСГ, как и ЭБУ для двигателя, с той разницей, что к электронике добавлен гидравлический контур управления. Все вместе это и есть мехатроник. И основное слабое место мехатроника в "мокрой" ДСГ, это общий контур масла у сцепления и собственно мехатроника. Сцепление и дифференциал изнашиваются и через масло забивают масляные каналы и сам мехатроник.
    По поводу соленоидов. Соленоиды это составная часть мехатроника, которые регулируют давление в масляных каналах гидроблока. В ДСГ есть два типа соленоидов. Первый, работающий по принципу обычного электромагнита - имеет два положения: открыто/закрыто (в отношении масляного канала, который он регулирует). Этот тип соленоидов практически "вечный". Второй тип соленоидов осуществляет регулировку плавно, т.е. умеет открываться и закрываться частично, по чуть-чуть. Вот этот механизм плавной регулировки и изнашивается - может затирать и клинить шток, изнашиваются плунжеры и шарики (которые перекрывают масляные каналы).
    А еще есть - регуляторы давления сцеплений. По сути это соленоид в сборе с микрогидроблоком. Перед ними даже свой маленький фильтр есть. Нетрудно догадаться зачем.
    Это все к вопросу влияет ли грязное масло на работу соленоидов.
    Касательно наших же коробок, все "волшебство" также происходит в гидроблоке, по аналогии с ДСГ.
    Сорри за много букофф, но, надеюсь, все понятно объяснил.:)
     
    #15 Dixon77, 26 июл 2021
    Последнее редактирование: 26 июл 2021
  16. pwned

    pwned Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пробег 62 000.
    Мне порекомендовали в коробке менять раз в 45 тыс.
     
  17. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У меня был Туран 2.о дизель на ДСГ6 2008 года выпуска. Я его взял в 2012 с пробегом 86000км ( насколько честным не знаю). У ОД был один раз и когда они мне начали впаривать негорящие лампочки ( я при замене не скидывал ошибки) и другую туфту, больше я туда ни ногой. Так что масло там точно не менялось при мне с 86000км и до 260000 прмерно ( у сына посмотрю сколько накатано).
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Значит, до Вас масло 100% менялось, как минимум 1 раз. Остальное - Ваше сказочное везение. Я больше 7 лет отъездил на дизельной Октавии. Но до сих пор, вот уже 13 лет на их клубе. И видел как накрываются ДСГ-6 из-за нежелания менять масло. Регламент ведь не зря придуман производителем.
     
    #18 Dixon77, 27 июл 2021
    Последнее редактирование: 27 июл 2021
  19. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,326
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ДСГ 6 может отходить 100тыс без замены. но потом после замены она начнет рабоать крайне стремно. Менять гидроклапана и вымывать потроха только.
     
  20. nik90

    nik90 Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скиньте плз контакты, тоже предстоит замена жиж..
     
  21. nik90

    nik90 Новичок

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дай тоже контакт плз
     
  22. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь шла об этом сервисе:
    https://www.drive2.ru/o/BiBiAvTo
    А вот другой сервис:
    https://www.drive2.ru/o/ATFresource
    По поводу первого - БиБиАвто. Общался с руководителем на Драйве. Задал несколько вопросов, которые на мой взгляд весьма существенные. От ответа ушел, причем под смешным предлогом. Предложил приехать или пообщаться по телефону. Продолжать дискуссию не стал, привел пример другого сервиса, где на эти вопросы оветили открыто и вполне охотно - ссылка на него как раз ниже БиБиАвто. Скрипя зубами признали, что да, этот сервис тоже профи. :giggle:
    Кстати, этот сервис дает ПИСЬМЕННО ДВА года гарантии и 60 тыс. пробега после замены масла. БиБи - нет. При моем акцентировании внимания на это очень завуалированно сказал - типа ну конечно гарантия есть. Но только на словах. :wink:
    Вот моя переписка на Драйве с БиБиАвто:
    https://www.drive2.ru/o/b/582357159359134662/?
    m=594659320084337941&page=1#a594659320084337941

    Не говорю, что они не профи. Но то, что либо вообще ушли от ответа на вполне конкретные вопросы, либо ответили весьма уклончиво, сильно напрягает.
    Возможно это моя природная недоверчивость, но тем не менее - под надуманным предлогом не ответили на вопросы, которые никакой коммерческой тайны и технологических секретов не раскрывают, однако являются важными по своей сути.
    В общем, после общения осталось чувство, что что-то не договаривают или скрывают.
    Попробуйте сами пообщаться, возможно Вам больше расскажут и на все вопросы ответят. :)
     
    #22 Dixon77, 6 окт 2021
    Последнее редактирование: 6 окт 2021
  23. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В продолжение темы. Вот моя вчерашняя переписка на Драйве со вторым сервисом - ATFresourse: https://www.drive2.ru/my/messages/584194443289068328
    Как говорится, почувствуйте разницу с тем, как ведет себя и отвечает БиБиАвто. :)
    БиБи тень на плетень наводят и туману напускают - видимо хотят себе значимости придать. Вторые - максимально открытые и очень подробно отвечают на каждый вопрос.
    И да, главное - допускают что можно приехать со своим маслом и расходниками! Для тех, кому это принципиально важно. Для остальных предлагают ДВА варианта масла.
    БиБи же категорически такую возможность отвергают и предлагают только безальтернативный Мотюль. Ничего не имею против Мотюля, но сам подход тоже имеет значение.
     
    NikO5 нравится это.
  24. pwned

    pwned Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По ссылке не отображает Вашу переписку.
    Да, я делал в Бибиавто, ничего критичного в них не заметил, по крайней мере мне на мои вопросы ответили (Не могу сказать, что сильно в этом разбираюсь, но из того что было, ответы получил)
    По качеству работ претензий у меня нет, проехал порядка 10к, в целом все нормально.

    К сожалению, когда я искал, тот сервис который указываете Вы, я не видел(
    Где же Вы были раньше)
     
  25. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жалко, что переписка не отображается... У меня сразу показывает. Ну да ладно...
    Вот моя переписка с БиБиАвто:

    Dixon77
    Тогда, если Вас не затруднит, несколько вопросов:
    1. По опыту предыдущих F48 указывался требуемый объем масла в 9 л с учетом промывки. Не маловато ли это будет, т.к. все все сервисы, где я интересовался этим вопросом говорят, что при замене масла методом замещения (именно по этому принципу производится аппаратная замена) нужно минимум 1,5 объема. С учетом объема моей коробки в 7 л получается, что нужно минимум 10,5 литров масла.
    2. Вы сами в своем ролике говорили, что масла смешивать не рекомендуется. Насколько безвредным будет смешивание моего старого оригинального масла ATF-6 с Вашим Motul, особенно учитывая то, что допуска Aisin у Motul нет (в отличие от ZF) — информация о допусках ATF-6 бренда Motul взята с официального сайта Motul.
    3. В аппарате после его работы остается масло от предыдущей замены, пусть и немного. Промывается ли аппарат маслом, которое будет заправляться в очередную машину? Ведь для разных машин и коробок используются разные масла и смешивать их крайне не рекомендуется. Кроме того, Вы в своем ролике сами сделали акцент на то, что категорически нельзя смешивать масла для АКПП и вариаторов.
    4. Один из наиболее волнующих вопросов. Вы на сайте указываете, что объем заменяемого масла Вашим аппаратом 99%. Вопрос следующий — как при этом происходит замена масла в каналах гидроблока? Точнее, в каналах управления включением 2-8 передач? Для того, чтобы задействовать эти каналы нужно чтобы передачи переключались, а для этого машину нужно разгонять, и по-хорошему, не один раз. То, что в ходе замены идет работа селектором переключения передач, это из видео понятно. А производится ли "разгон" и перебор включения передач? Если нет, то почему? Просто общий объем масла в гидроблоке это не 1% от его общего объема. И к тому же не будет осуществлена промывка этих каналов, что тоже плохо, ведь каналы управления 1-2-3-4 передачами самые нагруженные (наиболее интенсивно эксплуатируемые в городских условиях).
    5. Читал о Вас много отзывов. Ваша работа интересна и вызывает уважение — Вы обстоятельно и подробно рассказываете о тонкостях и нюансах замены. Вопрос следующего плана — если Вы после диагностики берете коробку в работу по замене масла, это означает, что Вы уверены в конечном результате и беспроблемной дальнейшей эксплуатации до следующей замены? Даете ли Вы при этом на свою работу какую-либо гарантию? И если да, то в какой форме? Просто считаю, что это очень положительно влияет на престиж сервиса и сильно увеличивает конкурентное преимущество.

    MotulDrive (БиБиАвТо)
    Эти сервисы занимаются полной заменой масла в АКПП? У них опыт есть? Тем более что на 8f22 сложная конструкция, ни всем дано делать полную замену на таких коробках.
    На все остальные вопросы смог бы ответить по тел. или при личной встрече.

    Dixon77
    Да, о которых я говорю занимаются именно полной заменой масла в АКПП аппаратным способом. И судя по их информации не один год. 8F22 знают — я ведь именно про свою коробку спрашивал, другие меня пока не интересуют. :)
    Я догадываюсь, что моя коробка сложная по конструкции. Но судя по Вашему видео, а также по описанию владельцев Х1, которые у Вас делали замену, процесс замены — именно сам процесс — ничем не отличается от процесса на других коробках. Я общался в переписке с одним соклубником с машиной, как у меня. Он в точности повторил то, что Вы описывали в видео. Причем в машине во время замены сидел и двигал селектором он сам. Тогда не очень понятно при чем тут конструкция коробки и в чем заключается "волшебство" с 8F22? :)

    MotulDrive (БиБиАвТо)
    Замена отличается. Есть нюансы. Я же не буду делится секретами со всеми) Поймите меня правильно.

    Dixon77
    Согласен, раскрывать секреты не нужно. :)
    Но думаю, что вопрос гарантий точно не связан с техническими секретами и волнует большинство соклубников.
    Допустим, вот в этом сервисе: atfr.ru/why-full-change/ прямо на сайте заявляют о двухгодичной гарантии и 60.000 км пробега, а при замене масла выдают гарантийный талон.

    MotulDrive (БиБиАвТо)
    Только на драйве выложенных 600 машин. Отзывы наши. Это и есть гарантия.
    А так коробку можно убить за 5 минут.
    Но в любом случае гарантия на работу и на качество масла 60.000 км
    И мы не думаем о конкурентах, у нас их нет. Машин много, работ хватит всем.
    Мы просто делаем свою работу.
    По поводу того сервиса: Да, там профи. Знают свою работу очень хорошо. Так как они как и мы больше ничем другим не занимаются.

    Вот так они "ответили" на мои вопросы.:lipssealed:
    Замена отличается, есть нюансы... Ага... ))))
    Всю работу по замене выполняет аппарат. Ну я бы понял, если бы они там нашли секретное место для подключения аппарата, которое никто не знает, или дополнительные манипуляции какие делали. А то ведь весь процесс - ровно такой же, как и у всех других сервисов, выполняющих эту работу. Чего наводить тень на плетень?
    А если у них аппарат особенный, и делает замену не так, как другие аппараты - тем более зачем скрывать это? Они же одни единственные с таким аппаратом, другие не смогут повторить этот секрет. :))))

    И да, один из ключевых моментов. Вот ответ второго сервиса касательно требуемого объема масла для достижения требуемого результата:
    "Для достижения хорошего результата при обслуживании акпп действительно нужен полуторакратный объем масла. Это среднестатистический показатель где то можно чуть меньше, где то чуть больше."
    В моем случае они указали 11 литров. А это не "чуть меньше", а сильно отличается от того, что указывает БиБиАвто - 9 литров.
    Вот и вопрос - а где истина-то? :)))))
     
    #25 Dixon77, 8 окт 2021
    Последнее редактирование: 8 окт 2021
  26. Den4eek

    Den4eek Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так может нужно собрать статистику успешных замен этих жидкостей с координатами сервисов? Также очень интересно что по данному вопросу думают партнеры клуба.
    П.С. Тоже скоро предстоит данная процедура, живой интерес имеется.
     
  27. AlexeiBMW118i

    AlexeiBMW118i Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вообще БИБИАВТО в своих отзывах всю процедуру описывают и наглядно фотографируют и неоднократно. Отзывов хороших действительно много. Они даже в ютубе с россией 24 присутствуют. По телефону очень компетентный специалист отвечает - вопрос сразу ответ, без всякой ваты. Смущает только то, что это обычное ИП и что на счет гарантии.....
    У atfr.ru тоже вроде все по уму. Консультируют по телефону полностью и развернуто.
    По ценнику почти одинаково, если под ключ. Тысячей двумя можно пренебречь.
    Оба сервиса походу профессионалы и знают свою работу. В наличии все есть и в большом запасе.

    Есть кто пользовался их услугами?
     
  28. pwned

    pwned Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда создавал тему, никаких конкретных наводок не получил, пришлось пользоваться гуглом)

    Я воспользовался БиБиавто, находится оч близко ко мне.
    В целом, пока я доволен, все рассказали, прислали фотки со всех ракурсов и всех агрегатов, где меняли жидкости.

    Проехал тысяч 5, пока ничего не беспокоит, больше нечего сказать. Посмотрим что будет дальше.
     
  29. Dixon77

    Dixon77 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    1,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот поэтому и возникает вопрос - а почему когда им задаешь вроде бы совершенно логичные и простые вопросы в письменном виде - уходят от ответа под различными предлогами - типа приезжайте, звоните... Пока один только ответ напрашивается - так обычно делают, когда не хотят, чтобы потом можно было что-то предъявить официально.
    Ну, меня лично ИП не смущает - это всего лишь форма образованию юридического лица для упрощения ведения налоговой отчетности и минимизации самих налогов.
    А вот по поводу гарантии - да. Если даете на словах, почему не даете ее официально письменно?
    У atfr.ru в отличие от БиБиАвто есть выбор трансмиссионки - Мотюль, либо Вальволайн. Причем последняя не только ощутимо дешевле, но и по характеристикам лучше. Причем я им задавал вопрос что они сами рекомендуют - ответили, что Вальволайн.
    Но и это еще не все - они разрешают приехать со всеми своими расходниками и маслом. Это важно для тех, кто сам делает осознанный выбор.
    БиБиАвто в этом плане безапеляционно - только Мотюль, и только тот, что у них, без вариантов. Мне лично не нравится такой подход - смахивает на выкручивание рук. Хотя уже всем известно почему они это делают.
    Это если лить Мотюль. Вальволайн на 4-5 тыс. дешевле будет. Это тот, который у них. А можно точно такое же купить напрямую у дистрибьютора и разница по цене будет же больше 6 тыс. Ну, или любое другое привезти.
    Ну насчет "всего в наличии" - это с ограничением ассортимента. При этом atfr.ru в этом плане опять же выделяется в лучшую сторону.
    Я пока в раздумьях, но по всем вышеперечисленным причинам, и в особенности в плане официальных гарантий, склоняюсь к atfr.ru.
     
    #29 Dixon77, 3 ноя 2021
    Последнее редактирование: 3 ноя 2021
  30. AlexeiBMW118i

    AlexeiBMW118i Новичок

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     

Яндекс.Метрика