ничего не усиливал.но у меня нет 1000, 900нм. И основной момент в том, что у меня лимит по моменту на первых 2х передачах, чтобы не насиловать коробку
Если на 50d коробка держит 900н/м, почему на 30d коробка сверх придела не выдержит? Не вспомню как было не F серии, на G серии коробка на 30 и 50d одинаковые.
то что проще купить с нормальным мотором спорить не буду, но на Х3 примеры свопа мотора от 5.0д есть. Места под копотом дохрена, замена мотора после гарантии не пугает(видимо потомучто цен не знаю). Но как я понимаю g5 2л ещё не чипуют(всмысле именно на этой модели авто)
3д-5д мотор то тот-же(+-), но навесное другое. Переделывали только кулёк и касету радиаторов, думаю в G5 даже этого можно избежать.
3д-5д проще но у вас как я понял 25д же Делать это на свежей машине существенная потеря денег так как гарантия заложена в стоимость авто. Если посчитать стоимость опций которых нет в 25д будет сильно выгоднее купить сразу 50д. Плюс переделка тормозов, подвески по хорошему и тд. Продажа такого Франкенштейна тоже вопрос, как правило такие уходят забезценок «энтузиастам» в теме Но если много денег и хочется поковыряться почему нет
Если чисто по ТТХ то очень интересный мотор и потенциал по тюнингу у него отличный, думаю про это двигало на перспективу. Но говорят на низах все-таки пустовать после дизеля. Сам признаюсь полноценно не тестировал У вас же, если мне память не изменяет, 135ая ? Там ведь b58? Как он после 50d? Понятно, что форм-факторы разные, но все-таки...
я на 40i, после двух 50d. Нормально там с низами. На обгонах реакция на кикдаун, на вскидку, даже поживее. Чипанул слегка еще на пробеге меньше тыщщи. Вот только на заправку явно чаще заезжать приходится.
газ в пол, кикдаун, обороты под красную зону - это понятно, его стихия. Там должно быть все хорошо. Мне интересно в диапазоне оборотов от 2000-3000, обычный вялотекущий городской трафик. На моментом дизеле как раз в этом диапазоне приятно прыгать по полосам движения.
140ix, в 135ой ещё н55. на g05 40i я не ездил, копейку b58 просто не чувствует с любых оборотов. Но даже на ней после 50д на ст2 самый момент старта у x5 лучше. Первые неск метров
Я не любитель играть в шашки и стартовать со светофора, принципиально по городу больше восьмидесяти не езжу Могу лишь констатировать, что колеса в букс срывает и на сухом асфальте с места.
Господа, кто-то делал уже увеличение мощности? Чем грозит? После 40D F15 очень не хватает мощности на 30d G05((( В штатах такой же двигатель с более большими лошадками продают, если не ошибаюсь 330, у нас 249(
Товарищи! Кто уже отъездил на 50d с чипом, Есть у вас черный дым при кик дауне с места? Winde говорят не в курсе, sevenforce уходят от ответа, dieselboost говорят совсем дохлый мотор, у дилера гора разломанных лежит.
Заезжали с чипованным 50d товарища, дыма у него не было, я на 50d без чипа, сзади наблюдал. Потом менялись. Имхо чип не нужен ей, как эмка он все равно не поедет, и так нормально едет.
Вроде у троечников была тема,уже не помню Если,не ошибаюсь, из поста выше Dmitry N себе прошивал, можете у него поинтересоваться