Спасибо! Фактор новизны и праздника присутствует спустя месяц после покупки и пробега в 8000 км. из которых поездки в Орёл, а также Кисловодск, Ярославль, Владимир, последние два города исключительно по работе.
Вообще после продажи F10 хотел купить себе G30 LCI, но после того как посидел в G32, пятёрка отошла на второй план, но главный фактор, что нашлись лишние полляма...
G30 в передней части салона одинаковая с вашей, так если одному за рулем ездить на дальняк зачем столько воздуха с собой возить?
Поздравляю! Отличный авто! Тоже смотрел год назад в его сторону. Клиренс меня остановил (мне важен). А так - брал пару раз его на тест-драйв и он вполне мне понравился. В повороты он ввинчивается лучше, чем х3 за счёт подруливающих задних. Ну, по крайней мере мне так показалось.
Г32 купил как семейный авто, на заднем диване будут ездить внучка и собачка Жучка, на ф10, все таки, сзади места всегда не хватало... А одному - тоже не тесно, лишний воздух не помешает.
Поздравляю, отличный авто!). Серьезно рассматривал его, немного испугался размеров) т.к. езжу 90% времени один) Как семейный - самое оно!)
что то я задумался о след авто)) а что дает эта задняя пневма? она в автоматическом режиме работает или вручную тоже можно менять клиренс? вообще комплектация для 2.0D огонь относительно Г01,тут и Харман, и Нави проф с кокпитом, и кожа, доводчики и амбиент эир даже)
Клиренс не регулируемый, в режиме -" комфорт плюс" становится чуть мягче, в режимах "спорт, спорт+" вроде как пожестче, в целом, комфортно передвигаться даже на ранфлете. Но его я весной сменю. А так,да, комплектация для 2d весьма достойная, в моем понимании. Есть регулируемый поясничный подпор водителя и пассажира, подогрев заднего дивана и еще всякой другой приятной мелочевки.
Спасибо! Да корма сначала где то далековато была, но сейчас уже привык, но пару раз уже притерся правым задним диском об бордюр, лошара, пришлось диск самому шлифануть и бесцветным лаком покрыть, чтобы не напоминало об ошибках...
С бампером все окей, на ф10 у меня снизу губа была, так что привычно, да и с х4 он почти наравне спереди... Фото для сравнения-
не увидел adaptive подвески на фото, но она точно есть в 630d в целом машина красивая, для задних пассажиров много места действительно и багажник объёмнее чем в g30, на дальняк эстетический кайф ездить при полной загрузке но я на g30 не испытывал недостатка места ниразу, одному в кайф всегда
Адаптива нет, пневму сзади видел, режимы тоже есть, буду разбираться, может только зад "распускается-собирается", но в комфорт-плюс машина более вальяжная и сзади подвеска начинает бухтеть, как на рейдж-ровере
Да конечно клиренс у Х4 больше, я это знаю, как никто лучше, но при парковках для меня важна высота до нижней кромки губы и здесь у г32 все хорошо-
опасное это дело на нижнюю кромку ориентироваться, может она и проскочит над бордюром но потом все равно раздатся характерный хруст)))
в 6гт сзади места больше чем в короткой 7ке. При полной пневме подъем +2 см , но запаса по ходу там мама не горюй - минимум 6-8 см. Все руки не дойдут VDP проштудировать на предмет большего подъема авто. Вроде как можно это закодировать.
Ща, если дамы в тему заглянут, то скажут: "...опять мужики чем-то меряются!" В общем - если вам клиренс не критичен, то получайте удовольствие и не парьтесь на эту тему!
Спасибо! Вин, к сожалению, не кину, потому что уже производил определённые манипуляции с ЭБУ, палиться не хочется. Могу скинуть комплектацию по ВИНу.
Подскажите цена сейчас на 2d какая? Нужен в семью авто побольше, рест х3 3D чего то рука не поднимается купить.
Я купил за деньги, без трейд инов, всяких страховок за 5,6 млн.руб. с задней пневмой и комплектом зимних колес 245/45/19, пирелли шип. Сейчас в Германии проблемы с комплектующими, поэтому последние машины идут вообще без пневмы, даже 3d.