1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авилон на Волгоградке. Постоянно обманывают с ценой. Сервис на уровне лихих 90х

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем The Book of Job, 2 ноя 2021.

  1. The Book of Job

    The Book of Job Участник тусовки

    В клубе с:
    28 сен 2019
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Алгоритм у Авилона на Волгоградке отлажен, судя по моему опыту работы с ними. Звоню в call центр Авилона. Спрашиваю, сколько стоит конкретная услуга. Мне называют точную цену. Переспрашиваю цену еще раз. Мне ее подтверждают. Приезжаю в Авилон. По итогам работ мастер выдает счет, в котором цена выше. И так всегда. Когда говоришь мастеру о том, что по телефону ваш оператор озвучивал цену ниже, то мастер отвечает в духе "я не в курсе, кто там что озвучивал, вопрос не ко мне".

    Сервис на уровне 90х. Колхоз какой-то. Такое впечатление, что это не сервис для БМВ, а сервис для АЗЛК. Завод в том районе закрыли, москвичи больше не делают, но в воздухе все равно летает отголосок полнейшей неклиентоориентированности.

    Последний инцидент с "Авилоном" выглядел так. Я позвонил и спросил точную цену за замену салонного и воздушного фильтра. Мне ее назвали. По итогам работ мастер мне выставил цену выше. Спорить с этим мастером было бесполезно. Он оказался склонен к истерикам, потому оплачиваю ровно столько, сколько он просит. Далее звоню в "Авилон", описываю ситуацию. Оператор берет паузу и возвращается с ответом о том, что у них, у операторов, оказывается, в базе не актуальная цена.

    Более того, в счет включили некое ТО. Оператор сказал, предварительно связавшись с мастером, что после замены воздушного и салонного фильтра мы, Авилон, обязаны поднять машину на подъемнике и проверить тормозные колодки и тормозные диски, чтобы гарантировать, что с клиентом ничего не случится, когда он будет выезжать из Авилона. Якобы это прописано в их регламенте.

    Если вы обязаны после замены фильтров сделать некое ТО и включить ТО в счет, то озвучьте это заранее, а не ставьте клиента перед фактом.

    Я уж не говорю о том, что мастер-приемщик оказался хамлом, который на пустом месте истерит и кричит, когда перед началом работ просишь его дать распечатку с ценой работ.

    Как вы, уважаемые участники форума, боретесь с такими жульническими схемами от Авилона, когда по телефону гарантируют одну цену, а потом по факту выставлют счета на заметно более высокую цену? Молча оплачиваете счет? Обращаетесь в Роспотребнадзор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    FeNcY и vitls нравится это.
  2. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Стоимость всегда озвучивают при приёмке авто. Равно как и предварительный заказ-наряд отдают и вы в нём расписываетесь. Любые работы сверх этого только по согласованию.
    Вам какой-то дикарь попался, нужно было позвать старшего и решить вопрос с ним.

    Касательно стоимости у оператора и на месте, конечно могут быть расхождения.. и ПО глючит, и человеческий фактор никто не отменял. Озвученное по телефону офертой не является, поэтому претензии тут бессмысленны.
     
  3. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    В клубе с:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,817
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 всегда давали расчет того сколько будет стоить перед тем как взять в работу
     
  4. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Аналогично. Всегда предварительный заказ-наряд с ценой и все работы сверх строго по согласованию. Это вроде как стандартная процедура у всех.
    Про регламенты да тоже удивило - приехал просто масло поменять но вписали 5000, типа по регламенту должны проверить уровень всех жидкостей, и пофиг что 3 мес назад был контрольный осмотр авто у них же )) вот это развод да - но не дилера а концерна. Все галочки показали в их ПО показали
     
  5. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А зачем автор темы продолжает ездить в Авилон?
    А так, да, Авилон лютая помойка в плане обслуживания автомобиля. Сам столкнулся в году 14-м (или 15-м) в первый и последний раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DSN82, FeNcY, batmanbat и 2 другим нравится это.
  6. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В авилоне, правда БД - всегда озвученная сумма мастером совпадает с накануне объявленной по телефону консультантом.
    Вот в борисхоф недавно было - звонил заранее по замене тормозной жидкости, озвучили одну сумму с учётом скидок. По приезду мастер при оформлении в заказе сумму даёт на подпись на 1тыс с чем то больше. Я ему говорю, что по тел накануне скидку озвучили и если сумму не меняем, то работы не делаем. Мастер все сразу исправил и машину взяли в работу.
    Сперва договаривайтесь о цене и только потом отдавайте авто в работу. Ну и с допработами, сделанными ОД без согласования - можно смело посылать любого истерика и не оплачивать их, раз не согласовывали их спецом.
     
    Игорыч нравится это.
  7. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,563
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    В ремзону не судьба набрать напрямую?
     
  8. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А лучше сразу набрать хозяину Авилона. Напрямую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    snowleo и max000 нравится это.
  9. PromotorFidei

    PromotorFidei Живу я здесь

    В клубе с:
    13 июн 2019
    Сообщения:
    11,043
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так это не новость же, решение простое - не иметь дел с прачечной.
     
    Denn_ нравится это.
  10. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да не ездить к ним да и всё, мало что ли БМВремонтников?
    У меня по Авилону тоже негативный отзыв в соседней ветке........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Racer

    Racer Модератор
     

    В клубе с:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сколько тем и одно и тоже. :facepalm:
    Простая житейская мудрость - покупать в Авилоне можно (и нужно!!), обслуживать - нет.
     
    DSN82 и Denn_ нравится это.
  12. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да рядом они, удобно.
    Больше понятное дело не поеду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denn_

    Denn_ Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    6,186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это мойку и такси они клиентам зашивают в счёт клиентам.
    У нас в екб в автохаусе тоже 600 р непонятно за что фигурирует.
     
  14. vitls

    vitls Завсегдатай

    В клубе с:
    12 май 2006
    Сообщения:
    1,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    прямо из анекдота:
    в сервисе
    - а что за строчка в счёте "прокатит"?
    - не прокатило, вычеркиваем.)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Елена100

    Елена100 Старожил

    В клубе с:
    20 май 2011
    Сообщения:
    5,407
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да нормально Авилон отталкивает владельцев БМВ, да и других марок. Столкнувшись с Авилоном, пулей летишь к адекватным дилерам))) которые все делают на 5+. Вместо того, чтобы нахваливать марку БМВ, они свои неумелые работы списывают на особенности марки БМВ, ну руки кривые у мастеров)))
     
  16. FeNcY

    FeNcY ...trust me...

    В клубе с:
    5 ноя 2007
    Сообщения:
    8,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Авилон на Волгоградке когда-то на еще гарантийной Е90 по документам поменял масло, а по факту - не трогал крышку заливной горловины. но печать в сервисную поставили и деньги взяли. тогда я и понял, что в авилоне ничего нельзя делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика