1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Поймал ошибку fuel inject system, к кому податься?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Владелец_BMW, 23 май 2017.

  1. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Напишу все таки по своим ошибкам.Был заменен насос подкачки который возле фильтра на днище(питбург),заменен клапан нагрева(стоит там же рядом),заменен клапан количества на ТНВД(посредине который).Ошибки стер,вот катаюсь две недели,пока все нормально.Кстати после прогрева перестала появляться задумчивость,а то на холодную ехал отлично ,а как прогревался скисал.сейчас отлично все!Все что заменил подчерпнул на данном ресурсе и на просторах интернета.
     
    гнапш нравится это.
  2. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Менял всё разом или по очереди и помогло последнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Клапан количества исключительно по вашей рекомендации Романычь поменял)))думаю что правильно сделал,стоял родной 2003 года....Менял все разом,не стал экспеременировать,Но регулярно шнурочком просматриваю ошибки,нет ничего пока,а кстати неожиданно сдох блок накала свечей.....от жары думаю,хотя менял его в том году.....сейчас все ок.Наблюдаю))))Всем спасибо кто делился мыслями и опытом по этому поводу)
     
  4. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот так сделай и будет счастье!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  5. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    ок,спасибо,сделаю!пусть про запас лежит))
     
  6. andreyNSK

    andreyNSK Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Приветствую, столкнулся с данной проблемой. У меня мотор М57 дорест 184 л.с. 2003 год. Пробег 245000.
    Ошибка появляется сразу после резкого нажатия на педаль газа, независимо от скорости движения (при обгоне, перестроении, со светофора и т.д.). При плавном нажатии на педаль все в норме, машина едет хоть 150 км/час без проблем. При появлении ошибки снижается мощность, видимо отключается турбина и машина тупит, скорость набирает медленно. Если заглушить и завести ошибка пропадает, но при первом резком нажатии на педаль снова появляется.
    Что сделано:
    1. Диагностика - показала, что неработает насос подкачки (который в баке) - заменён насос; Ошибка осталась ничего не поменялось.
    2. Далее поменяли магистральный насос который под днищем - ошибка осталась; очередная диагностика показывает, что до тнвд и форсунок все ок, надо смотреть в их направлении, при этом давление при нажатии на педаль 900 бар, а должно быть 1200-1400, вот типа и не хватает.
    3. Смотрим форсунки, показывает отклонение в 1 цилиндре, но не критическое (немного более 5 - значение коррекции количества впрыскиваемого топлива из регулятора плавности хода), снимаем, везу на стенд, там проверка показывает небольшую загрязненность и мелкие не критические отклонения. Чистят, регулируют, проверяют, отдают. Еду назад ставим на авто, естественно ошибка не ушла. При этом показания коррекции те же. Предлагают проверить все остальные форсунки (хотя по ним нареканий нет) - отказался т.к. Два года назад полностью заменил все 6 шт.
    4. Перешли к тнвд, точнее к регулятору подачи (датчику или как там его, который стоит на тнвд), заказал, привезли поставили - ОШИБКА НЕ УХОДИТ!!!
    5. Подключаем компьютер, смотрим коррекцию, там уже перебор не по 1 цилиндру, а по 6 и 5, при чем по пятому, то покажет то нет.
    6. Хрен с ним, снимаем опять форсунки, теперь 5 и 6 цилиндр, везём на стенд, а там говорят, что все норм и предлагают привезти остальные, чтобы исключить их уже полностью.
    7. Сейчас увезли остальные 2, 3, 4 цилиндры..... ещё не звонили но думаю не они...
    В связи с этим вопрос, что может быть ещё в этом авто? Может есть какая то деталь которую в сервисе просто упускают, типа реле, датчик - которые компом не видно, но могут дать такой результат? Не знаю, что и делать, что б....ть за диагностика такая, что не может показать сразу на поломку, а надо всю машину заново купить. Такая же хрень была с блоком АБС, но это другая история:cry:
     
  7. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    С такой коррекцией полюбас ремонт форсунок. Значение около 5 хоть и в допуске но критичное.
    Вообщем имхо привести в порядок форсы, заодно глянуть компрессию, это то что надо сделать в первую очередь.
    И нечего на диагностику грешить, она лишь может указать в каком направлении копать, но редко когда ткнёт пальцем что точно надо поменять!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. andreyNSK

    andreyNSK Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сегодня, со стенда не отзвонились, видимо стенд занят и форсы завтра только отдадут, инфы по ним пока нет.
    Вот как объяснить что коррекция 7,3 на 6 цилиндре, а когда на стенд поставили говорят форсунка все в порядке и возвращают. Не понятно, что такое? Скажите может из-за одной "плохой" форсунки, компьютер показывать на другую форсунку? И как компрессия в цилиндрах может влиять на давление в "рампе"?
    При этом, расход топлива не увеличен, расход нормальный, по трассе летом с кондеем 9 л.
    По городу 11-12 л. Это показания по борт компьютеру. Из выхлопной дымит на холодную синим дымом, масло от замены до замены. При этом если машина стоит 2-3 дня -дымит посильнее, а так вроде норм, егр заглушён.
     
    #38 andreyNSK, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
  9. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может быть так, может быть и как у меня. Тоже была ситуация, 3 раза снимали форсунку с коррекцие 6.5 и носили на стенд. По стенду было всё хорошо, лишь н 4 раз были замечены отклонения и форсунка был заменена.
    Компрессия влияет не на давление в рампе, а на работу двигателя. Коррекция, это электронная корректировка двигателя для ровной работы, думаю не сложно догадаться по названию. В инпе есть функция отключения, отключи и посмотри как будет работать двигатель на холостых. Думаю понятно, что компрессия имеет к этому самое прямое отношение.
    Странные замеры. Вообще показания БК - фуфло! По крайней мере для того, что бы делать какие то выводы.
    Вот у тебя для трассы много, для города мало. Вообщем ни о чём.
    И так, если чо.. Я не то что бы пугаю, но чисто из опыта. У тебя у кого прогорали поршня, тоже мотор не дымил, масло не ел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Toss, 11 сен 2017
    Последнее редактирование: 11 сен 2017
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно почему нельзя было снять все форсы разом и проверить? Давление подкачки механическим манометром померить и не менять насосы безтолку? Да и дым (синий) наводит на мысли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  11. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну если про форсы это скорее всего кроилово, то насчёт насосов - вообще огонь. Я знаю уже не одного человека кто менял насосы - и ничего! В этих М57 с насосами так - или работают или нет.
    Повторюсь в очередной раз, без насоса в баке Е53 не ездит!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. andreyNSK

    andreyNSK Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Отвечаю, форсы сразу все не проверяли т.к как я уже писал я их менял в одно время, сразу все. Решил, что в каком цилиндре показывает отклонения там и проверить (адресно получается), не могут они все кончиться за 2 года. Два года назад когда менял все форсунки, у меня авто заводилось секунд 20 крутил стартером, но машина перла и ошибок не показывала.
    Сейчас позвонили и говорят, что остальные форсунки все в порядке, замечаний нет.
    Как говориться, что дальше?????
    Попросил замерить компрессию, вечером дадут инфу отпишусь.
     
  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Форсы менял на новые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andreyNSK

    andreyNSK Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Нет делал полный ремонт, остались только корпуса, по цене вышло на 10-15% дешевле чем новые купить.
    Сегодня замерили по моей просьбе компрессию ... в двух цилиндрах - 20-21, в трёх - 16, а во втором цилиндре 9.
    Забрал пока машину из сервиса, поставил, кто что скажет? Видимо тнвд трогать нет смысла пока с компрессией вопросы не решишь?
     
  15. andreyNSK

    andreyNSK Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    собирался ехать на машине по делам около 1000 км, решил не рисковать, компрессия 9 - напрягает.
     
  16. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну это ещё ни о чём не говорит. Тема ремонта обсуждалась, однозначного ответа нет. При экономии 10-15 процентов от новых, не вижу смысла вообще этим заниматься.
    Что тут скажешь... Печаль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BOSS_1

    BOSS_1 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый вечер, скажите пожалуйста как победили данную ошибку
     
  18. BOSS_1

    BOSS_1 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2015
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как в итоге победили ошибку, скажите пожалуйста, таже проблема и не знаю куда копать
     
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что тут копать, продал он машину, а ты вероятно купил: поздравляем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    run2502 и Чёрный Самурай нравится это.
  20. run2502

    run2502 Абориген

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    2,509
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    И с каждым годом по 53 кузовам эта проблема будет возникать на этом сайте гораздо чаще....
     
  21. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да уж! Думал цепи поменять, а сейчас вот думаю стоит померить компрессию для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика