1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 шумоизоляция и задний подлокотник

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем gtxplus1, 9 ноя 2021.

  1. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    Парни как думаете будет ли разница по шумоизоляции от того поднят ли задний подлокотник или нет?
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если проводить измерения уровня шума высокоточным прибором, то какая-то разница безусловно будет. Однако человеческим ухом эту разницу будет уловить невозможно.
    Штатная шумоизоляция семерки далека от идеала и по этому шум от колес и просто внешние шумы с улицы имеют слишком много путей проникновения в салон. И на этом фоне влияние откинутого заднего подлокотника ничтожно мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    в каких авто на твой взгляд шумоизоляция лучше чем в E65?
     
  4. JochenRindt

    JochenRindt Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2021
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Недавно выскочила статейка на дзене - там парень выкладывал фотки, его друг типа работает на разборке. Фото были 7 Е65 с почти разобранным салоном... Так вот - удивило автора, что маты шумоизоляции в районе задних сидений на вид около 70-80 мм толщиной!!

    Так что согласен с gtxplus1 - на каком еще авто начала нулевых лучше шумка? Разве что на Роллс Ройсах...

    А на шумы с поднятым или откинутым подлокотником наверное еще влияет наличие холодильника)) Если без него, так там лючок для перевозки длинномеров и конечно шум из багажника будет...
     
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня нет такого личного опыта, основываясь на котором я мог бы ответить на твой вопрос. Отвечу по другому.

    1. Я владел дорестовой е65. Я своими руками делал основательную шумку дверей. Эффект был. Мне на тот момент хватило.

    2. Потом я владел рестовой е66. Опять своими руками сделал основательную шумку дверей. Плюс делал шумку задних арок, металла под и за задним сиденьем, упрощенную шумку в багажнике. В конфе есть подробный отчет даже. Эффект был, очень заметный.

    3. Сейчас у меня рестовая F02. Ее штатная шумка очень заметно проигрывает доработанной шумке в е66 по п.2.
    Я стал дорабатывать шумку.

    Своими руками я снова сделал основательную шумку дверей, благо опыт и навыки уже отработаны. Стало лучше, но все равно плохо.

    Далее в специализированной студии сделал шумку арок всех колес. Обработке подверглись как сами арки (металл), так и пластиковые подкрылки. Стало еще лучше, но все равно мало....

    Меня стал беспокоить шум колес, идущий из отверстия выхода ремня безопасности в средней стойке!!! Я разобрал и зашумил как саму стойку, так и ее обшивку. Стало лучше

    Но дело в том, что после каждого этапа по шумоизоляции становится более отчетливо слышимым шум, проникающий в салом каким-то путем, который еще не перекрыт. Так и сейчас: на данный момент меня беспокоит два источника шумов:
    - шум от колес со стороны днища, включая по прежнему арки колес. Несмотря на большую толщину шумоизолирующего мата на полу все таки за счет очень большой площади шум проникает через пол и доставляет дискомфорт. Придется делать шумку пола.
    - гудяще-резонирующий звук металлического окраса, идущий откуда-то спереди. Отдаленно напоминает гул конченного ступичного подшибника, но это не он, так как его сила и само наличие/отсутствие зависит от шероховатости асфальта)))) Вы не поверите, то это звук передних ПРУЖИН!!!!!!!! Я провел небольшие опыты по вибродемпфированию этих элементов подвески и могу с уверенностью утверждать, что гудят именно они))) В отношении этого источника паразитного шума у меня уже есть кое какие идеи. Но пока все в разработке.....

    4. Даже есть зашумить по максимуму возможного весь кузов такого автомобиля, как BMW седьмой серии, то все равно внешний шум будет проникать в салон достаточно сильно - через остекление. К сожалению поколение е38 было последним поколением семерок, в котором ставились боковые и заднее стекло в виде настоящего стеклопакета, то есть с воздушной прослойкой между двумя стеклами. А вот начиная с е65 стеклопакеты трансформировались в триплекс, то есть в два стекла, склеенные пленкой. Да, такой триплекс обладает заметно более высокими шумоизолирующими свойствами по отношению к обычному стеклу, однако до стеклопакета с воздушной прослойкой ему очень далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    шум в машине сильно еще зависит от двигателя, в дизельных 3.0 версиях шума сильно больше чем в бензиновых, поэтому стоило бы указать с какими двигателями у тебя авто.

    по стёлкам, на E38 действительно был классный стеклопакет, но в E65 есть противоударные стёкла, внешне очень близки к двойным стёлкам E38, но насколько они лучше чем обычные двойные в E65 пока не понятно.
     
  7. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня была дизельная е65, потом бензиновая 750-я е66. С утверждением о том, что в дизельной шума СИЛЬНО больше согласиться не могу. Да больше, но как раз не сильно. Практически все пассажиры дизельной е65, кто был не в теме, после поездки удивлялись тому, что машина дизельная. И потом заметь - я ни разу не жаловался на шум двигателя!!!


    Я такие видел только однажды, на 760-й, которую хотел купить, но которая оказалась в итоге слишком проблемной по технике. Визуально эти пакеты хоть и похожи на стеклопакет от е38, но по толщине они даже близко не стояли с пакетами е38. И еще - я потом хотел себе такие поставить в е66. Несколько лет искал по всему интернету, но так и не нашел. Именно с учетом всего этого я и написал, что нормальные стеклопакеты фактически кончились на е38.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Была опция противовандальные стекла, нечто среднее между броневиком и двойными. А просто двойные были у меня на е66, разбить очень трудно....
     
  9. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    откуда инфа что трудно? кто-то пробывал?
     
  10. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я пробовал. Оно трескается, наружний слой, но полностью разбить трудно
     
    JD F02 нравится это.
  11. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    опция S357A

    комлпект новых всех боковых стекол у официалов в районе 2400евро
     

    Вложения:

    • steklo1.jpg
      steklo1.jpg
      Размер файла:
      165.1 КБ
      Просмотров:
      36
    • steklo2.jpg
      steklo2.jpg
      Размер файла:
      197.8 КБ
      Просмотров:
      134
  12. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько лично я вижу по фотографиям это два разных стекла. Первое это именно защитное остекление.
    А на второй фотке уже не видно черной окантовки, которая есть на первом фото. Виден только темный торец двух стекол и между ними то ли клей, то ли пленка. Однако судя по показаниям штангеля все же похоже на защитное остекление.

    В любом случае в поколениях е32/34 и е38/39 реальный стеклопакет имел совсем другой торец - там было видно что расстояние между стеклами реально очень большое и что оно заполнено по периметру каким-то черным материалом, типа герметиком что ли. Вот фотка:
    [​IMG]
    /
    А если теперь посмотреть на твою фотку номер два, то как-то оно не похоже на стеклопакет предыдущих поколений кузовов:
    [​IMG]

    Хотя это все просто рассуждения. В живую у меня не было возможности пощупать S357A на е65 (((

    Если ты в итоге прокачаешь эту тему, то у тебя реально будет машина, которой не было даже у майкла джексона)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtxplus1 нравится это.
  13. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это уже перфекционизм;). Проще музыку включить))).
    Сам никогда не заморачивался дополнительной шумоизоляцией - смысла в этом не вижу (строго моё мнение, не претендующее на абсолютную истину:D).
    Но сравнить было бы интересно две одинаковые машины с доп. шумкой и без оной...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gtxplus1 нравится это.
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто я в некоторых областях слегка повернутый. Не многие понимают и разделяют мои требования к окружающим предметам и явлениям))) По этому я не настаиваю в таких сферах на своей точке зрения.

    В качестве любимого примера: я слышу разницу в звучании не просто между транзисторным и ламповым усилителем, но и разницу в звучании разных акустических и межблочных проводов. И ты не представляешь, какие это мне порой доставляет сложности !!! )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    WWZ нравится это.
  15. gtxplus1

    gtxplus1 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    1,268
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    помоему ты меня переплюнул по перфекционизму. я не хочу ставить доп шумку так как не люблю лишний раз разбирать салон.
    по поводу качество сток шумоизоляции, если закрыть шторку люка то появляется ощущение что в уши вставлены затычки. Из машин похожего класса я катался на C216 CL500, хоть у этого мерса двойной стеклопакет в E65 все равно заметно сильно тише. Сравнение было след образом, сначало покатался на мерсе, потом сразу поехал на бмв.

    По поводу дизель и бензин E65, я не знаю как ты сравнивал, но я сравнивали так, сначало покатались на дизеле, потом сразу прыгнул в бензин, разница заметна была сразу.

    на автобане в Германии и Польше при закрытой шторке люка при скорости 200 можно спокойно слушать музыку на тихой громкости, и сток глушитель по ушам не бьет, тихо едет, не то что АМГ версии гудят как локомотивы.

    на счет того что по твоему разные стёкла на фото, стекло одно и тоже, на драйве я нашел человека у кого по вину есть такие стёкла и по моей просьбе он сделал две фото.
     
    #15 gtxplus1, 10 ноя 2021
    Последнее редактирование: 10 ноя 2021
  16. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,065
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Удалил. Как ни пиши, обидно получается)
     
  17. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика