У меня 20д М-спорт, в сидушках водителя и пассажира есть все эл.регулировки, включая пояничную, а также изменение ширины спинки (в районе поясницы). Судя по написаному на форуме, тут как повезет с комплектацией м-спорта, т.к. у кого-то этого нет, а у кого-то есть. Также у вольво стоимость ТО прилично дороже, чем у Х3, а сейчас, вообще, у бмв бесплатно в течении 4 лет. Кому-то может и мелочь, но тем не менее, доп. плюсик. ИМХО
ага, я поставил зиму липу не РФ, как в домашние тапки переобулся из ботинок.....тоже была мысль о РФ пирельке на зиму...
Зима липа R19 РФ, вообще ВО , правда подвеска адаптив. Без адаптива на прошлой ездил на R18 липе РФ, тоже ВО Не знаю, что за паника на счет РФ.
Добавлю месяц назад пересел на адаптивную подвеску с ранфлетом разноширь r21 бридж, охринел в хорошем смысле от того как тачка круто едет, это просто круть ни колейности, на неровности внимания не обращает, упруго не жестко, сейчас на зиме r19 одноширь резина Пирелли айс зеро фрикшион не шип, ранее ездил на такой же три сезона, стало мягче это факт, но сильно хуже по рулежке и собранности на дороге чем на летнем ранфлете указанном выше, такие чудные дела!
Кстати до сих пор у меня нет четкого понимания как оно работает. Как я понял вэбасто садит аккумулятор здорово, поэтому если сильно увлекаться в какой-то момент может появится необходимость дозаряжать батарею. Или я ошибаюсь? Я уже больше 10 лет на РФ, бяка как по мне - дубовая, ямы вообще не глотает. Для рулежки, как тут пишут может и хорошо, но все равно большая часть езды у большинства в спокойном размеренном режиме. Опять же в тему ветки сравниваю с ХС60 на высокопрофильной резине 18 диаметра, лежачие проскакивает почти незаметно, а РФ на 19 диаметре у БМВ я всегда торможу до 40-50 км/час иначе неприятно.
К слову, адаптивная подвеска никак на колейность не влияет Ну и если аж 21й ранфлет колею не ловит, то значит он скользит и не держит. Чисто физика.
Не скажи) я тоже приятно удивлен был, забыл что такое держать руль двумя руками, когда едешь, например, по левой на МКАД - кончается свежеуложенный асфальт и начинается колея. Так вот на адаптиве можно руль вообще не держать. А на м подвеске прошлой я таки прям ловил ее)
По управляемости да, я на прошлой когда переобувался с 20 разноширь на 18 зиму, Х3 превращался в крузак
Адаптивная подвеска у Х3 - это обычная пружина, обычный верт.амортизатор с изменением плотности (жесткости). И все. У М видимо стаб толще и прочнее, потому колесо не так болтается горизонтально и шина легче цепляет наклон колеи в попытке выбраться вверх. По той же физике мягкая зимняя шина с огромной площадью между ламелей, не "показывает" колею ибо не может нормально зацепиться. Идет скольжение.
Следующим летом проверим, но по ощущениям сильно лучше. Я желаемое за действительное не выдаю) мне оно все равно)
Возможно что это и так, я, честно говоря, особо и не разбирался с этим, главное, что у меня это есть и сидушки по моим ощущениям очень комфортные. В этом никто и не сомневается. Прикол в том, что, когда я в апреле с.г. покупал себе авто, то даже с включенной стоимостью ТО, Х3 оказался дешевле, либо также по стоимости, если сравнивать с однокласниками (конечно, мы говорим о, приблизительно, схожих комплектациях у моделей).
Туда входит все, что положено по регламенту, то есть обязательное, кроме тормозов. То есть вообще всё бесплатно, кроме тормозов в течении 4 лет.
Вот прям в точку, все так и было подтверждаю, также были заменены пружины и сайленты передних рычагов стало лучше на порядок но на разношири по колее было очень не комфортно ехать!
Немного не так. Вам сразу включают в цену (увеличивают на) все эти ТО, а потом Вы еще доплатите сверху за все, кроме этого списка. Зачем это? Халява? Бгык. Таким образом БРТ страхуется от того, что Вы пойдете к недилеру. Посему СРАЗУ забирает бабло на ставшие неизбежными ТО.
Так я не спорю. Просто на 21х небольшая легкая машина неспособна реализовать потенциал держака. Ее оптимум - 19е.
Я уже писал ранее И что я должен доплачивать сверх этого списка, кроме тормозных колодок и т. дисков? Все обязательные работы бесплатны, а остальное в течении 3-х лет по гарантии (если что-то сломается). Катайся и не заморачивайся. Что не так? Где тут черная кошка в тёмной комнате? ИМХО
Да нее, на 19 плывет, 20 норм, на 21 наверное вообще бритва) при условии хорошей дороги и сухого теплого асфальта) зы. оптимал оптималом, а красоту никто не отменял, на 20-21 огонь смотрится)
Кошка висит на люстре. Холодная. В принципе, можно было и раньше отложить гору денег и потом годами из нее брать на ТО.