Х6, f16, 2016 год. 50i, с динамик драйв. Подскажите, какие оригинальное и аналог масло в редукторы лить? Там было G1? Можно ли смешать с другим?
Нашел вот такое масло API GL-5 - Liqui Moly 7619 Масло трансмиссионное полусинтетическое "Getriebeoil 75W-80". Кто что скажет по поводу полусинтетики в задний редуктор или все же лить синтетику? Уж больно вязкость неплохая на горячую.
Оригинал точно нет - жаба давит в унитаз деньги сливать. Ниче думаю там не рыганет, раньше вон лили Кастрол 75на90 в 70 кузова и 75на140 в 71 кузова, многие тыщи на нем отъезжены и ниче. Вопрос был по поводу синтетика-полусинтетика.
Ближе к ста тысячам у меня всегда на всех машинах тёк хвостовик. На последней машине после замены сальника залил 75w140 и все нормально. Хотя сервис 5x5 льёт его после своего ремонта. Я это масло в последний раз залил и в передний и в задний редуктор. И проехал на нем 100 тыс.
Следуй рекомендациям бмв и будь счастлив. Я на бмв почти 20 лет. И если бы прислушивался их рекомендаций ходил бы пешком. Я всегда лил масло не ll04 а ll01 и и у меня все хорошо. А для меня разгон не самое важное главное сохранность узлов. Для разгона я уже вырос. P.S всегда покупал новые BMW
Походу ты тут пробиваешь на дурака всех. С учётом твоих сообщений. И не слушаешь что тебе говорят старшие братья. Ну тогда следуй ‘tis бмв и будет тебе счастье.
Позволь спросить. Ты спрашиваешь мнение людей которые не первый год на бмв. Которые тебе пишут что нужно сделать. Ты тут пальцы показываешь. Купив наверное первый БМВ. Так при слушивайся к их мнению.
У каждого своё мнение и я ничего не спрашиваю, придерживаюсь инструкции. Ты кто, что бы мне советовать? Обслуживай свою машину как хочешь. Я в твоих советах не нуждаюсь.
Да воны сами не знають, чаво хочут. Вот на F30 xdrive с завода шло G1 и в зад и в перед. Потому что только два варианта и было, G1 и SAF-X0 А сейчас крайне необходимо! Крайне! В один лить G1, а в другой G2 И главное - не перепутать! Вообще посмотрел применяемость G1, G2, G3, G4 Чуть с ума не сошёл! На этом кузове перед G3 зад G2, на этом перед G2 зад G1 Короче всё комбинации есть, какие хочешь. Бредятина.
В f15 тоже с завода шло g1, а потом все поменяли, ну вообще, если честно, то чудят они не только с маслом, вот шли например на е70 Сайленты передних кривых рычагов гидравлические, зачем то надо было поменять на просто резиновые в f15, причём на активном руле оставить гидравлические, зачем? Когда мои резиновые начали поскрипывать, а в запасе были гидравлические, я поставил гидравлические и машина поехала лучше.
Они оставляли эти сайленты, чтобы убрать вибрацию на интегральном руле при маневрировании на месте, где передаточное число на рейке в состоянии покоя выше, чем на обычном. Только я в итоге их поменял на обычные: гидравличекие менял трижды на новом автомобиле по гарантии, но уже через 1-2 ткм, при отрицательной температуре на улице, они лязгали так, как будто рваные в хлам! Стоило погоде потеплеть, как этот лязг и расхлябанность переда бесследно исчезали. Была даже отдельная тема как убрать металлический стук переда зимой, если ты счастливый обладатель опции S217. Накатывают опыт на жалобах клиентов и статистике ремонта, делают конструктивные улучшения, делят улучшения на изменяющиеся экологические требования и получается в итоге суета ради суеты.
Кто то следует рекомендациям , кто то не следует , дело личное , но говорить что - владельцу бмв не главное разгон , а главное сохранность узлов - ещё больше спорное утверждение . Всегда в таких случаях возникает вопрос - а зачем тогда бмв ?
При пробеге 70 ткм я вообще ни на что не заморачиваюсь. Хватит придумывать себе трудности и мужественно потом их преодолевать. Катайся и получай удовольствие, своевременно обслуживай, сломается - в ремонт! И нахрен все эти заморочки
Как то ты совсем радикально подошёл к этому вопросу. Хоть бы что то близкое взял, 75w85 например. В передний тоже 75w140 будешь лить?
Не, в передний не буду. Просто проанализировал, раньше БМВ рекомендовали это масло в задний редуктор, даже с обычным дифференциалом. Редуктора не текли, ходили сотни тысяч, некоторые умудрялись масло весь срок службы не менять и ничего. Попробую, одной заменой точно редуктор не убью. Если вдруг будет гудеть, сменю на другой диапазон. Главное чтоб перестал течь. Если цель будет достигнута напишу здесь.