1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F15 Замена масла в редукторах, поддон акпп от x5m

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Konstantin_X5, 18 май 2018.

  1. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    7 тыс )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. kentodessa

    kentodessa Завсегдатай

    Регистрация:
    22 ноя 2015
    Сообщения:
    583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Х6, f16, 2016 год. 50i, с динамик драйв.
    Подскажите, какие оригинальное и аналог масло в редукторы лить? Там было G1? Можно ли смешать с другим?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Глянь снизу, если редуктор потеет в районе хвоста коленвала значит проблема есть.
     
  4. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Нашел вот такое масло API GL-5 - Liqui Moly 7619 Масло трансмиссионное полусинтетическое "Getriebeoil 75W-80". Кто что скажет по поводу полусинтетики в задний редуктор или все же лить синтетику? Уж больно вязкость неплохая на горячую.
     
  5. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Залей оригинал и не мучайся, а то рыганет редуктор и будет ещё дороже
     
  6. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Оригинал точно нет - жаба давит в унитаз деньги сливать. Ниче думаю там не рыганет, раньше вон лили Кастрол 75на90 в 70 кузова и 75на140 в 71 кузова, многие тыщи на нем отъезжены и ниче. Вопрос был по поводу синтетика-полусинтетика.
     
  7. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ближе к ста тысячам у меня всегда на всех машинах тёк хвостовик. На последней машине после замены сальника залил 75w140 и все нормально. Хотя сервис 5x5 льёт его после своего ремонта.
    Я это масло в последний раз залил и в передний и в задний редуктор. И проехал на нем 100 тыс.
     
  8. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    G3 назад, g2 вперёд
     
    -=Painkiller=- нравится это.
  9. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вопрос только зачем?
     
  10. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Все в открытых источниках есть. Чем 75w140 лучше
     
  11. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Если бы было лучше, то с завода бы заливали. Значит есть и минусы, разгон и расход например.
     
  12. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Следуй рекомендациям бмв и будь счастлив. Я на бмв почти 20 лет. И если бы прислушивался их рекомендаций ходил бы пешком. Я всегда лил масло не ll04 а ll01 и и у меня все хорошо. А для меня разгон не самое важное главное сохранность узлов. Для разгона я уже вырос.
    P.S всегда покупал новые BMW
     
    MegaMech нравится это.
  13. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Как говорится, каждому своё
     
  14. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Походу ты тут пробиваешь на дурака всех. С учётом твоих сообщений. И не слушаешь что тебе говорят старшие братья. Ну тогда следуй ‘tis бмв и будет тебе счастье.
     
  15. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Конечно буду следовать, особенно когда братья не старшие и не братья мне совсем.
     
  16. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Позволь спросить. Ты спрашиваешь мнение людей которые не первый год на бмв. Которые тебе пишут что нужно сделать. Ты тут пальцы показываешь. Купив наверное первый БМВ. Так при слушивайся к их мнению.
     
  17. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У тебя какая модель БМВ. Расскажи людям. Что ты так болеешь за неё.
     
  18. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    У каждого своё мнение и я ничего не спрашиваю, придерживаюсь инструкции. Ты кто, что бы мне советовать? Обслуживай свою машину как хочешь. Я в твоих советах не нуждаюсь.
     
  19. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Так отслуживай свою машины ‘по Tis. Видать ты с любой машиной на вы. Отвёртку держать можешь )
     
  20. Gelo177

    Gelo177 Абориген

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    2,572
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Roman7373 расскажи какое ты ведро купил. Что для тебя люди советуют а ты плюешь на на них
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да воны сами не знають, чаво хочут.
    Вот на F30 xdrive с завода шло G1 и в зад и в перед. Потому что только два варианта и было, G1 и SAF-X0
    А сейчас крайне необходимо! Крайне! В один лить G1, а в другой G2 И главное - не перепутать!
    Вообще посмотрел применяемость G1, G2, G3, G4
    Чуть с ума не сошёл! На этом кузове перед G3 зад G2, на этом перед G2 зад G1 Короче всё комбинации есть, какие хочешь. Бредятина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В f15 тоже с завода шло g1, а потом все поменяли, ну вообще, если честно, то чудят они не только с маслом, вот шли например на е70 Сайленты передних кривых рычагов гидравлические, зачем то надо было поменять на просто резиновые в f15, причём на активном руле оставить гидравлические, зачем? Когда мои резиновые начали поскрипывать, а в запасе были гидравлические, я поставил гидравлические и машина поехала лучше.
     
    MegaMech нравится это.
  23. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Они оставляли эти сайленты, чтобы убрать вибрацию на интегральном руле при маневрировании на месте, где передаточное число на рейке в состоянии покоя выше, чем на обычном. Только я в итоге их поменял на обычные: гидравличекие менял трижды на новом автомобиле по гарантии, но уже через 1-2 ткм, при отрицательной температуре на улице, они лязгали так, как будто рваные в хлам! Стоило погоде потеплеть, как этот лязг и расхлябанность переда бесследно исчезали.

    Была даже отдельная тема как убрать металлический стук переда зимой, если ты счастливый обладатель опции S217.

    Накатывают опыт на жалобах клиентов и статистике ремонта, делают конструктивные улучшения, делят улучшения на изменяющиеся экологические требования и получается в итоге суета ради суеты.
     
  24. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,024
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Кто то следует рекомендациям , кто то не следует , дело личное , но говорить что - владельцу бмв не главное разгон , а главное сохранность узлов - ещё больше спорное утверждение . Всегда в таких случаях возникает вопрос - а зачем тогда бмв ?
     
  25. Imperator

    Imperator Старожил

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тяжело вам в татарстане :D
     
    maxalexmmm нравится это.
  26. OlDDriver

    OlDDriver Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2021
    Сообщения:
    404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    При пробеге 70 ткм я вообще ни на что не заморачиваюсь:confused:. Хватит придумывать себе трудности и мужественно потом их преодолевать. Катайся и получай удовольствие, своевременно обслуживай, сломается - в ремонт! И нахрен все эти заморочки:thumbdown:
     
  27. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    но ведь гоняют
     
  28. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    По итого взял литруху Castrol Syntrax Long Life 75W-140, залью, понаблюдаю за работой редуктора
     
  29. Roman7373

    Roman7373 Banned

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Как то ты совсем радикально подошёл к этому вопросу. Хоть бы что то близкое взял, 75w85 например. В передний тоже 75w140 будешь лить?
     
  30. maxalexmmm

    maxalexmmm Абориген

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Не, в передний не буду. Просто проанализировал, раньше БМВ рекомендовали это масло в задний редуктор, даже с обычным дифференциалом. Редуктора не текли, ходили сотни тысяч, некоторые умудрялись масло весь срок службы не менять и ничего. Попробую, одной заменой точно редуктор не убью. Если вдруг будет гудеть, сменю на другой диапазон. Главное чтоб перестал течь. Если цель будет достигнута напишу здесь.
     

Яндекс.Метрика