Вечером поехал, греть не стал, на улице минус 3, только отъехал и начала тупить и троить через 50м заглохла. Завел снова постоял, все равно троит, минут через 5 нагрелась и все норм стало, на протяжении всего процесса чек маячил и ошибка привода. Было такое зимой один раз в -27 думал глюк какой больше не повторялось. Летом все норм было. Пару дней назад заметил что тупит немного до 2тысяч оборотов, как будто антибукс придерживает, но только на холодную, потом проблем не заметил. Посмотрел прогу рэинголдь установка там замороченная, нет что нибудь попроще? И может подскажет кто направление куда копать? 320 b48 120 пробег
Тогда уж полуседан или рапид. Там вася-диагност на русском и кузов лифтбэк. Ну и кат из новой машины выбивать не рекомендует дилер)
Хорошие ребята на бмв клубе всегда помогут. Причем тут солярис правда непонятно, видимо сельский юмор какой то.
ТС тебе в первом же сообщении помогли. Езжай в сервис и на диагностику к ХОРОШЕМУ электрику! Вариантов нет. Если не нравится, едь к гадалке на ТАРО, может там больше шансов вылечить авто.
Если Вы из Архангельской области, то надо понять у Вас вообще есть профильные сервисы по БМВ? Я бы именно туда только обращался. Остальные (не профильные) могут не знать много тонкостей устройства БМВ, а поэтому много из Вас вытащат денег, так и не решив проблему.
Юмор это вот это Если тебе Рейн поставить проблема, хотя там разжёвано всё так, что имбецил бы справился, то выход только один. Купить машину попроще..
Нужно посмотреть хорошо ли катушки сидят. Это как догадка. Типа при нагреве они вытягиваются и контакт восстанавливается
Сгорели бы уже контактные пары давно при недостаточном контакте. Тепловое расширение на такой длине составит несколько соток. Гадать не надо. Надо поставить рейн, прислать сюда скрин ошибок.
Да канешн. На холодную катуха не работает, а на горячую вдруг просыпается. Это как вообще? Смесеобразование, фазорегулирование смотреть надо ну и компрессию заодно. Т.к.херовая компрессия именно на низких расходах топливо-воздушной смеси себя проявляет больше всего неравномерной работой. Если в мощностных режимах на горячую пропусков нет, то ни свечи ни катушки проблему не решат т.к.самый тяжелый режим работы у зажигания в режимах максимальной отдачи двигателя! К слову, фильтры, бензонасос и прочая хня эт тоже про невыдачу максимальной мощности. Не, ну может конечно свечи в гбц не вкручены как надо…была такая шняга у отца моего на вольво. Кончилось отвалившимся электродом одной свечи и обгоревшими катушками.
Ну как мне сказали так и говорю, пропуски и дальше отключение форсунок(типа из-за пропусков). Других ошибок нет. На горячую тоже теперь не очень работает, до 2т тупит, далее вроде норм, в районе 2-х тысяч если идет ровный набор оборотов ощущается подхват. Компрессию можно измерить(сколько она должна быть?), с остальным думаю тут поискать придется и не факт что успешно). Самое интересно если ее просто завести все норм, все происходит когда поедешь. Еще щелчки какие-то появились под капотом, когда в минус заводишь.
В жидулях проблемы иного характера. Там вообще любая деталь может как угодно работать. В том числе новая.
Катушки со свечами поменять разом, только брать оригу, подделок много (сам натыкался, делал возврат).
Свечам недели две, брал в автодоке. Решил методом тыка, поменяю катухи посмотрю будет также буду дальше искать, другого варианта не вижу. Придется самому по ходу ставить прогу и коврять там все параметры, чего очень не хочется...
Вот и причина. Верни назад свечи которые были и всё должно пройти. Или поставь заведомо исправные. Свечи оригинал стоят?
Поменял сегодня одну катуху, ничего не изменилось. Завтра буду ковырять прогой. Наконечник катушки пахнет отработаными газами, вопрос откуда они там могут быть и нормально ли это?
Коробка оригинал и на свече бмв написано, или ты знаешь, чем подделка отличается, и сверил перед установкой?
Да с коробкой все норм, свечи такие же как и оригинал на вид. Но я не эксперт конечно в этом, пойду посмотрю в гараже лежат, сфоткаю. Брал в автодоке. Может быть что недотянута? Или постояннно травила бы?