Мода от Ауди пошла, сначала у Ауди был только под заказ цвет эксклюзив, Nardo grei, так же сейчас в базе на определённые модели идёт похожий на нардо серый..
По сути в отличии от твоего 2.0i есть лазеры регулируемая подвеска 20 колеса тормоза М хед ап ЖК приборка + НБТ 250 сил хотели плюшек, вот они, мало? чего не хватает?
плюшки, они такие, что-то надо, чего-то не надо лазеры - нафиг не надо регулируемая подвеска - это не пневма, а только изменение жесткости амморов 20 колеса - нормально, но разноширокие - нафиг тормоза М - да хед ап - да ЖК приборка + НБТ - да 250 сил - не особо надо, в рассмотрении увеличение коэф налога нет - кругового обзора, проще наверно поставить самому, и с большим экраном...... нет - контроля слепых зон - хорошая штука нет - адаптивного круиза, не кретично нет - панорамы, да и фиг с ней, шумо-изоляция будет лучше..... ну там исчо чего ........
камеры кругового обзора обещают завезти в авто произведенные с декабря 2011, далее на сколько авто подорожает к этому моменту + с возможным ростом рубля ? моя комплектация заказанная в сентябре, уже сейчас предлагается на 130тр дороже. думаю к январским комплектациям поднимется еще с сентября: не дали добавить - круговой обзор - поясничную регулировку (не понимаю связи с чипами)) выпилили - проекцию - shadow line (также не вижу связи с чипами в течении первых двух лет эксплуатации надеюсь добавить все кроме проекции.
shadow line - есть, это хорошо, но и только. - круговой обзор - это 1-е что хотелось, и контроль слепых зон,адаптивный круиз .... - ну и 12" экран с ПРО, и приборка бумеранг тоже плюс.... остальное ну так себе необходимость. сейчас оцениваю свою, от этого буду плясать дальше. но пробеги малые, так что это хотелки-возможности, но без фанатизма. через пару лет новая модель придет - вся карусель вертанется с новой силой............
Со многим согласен, однако очень советую попробуй покатайся на адаптивной подвеске это важно тогда и вопрос разношири будет актуален если его дают с авто.
Ты уже все прочел в теме конкуренты как я понял, нет смысла повторяться, реально все отлично и без вопросов.
Не знаю, у меня самый дешевый вариант обивки (кожа и тряпка), но эти опции есть и у водителя и у пассажира переднего.
Авто на адаптивной подвеске едет иначе по поведению и комфорту чем на обычной М подвеске, даже на разношироком ранфлете максимамально допустимом на x3, дискомфорта и колейности нет, хотя выше говорят что якобы скользит, я этого не замечал на практике в ходе эксплуатации все великолепно, правда следует учесть комплектацию машины X3 M40d MSpecial возможно так едет из за этого!
сейчас все выросло в цене; в 18 году говорят, за стоимость x3 можно было х7 взять)) PS выше - РФ это Ранфлет
А почему Х3 в рестайле, положим с мотором 30d стал тяжелее на ~150 кг? Едет медленее дорестайла на 0.2 сек!!? И макс.скорость теперь 235 вместо прежних 240!!?
Дефицитных полупроводников там больше. Теперь понятно, почему опции порезали. А, вообще, интересно почему?
В сортирах тоже много чего пишут. Смотрите официальные данные на сайте бмв точка ру. Нет там никаких 1820, у меня в птс/ стс 1895 кг ( дорест).
А зачем верить непонятным источникам, если в документах от БМВ указано 1895?! Нет. Для этого есть сноска, что вес указан со стандартным оборудованием и не учитывает доп.опции. А вебаста - это доп, а не база.