Позволь такой вопрос А какого хера ты лезешь к ним со своими наблюдениями , получая бан в благодарность ??? Указывать подобным организмам на их косяки -- самая неблагодарная потеря времени. ОНИ ЗНАЮТ ВСЁ И ЛУДШЕ ВСЕХ. Ну примерно так же , как некоторые местные. Тебе жалко их клиентов ??
Снято нарядно. Реклама , такая реклама. Попадут пару раз на переборку за свой счёт и эта картинка репутацию уже не поднимет
Ему это не впервой, несколько лет назад он затюнил оооо R8 и после тюна на следующий день она сгорела - самовоспламенилась, пришлось ему все возмещать - кто виноват? Кто тюнил тот и виноват. Самое интересное, через ~ год Ауди признали 8-10 этих Р8 с проблемами самовоспламенения и отозвали их на замену на новые и та сгоревшая была как раз из тех 8-10. Ауди повезло так как этой машины уже не было, а Гоше нет так как пришлось покупать за свой счет такую же.
Самое время пристыдить тебя - смотреть надо было в оба глаза PS забегая вперед, на тот случай, если снова посмотришь в 1/2 глаза - машины Ильдара прожаривал Виталий Петров. И никаких громких заголовков и анонсов.
И этим типам ("янис грек") люди доверяют свои БМВ якобы впихнули в е60 мотор v12... ток пруфы забыли подвести PS отборная дичь, рекомендую посмотреть, поржать и хапнуть позитива. Зайдет не менее смешнее ранних комедий с Джимом Керри
А зачем ты смотришь всякую дичь? Я вот знать не знаю кто это и как то не парюсь по этому поводу. Как и роликом выше
Ну здрасьте не знаешь - в видео это клубные партнеры БМВклуба https://www.bmwclub.ru/threads/texn...-remont-dvigatelej-bmw-sxod-razval-to.375271/ А смотрю почему - ну по приколу
Профессор физики упал намочен и ответственно заявляет, что притирать клапан к седлу суть есть вредительство, кто сим промышляет тот пожнёт плоды в виде геены огненной, не токмо за свои руки, сие делающие, но и за то, что невежда он есть. А все книги про то писанные, писали такие же невежды, шёл мол человек, шёл, писать захотелось, написал книгу про клапанов притирку, и дальше пошёл. Вот что тикток дебилородящий делает! https://vm.tiktok.com/ZSerxP5cK/
ты чо! он там о молекулярной физике речь ведет ))) только персонаж понятия не имеет что форма седла имеет более сложное строение, чем он малевал карандашиком. чертежики клапана и седла для N47
С одной стороны тик токет бред несёт , естественно притиркой и последующей проливкой керасином достигается герметичность после ремонта и никак по-другому герметичности не добиться,и не проконтролировать качество ремонта и обработки поверхностей . Но! на чертеже 44 градуса30минут как объяснить? А клапана Макана видел? Они в каком-то покрытии черного цвета и их притирать чето жим жим . Интересно что это за покрытие? Но это частный случай с Маканом видимо технологии вага на голову выше БМВ.
ну так наверное стоит посмотреть чертежи сёдел. что касается тиктокера, я вообще не уловил с чего он там решил что расширение при нагреве получается неравномерным с "условными" цифрами 1 и 2. и почему расширение с большим теплоотводом в 2 раза больше чем в месте с наибольшим нагревом. ЗЫ. если присмотреться к чертежу клапана, то там обозначена зона "теоретического прилегания". и она не равна всей площади поверхности седла. в итоге угол наклона у седла получается 44.95 а у клапана 44.3. ну и на фрагменте чертежа седла, прекрасно видно откуда берется зуб на клапане. выделено синим цветом.
Не знаю, обратили ли внимание на самый ляп в его бреду. Он сказал, что нагревшись, клапан будет к седлу прилегать не всей поверхностью рабочей фаски, а только тыльной стороной. Василию невдомёк, что в этом случае клапану до прогара остаётся несколько минут работы.
Фиг с ним, тиктокеры идиоты. Вот у нас тут есть мамкин инженер. Причём он реально инженер. Это печально. Который на пенсии решил поиграть в моторостроителя. У нас наш безумный профессор Юра в разы толковее, хоть и не инженер. Такой ахинеи ещё поискать Забанил меня, я в печали. Требует ответов от человека, который ему из-за его же бана ответить не может. Инженер. Логика. https://www.drive2.ru/l/596247289752720250/
Наш неинженер не заглядывает чота. График расширения клапана не приносит. Молекулы мелкие , наверное.
Вот бы на него купрума натравить. Была бы битва титанов. Недолгая правда. Но интересная. Оба пафосные, оба с Москва, оба с вышками. Но у купрума травмат есть, и он агрессивный...
Тут все видимо зависит от того : седло на чертеже развернуто на 90гр -1. Я не очень понимаю просветите пожалуйст:-1 это допуск? Или - 1 это 60 минут деленое на 2 тоесть равно как раз 30 минутам. Похоже чувак из тиктока не заметил как раз этот - 1. Если с ним то кромки клапан-седло как раз параллельны с допуском +-10секунд. И клапана нужно притирать. Ждём комментарии кто разбирается в чертежах что конкретно означает это(-1) Ps .остальные углы в данной дискуссии нас не интересуют это все для аэродинамики и оптимизации. В данном разбирательстве участвуют только углы непосредственного прилегания которые влияют на герметичность
Да турбо s что-ли шляпа какаято. Клапана новые черные приехали . Хз может тюнинг какой-то . Но вроде оригинал был. Жалко фотки потерялись. Как на часах радо диостар керамика покрытие похожее было.