Давайте грубо, но понятно: брт всех поимел и надо быть оч альтернативно мыслящим, чтобы этому радоваться. Негрубо: калины Спорт имеют неудобоваримые и кастрированные сиденья. На этом тема их сразу закрывается. Ни в вольво, ни у мерса такой лажи нет. У ку5 только с-лайн сидухи деревянные.
Челябинская область. 1ое ТО на пробеге 12к, обошлось БРТ в 16тыс с копейками (масло+фильтр). Эта сумма которую им выставит дилер. Дополнительно сам купил воздушный фильтр (оригинал) за 1900, хотел поменять, но оказалось что нужно снимать распорку, поэтому пока отложил. Фильтр у дилера объявили 5400.
У вас есть возможность выбора, купить любое из авто-одноклассников из представленных в нашей стране марок авто за примерно одну и ту же цену, но у бмв в течении 4/80 не нужно думать о ТО, вообще, как срок планового обслуживания, едешь и проходишь ТО бесплатно. Я, так понимаю, что, в основном, спорят с этим те, кому не повезло и авто куплено раньше ноября 2020г, когда появилась эта опция про беспланое ТО в период 4/80. Я, например, не возмущаюсь. Я езжу на авто, потом бесплатно прохожу у ОД ТО и не парюсь, причем в любом месте, где есть ОД. Очень удобно. Особенно учитывая то, что у одноклассников, которые стоят дороже или так же, все ТО платные. Тому, кто сразу забивает на гарантию и делает все ТО самостоятельно в своём гараже или еще где-то (бегая по магазинам и экономя на покупке всех расходников), тому ДА, это не комфортно, ему бы скидку на стоимость ТО получить (при покупке авто) и он будет счастлив. Но таких меньшинство, если такие, вообще, есть. Мне всегда казалось, что покупая авто люксовой марки, люди не станут экономить на спичках. ИМХО
20 дизель Мспорт, начало 2020 года, РРЦ 3880, без "бесплатных ТО" летом добавили неск опций, монитор, вебасто, ключ - РРЦ 4150 затем уже добавили "бесплатные ТО" и РРЦ слегка подняли до 4760 я из тех кому якобы "не повезло" и авто без пакета ТО, но за машину я заплатил значительно меньше, чем Вы это все что нужно знать про "бесплатные ТО"
Зачем сравнивать цены на авто купленные в разное время? И если сравните машины с уже добавленными ТО - они тоже подорожали. Мы брали 20d трёшку в начале мая, сейчас цена выше на 300-400 и нет двойных стёкол. Мы сравниваем одноклассников в премиуме, мерс и ауди дороже бмв БЕЗ включённых ТО.
Было бы «честно» вообще без дилеров продавать бмв. Мне лично эти вечные качели с дилерским ценообразованием раздражают неимоверно. В нашем случае при появлении альтернативы у другого ОД скинули около 200тыс от «окончательной» цены. Это стоило убитой недели на поездки и сидения в дилерских центрах. То ли вон Тесла, зашел на сайт, выбрал, оплатил и пригнали авто.
А сколько в это же время стоили авто-одноклассники (без включенного ТО) и сколько стоят сейчас эти же однокласники (без включенного ТО) по сравнени с бмв (с включенными ТО)? Что-то вы забыли про это написать. Вот, например, в 2019г, эта же комплектация стоила еще дешевле, чем вы купили в 2020г. и что? Ценник на авто вырос не из-за бесплатного ТО, не нужно наводить тень на плетень. Иначе как можно объяснить такой же точно рост на модели-одноклассники других марок, у которых ТО так и осталось платным? А хендай/кия, тойота, да, даже лада в цене выросла и это, явно не из-за того, что у этих моделей появилось бесплатное ТО. Вот зачем передергивать?
Ну, значит и одноклассники Х3 тоже не люксы. Что это меняет? В чем ошибка утверждения о том, что одни авто с включенным в их продажную стоимость "бесплатным" ТО, стоят также и(или) дешевле, чем другие авто-одноклассники без включенного в их стоимость "бесплатного" ТО? Разъяните пожалуйста, может, действительно, я как-то не так считаю деньги и их нужно считать по другому?
Конечно, и не были никогда. А в этом вашем споре я не участвовал. Но одно можно сказать точно - с сервисной политикой в России у брт полный провал.
В чем, конкретно, провал? Если речь про юристов, типа Ярдрея и гарантийную политику БМВ в РФ, то и тут есть куча нюансов. А вот, например, из свеженького про ауди и там, уж точно, явно не лучше с гарантийной и другой сервисной политикой (офигеть ) - ЭлектроКар AUDI E-Tron / Премиальный автохлам / Ауди Центр Витебский - YouTube
Смешно. Накидайте аналогов 30д м спорт. Это называется стокгольмский синдром… Не надо утрировать… Х3 никакой не люкс. Это обычный авто для колхозников. Так а кто вам мешал без «качелей» купить авто по прайсовой цене и не терять время?
На фига мне кидать 30Д м спорт, если я покупал себе 20д М-спорт и все уже давно сравнил. Но, думаю, что и с 30Д все также. Прокомментируете?
Когда? В 2020г? Мало ли что было раньше, мы говорим о сейчас или я сто-то не понимаю? Я уже писал выше ....."В чем ошибка утверждения о том, что одни авто с включенным в их продажную стоимость "бесплатным" ТО, стоят также и(или) дешевле, чем другие авто-одноклассники без включенного в их стоимость "бесплатного" ТО? Разъяните пожалуйста, может, действительно, я как-то не так считаю деньги и их нужно считать по другому?".... Что не так? Вы, именно это можете прокомментировать?
Вы же предлагаете мне альтернативы. Я вас и спрашиваю где они? В том и проблема…. Не думать надо, а посмотреть рынок. Вы вообще читали к чему это было сказано?
Интересно, тогда для кого Патриот или Нива? Или целевая аудитория у X3 с этими машинами совпадает? Q5 и GLC тоже для колхозников?
Бмв это премиум, то есть премия- надбавка к базе ( масс-маркету). То есть да "хундай с надбавкой", а не лакшери.
У мерса рестайл на GLC пока не вышел, а на дорест Х3, вышенаписанное о практически одинаковой цене соответствует, но там и комплектации чутка различаются. У ку5, вообще дизеля 3,0 в продаже нет на сайте, а, если сравнивать бензус 245 л.с. и комплектации, то ценник практически идентичен +/-, с чем еще сравнивать? У вольво ХС-60 ситуация похожа, но из-за некоторых скидок/акций у бензиновых версий можно найти чутка дешевле, но нужно сравнить комплектации. Что не так?
Тогда сравните сами, хотя бы бензиновые версии, все увидите. Только проверьте комплектации. И да, смотрите РРЦ, а не выделенное синим цветом с кучей сносок, где написана цена от ....., в зависимости от выполнения некоторых условий (кредит, трэйдин и т.д.).
Во-первых - 30d нет в линейке других одноклассников Х3, а в случае с ауди и нет 20d, что никак не соотносится их большими ценами на ненужные никому бензинки, чем на крутые дизели бмв Во-вторых - по прайсовой цене мешают купить сами дилеры, мне в трёх салонах сообщили, что не будут продавать машину без трейд-инков, кредита, Каско и пр. Машин нет или совсем мало.
В непрозрачности, в первую очередь. Клиенты не понимают что и когда должно происходить в обслуживании автомобиля, на том же сайте нет регламента ( как у той же Тойоты и корейцев, например ), на бесплатных ТО многие с удивлением узнают что фильтры входят в далеко не каждое ТО, хотя на предыдущих машинах их настойчиво уверяли в этих же сервисах, что лучше менять как можно чаще, а потом вдруг все поменялось. Нет контроля, поэтому и бардак.
Мне он и даром не нужен. О чем я и говорю товарищу @Konst88 По прайсовой цене не продают?! Не верю…. (с) Зайду через часик-полтора по пути к дилеру, поинтересуюсь. Патриот и Нива это для рыбалки-охоты. Х3 в жизни не пройдет в тех местах, где эти двое смогут.