Как вы думаете будут последствия если Снять аккумулятор зарядить его а потом поставить? Если да то какие?
Ну производитель же предусмотрел замену акб? Т.е. есть определенный порядок телодвижений при котором все должно быть ок? Так или иначе все может сдохнуть, зачем параною нагнетать?
На своей Е84 так пришлось поднимать FRM. Снял аккум. заряджил и поставил обратно-половина электрики отъехало. ехал до ОД с наполовину открытыми окнами. а похолодало резко с +18 до +7. при этом и до и после пару раз все делал одинаково...и все было окей. Итог 4-5рублей и ФРМ ожил. Но я так понял это любимая фича Е84 и не только...
Не могу подтвердить. В моём случае аккумулятор с завода проработал в Х3 Ф25 6,5 лет и машина с этим абсолютно нормально работающим аккумулятором была продана. Никаких проблем с аккумулятором не было, датчик я не отключал, ни разу не подзаряжал. Поездки 80% короткие - 30 км в сутки, но по пробкам в центре Москвы. Рядом с оригинальным номером и значком БМВ был указан производитель аккумулятора - Banner.
Я предположительно думал также, но после того как установил сигнализация Пандора где показывает вольтаж аккумулятора все стало понятно. Очень много просмотрел на ютубе роликов, аккумулятор нужно заряжать два раза в год перед зимой и после Зимы обязательно не зависимости от ваших поездок короткие они или длинные. Автомобили не может зарядите полностью аккумулятор сколько бы вы не ездили. Зарядить может только зарядное устройство. После семи лет эксплуатации оригинальный аккумулятор приказал долго жить, установил новый оригинальный официалов. Но вольтаж не увеличился 12.0 12,2 v Максимум. В данный момент автомобиль стоит на зарядке уже больше суток с учётом того что аккумулятор новый до сих пор никак не может зарядится, зарядка новая оригинальная покупала официалов. Делайте выводы сами никого не призываю к этому, но факт есть факт.
Есть второй автомобиль седьмой Модели G 12 На нём аккумулятор прожил пять лет тоже ничего не под заряжали в итоге в морозы он умер, может быть если подзарядил ещё год два отработал. Вывод один заряжайте хотя бы раз в год свой аккумулятора перед зимой это очень продлит жизнь вашим аккумулятором.
Есть мысль превентивно заменить АКБ. Таки 7 лет - срок. Никогда не заряжал, никогда не разряжался совсем. Но стал помаргивать сигналкой при постановке - это индикатор, который нигде не описан, но есть и точен Что сейчас по акциям? Родная Варта - может ее взять? Заодно, видимо, стоит махнуть батарейку цезаря (неактивированный все равно жрет) и сигналки.
АКБ на машине всегда заряжается до 80%, поэтому внешней зарядкой заряжается так долго. Если на 7 летнем акб вы видите на приборке 12,7В на ХХ летом, то после смены акб можете увидеть и 11,9В, потому что программа ИГР отслеживает возраст и циклы заряд/разряд, и как следствие, старый акб она еще бережет, а новый эксплуатирует по полной. Напряжение 14+ В будет только в момент торможения двигателем. Есть еще нюанс: напряжение на клеммах реальное больше, чем показывает приборка. Почему так я хз, но факт на моем авто есть. Как у других не знаю, никто ничего не пишет, гугл тоже не вкурсе. Чтобы лично в этом убедиться нужно просто включить рейн и все сами увидите... И про ИГР и рекуперацию и остаточный ресурс вашего акб и степень его заряда и статистику поездок и тесты акб проведете и все все что душе угодно. Товарищи, отключающие датчик ИБС могут не беспокоиться, т.к. для них эта информация недоступна ввиду отключенного датчика ИБС. Могу только им сообщить, что поездки 15км (15 минут) 2 раза в день заряжают АКБ не более чем до 82% (это летом). При температуре 27С на улице температура акб 34С и в жару он тоже хрен заряжается, ничем не лучше чем на морозе... Просто на морозе ему физически сложно заряжаться из-за вязкого элктролита, а летом ИГР убавляет напряжение, чтобы он не сдох (АГМ не переносит жару вообще никак). Параметр 80% кодируется, можно поднять хоть до 100%. P.S. Все это обсуждалось на этом форуме еще когда Ф25 продавался новым в салоне. И я это проверил на своей машине.
Да так как это новый аккумулятор и алгоритм зарядки будет отличаться от старого. Хотя и не факт но лучше прописать.
Добрый день! Подскажите пожалуйста! e70 стоит простой аккумулятор 100А свежий прописан. Поездки короткие. Начал выносить мозг, уже прикуривал несколько раз. Подвернулся не дорого оригинал BMW AGM 20 года. Но смущает завод изготовитель "Rocket " Корея. Что можете сказать? Кто нибудь сталкивался с таким? Как будет качество? Спасибо!
В октябре отвёз аккумулятор на зарядку 3 дня заряжали сказали все супер аккумулятор заряжен. В итоге начались морозы машина простояла без движения сутки.При запуске начал ругаться низкий уровень аккумулятора.Аккумулятор Топла Турция 1 год.
Ну а как ты хотел? В инструкции к машине по-русски написано заряжать на машине. Датчик ИБС считает амперчасы пришедшие от зарядки и ушедшие на запуск. В твоем случае ИБС прибыль не видел, а убыль видел. Результат - сообщение о низком заряде.