Ни состав ни интервал не изменился. 15к на дизеле было еще с 13-ого года. А на первом ТО там также менялось только масло. На рестайле ставят На любителя, но выглядят красиво.
А где-то это можно посмотреть? Насколько я помню, всегда было 15 тыс. Да и ни кто не запрещает, если есть желание, поменять масло на 7,5 тыс. км (промежуточно) за свой счет (стоит около 10 тыс. руб), попросив при этом, что бы не делали сброс моточасов (или чего там в бмв есть). На счет инспекций не знаю, но мне на ТО-1 (бесплатном), кроме масла, меняли воздушный фильтр ДВС (с их слов). Может, конечно и врут, но я метки перед ТО хитрые ставил и по ним было видно, что туда точно лазили. Может для замены, а может для инспекции, в общем ХЗ. Да и, в любом случае, все инспекции у любого ОД и любой марки, это всегда была фикция, пока что-нибудь конкретно не сломается. Я сам периодически капот открываю и смотрю на уровень тех. жидкостей и наличие маслянный потеков на ДВС и навесном (там, где это видно), это не сложно, а уж остаток торм.колодок посмотреть при смене колес, так, вообще, проблем нет. ИМХО
Да тоже в баке есть насос низкого давления. Только на BMW по TIS достаточно включить зажигание, подождать минуту (можно и побольше) и можно заводить.
Если находиться в сервисной зоне, то смотрят. И масло до конца сливают. Кстати, гонял мазду младшей на ТО в Ярик, так там дилеры даже плотность акб в каждой банке замеряют, не говоря уже про жидкости. Ну и обильно мажут всё
Мерс убог с самого начала, матовая плёночка в миллиметр толщиной только подчеркивает это. Можно ею обклеивать даже потолок, не спасает. Может у вас спина больная? У самого бывают прострелы, но на сиденьях Х3 прекрасно себя чувствую.
Есть ещё нулевое ТО, до 2тыс.км. Бесплатно можно поменять масло, проверить сход-развал и переустановить свет фар. Всё остальное как машинка скажет. 15тыс. никогда не было на дизелях, 12,5-13 тыс. максимум.
Значит у бмв автоматика сама прокачивает, а у санты это необходимо делать диагностическим дилерским сканером, о чем прямо и указано в их документах, иначе ТНВД хватанет воздуха со всеми вытекающими. Но ОД корейцев этим пренебрегают, а некоторые мастера даже не слышали об этом.
Ну я менял на 7,5 практически всегда, но бортовик ни разу в меньшую сторону не сокращал, напротив даже в большую бывало. Возможно из-за средней под 50.
Тошнишь? У меня были 30d в 2 кузовах, был 40d e70, был 18d, сейчас 20d - ни на одном машин не было ТО больше 13тыс.
На счет нулевого ТО, как-то сомневаюсь. Ничего такого не написано, а значит должно быть платно. Я на 2 тыс. менял за деньги. Стоило мне 10 тыс и + возд.фильтр в качестве подарка.
Так неадекватов сейчас много, даже за такую цену ЭТО покупают, еще и в соцсетях себя и всех окружающих убеждают, что им еще повезло. Хвастаются, кому больше, а кому меньше ОД всяких гавнодопов навязал по космическим ценникам.
Так и в ограничитель упирался, и в Германии, и на М11. Даже если в моменте счётчик «съедал» больше км, чем фактически пройдено, потом все равно выравнивался. Но большую часть времени километраж фактический и на счетчике до ТО, показывает даже с небольшим запасом сверх 15к.