1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. ROSS-048

    ROSS-048 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2020
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    у меня тоже, в холодные дни ( примерно +12град и ниже), при запуске сизый высер из глушака, потом норм. авто 2008 года, масло не ест, от замены до замены ( 7-8 ткм), сажевого нет. грешу на форсунки.
     
    Ton4e нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Когда капиталил М57Т2 на пробеге 200ткм, увидел что.
    Другое дело, что это не поможет, мëртвому припарки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что капиталили? Интересно про этот двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    И что? Кольца залегли? Пачками моторы в работе, но я откровенно не знаю, что нужно сделать, чтобы они легли. Если только олифу вместо масла заливать (было такое). Ну или сахар (тоже видел живьем результат).
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да лили какое-то гамно или не меняли ни фига. Пробег реально 200. Расход масла 3/10000
    По итогу растянутые щëлкающие цепи, грызущие крышку ГРМ. Залепленные маслосъëмные кольца. Неоригинальные MAHLE кстати лучше оригинальных. В маслосъëмных прорези вместо микроскопических отверстий. И цена в 4 раза меньше. Колпачки тоже мëртвые, но это по пробегу, 5-6 цилиндры аж сталактиты из нагоревшего масла на клапанах.
    Но это единственный экземпляр такой попался, чтобы такой мëртвый на таком пробеге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW X3 и BMW-E83 нравится это.
  6. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не ошибаюсь, это который уже с алюминиевым блоком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вопрос по N47, но не совсем по двигателю, а по креплению резонатора на E83, N47D20C 2010г.
    В ветке X3 полностью ответ не дали, мало нас там с N47.
    С начала лета изредка появляется с прогрессом металический звук на холодную под днищем, при выходе на рабочую температуру или при повышении оборотов двигателя пропадает. На ТО неделю назад звук диагностирован как резинки в креплении резонатора. После поливания силиконом звук пропал на пару дней и опять появился.
    Достаточно ли поменять только резинки? На драйве читал описание, что владелец поменял и дополнительно металлические втулки и само крепление, так как оно стало внутри острым и быстро резало новые резинки.
    Внимание, вопрос:
    Можно ограничиться только резинками, или менять сразу металлические втулки и само крепление?
    Резинки по 300, втулки по 900, а новое крепление 2000 руб.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да. Это который самый последний перед выпуском N57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Самое простое -- снять , посмотреть , как выглядит старое.
    По сути это сайлент.
    Металл мог , конечно , взаимно протереть друг друга.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот идентичный случай:
    https://www.drive2.ru/l/571938462052123741/

    Но и пробег побольше. Заменить и кататься дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ivan 13 Rus

    Ivan 13 Rus Новичок

    Регистрация:
    6 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Уважаемые форумчане! Кто сталкивался и как решить эту проблему, на холодную плавают обороты, после прогрева всё хорошо. N47
     
  12. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Замена только резинок.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Вроде как да.
    Она только по внешнему протёрлась ???
    Втулку проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обе две проверили. Все целое, и вторая резинка.
    Втулку сдал обратно в магаз.
    Заменил обе резинки. Вибрации значительно меньше стало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :clap:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  16. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Всем привет. Может кто нибудь подскажет у кого то было подобное, F30 320D Х Drive N47D20C пробег 180 000 имеет недостаток мощности на низких оборотах и с большим расходом 13-14 л ДТ по городу и 8 л по трассе, не по бк. По машине все что нужное и не нужное обслужено, фильтра масла, чистка впуска с заменой всех прокладок и вихревых, проверка форсунок, турбина и ее геометрия (ходит легко без закусов) актуатор проверен (ни люфтов ни грязи), масло не расходует, впуск весь дымили, менял все прокладки ни единого запотевания масла, все проверено. Полный компл. оригинального ГРМ менял на 170 000, до замены было тоже самое, думал замена поможет, но нет. По диагностике ни одной ошибки за 10 000 км, диагностировали на ходу единственное что насторожило, это фактический наддув запаздывает за заданными значениями сравнивал с аналогичной у которой нет таких проблем и с расходом 8 л в городе, почему наддув запаздывает вот вопрос. Машина не шитая экология на месте, сажевый можно исключать т.к. заказывал и ставил даунпайп и никаких улучшений от слова совсем не увидел, мне кажется даже хуже ехать стала. Проехал 50 км и принял решение поставить сажевый на место т.к. звук на холостых и низких оборотах просто убожество, ну и вонь адская соотв. Дымности с даунпайпом не было, только если в отсечку газануть то еле заметный черный клубок плюнет. Очень не удобно передвигаться по городу, езда получается рваная. Едешь к примеру спокойно 60км/ч, нужно чуть ускориться, чуть жмешь на газ расходомер ушел вверх начался еле заметный разгон, а ногой чувствуешь что педаль газа пустая она должна легче разгоняться, далее интуитивно от недостатка мощности прожимаешь педаль чуть сильнее и тут естественно коробка подтыкает низшую передачу и машина полетела. Если стартовать с места, то нажал в пол она сек 2-3 потихоньку катится, а потом резкий старт, переход в спорт режим проблему не решает т.к. тупняки сдвигаются в диапазон оборотов чуть выше. У кого если есть идеи делитесь.
     
  17. Amup40h

    Amup40h Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Доброго времени суток!
    N47D20C.
    Начал чувствовать запах солярки под капотом, конкретнее там где Дроссель стоит.
    Чуть чуть и в салоне чувствуется. Шланг толстый который к Дросселью идёт вспотел. Есть ли связь и куда копать?
    Ошибок нет, двигатель работает ровно, расход по городу 9 литров.
     
  18. Антоха X1

    Антоха X1 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2016
    Сообщения:
    692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    То что «шланг» вспотел говорит только о том что уплотнительной кольцо на соединении с дросселем надо поменять.

    Какой пробег?
    Сажевый на месте?
    Ошибки читали?
    Клапанная крышка сверху (у форсунок) мокрая?
     
  19. Amup40h

    Amup40h Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    191 000 км
    Сажевый на месте (по нему ошибка постоянная 452А если не ошибаюсь)
    Других ошибок нет.
    У форсунок сухо, проверил.
    Единственное замечание когда мотор полностью прогрет заводится на 20% медленнее. Не знаю почему.
     
  20. bumerang221

    bumerang221 Новичок

    Регистрация:
    26 окт 2021
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У тебя пост был про ошибку 4933 и аварийный режим(тот пост заблочен, поэтому пишу здесь)
    Как решил проблему?
     
  21. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Всем доброго вечера!Авто x3 e83 xdrive20d с n47d20, с некоторых пор началось то ли шелест то ли стрекотание при нажатии на педаль газа,которое очень чётко слышно где-то до 2300 об,на холостом ходу его нет. Так как пробег большой решил поменять цепи,поменяли в сервисе. На радостях уехал и не обратил внимания на этот звук,приехал домой, и слышу его снова. Звоню в сервис,говорят,что шкив имеет отклонения,возможно звук из-за этого. Рискнул скинуть ремень,чтобы исключить навесное,проверил,звук снова есть. Поменял шкив,ну думаю всё....не тут то было. Звук не ушёл...Решил скинуть фишку с сервопривода заслонок впускного коллектора,и звук ушёл. Может кто знает что это?Ось имеет приличный люфт.
     
  22. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Если ж это конец впускному, смотрю в сторону впускного нового NTY,никто не ставил?
     
  23. timido

    timido Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Добрый день, даже не знаю как начать) Я владелец е91 n47d20a 2008 год(дорест). У меня есть очень интересная история неудач с этим двигателем(считаю карма у него плохая), но я его сейчас капиталю. Сейчас подходим к этапе сборки. И есть ряд вопросов, очень надеюсь получить на все ответы))
    Предыстория последнее почему двигатель пошел под капиталка это проворот коренного вкладыша 1 бугеля. Итог: Замена коленвала на номинал. Нашел бугель от другого двигателя(тут есть момент, что у меня двигатель оказался уникальным, вертикальная соосность бугелей у меня отличается на 1 мм относительно всех что я находил с других двигателей(более 50 штук) за то для моего двигателя любой другой идеальная заготовка для проточки), проточили его на блоке, постель двигателя без повреждений, бугель проточился идеально.
    Вопрос:
    1. Какой допустимый изгиб колена? Тот что я купил на призме показал в пике 4 сотки. По прижиму с пластигейтом маловат зазор на упорных кольцах(средний бугель). Кто знает допуски?
    2. Есть ли у нас готовый комплект всех прокладок для капиталки? Если нет, то может кто уже составлял список из запчастей?
    3. Я думаю еще поменять болты крепления бугеля коленвала, но не уверен с номерами, есть у кого?

    Спасибо
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    11 11 8 571 560 - 10 штук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот и сорок седьмые за старшим братом пошли прокручиваться))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Ну что никто не знает в чем причина?
     
  27. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Знает один.
    Но его , слава всевышнему , в эту тему не пускают .
    Вот и живём в приятном неведении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  28. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    О ком речь?
     
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не нужен он тебе.
    Ответ его тебе простой будет, даже можешь не искать знатока.
    "Слей свою ссанину и залей наконец моторное масло в мотор. Желательно равенол. Желательно 10-40 полусинь. Я его в свои шроты тридцать девятые и писят третьи лью уже сорок лет, и всё збс"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Лешка !!
    Может человек хочет всю правду о масле узнать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика