Ну явно зависит от стиля вождения, но мой вопрос был зачем раз в месяц давать дизелю хотя бы 200? ПС особенно мне понравилось вот это «хотя бы», учитывая, что после 200 30d скорость набирает как раненая черепаха, а после 210 вообще успеваешь задуматься о том, будет ли оно набирать скорость.
Да это чушь для идиотов. За 4.4-4.5 можно Q5 новую взять. За 5 с небольшой копеечкой уже кучерявую отдают, с музыкой, матриксом и пневмой. Если у лохов-колхозников много мешков с деньгами и мало мозгов, они могут и солярисы за 10 млн брать.
Вот, если бы эта Ку5 была бы с дизельным ДВС 3,0, то ценник от 5,35 млн., а, если еще и опций добавить, то еще более. Что касается зажигалки (как и Ку5), то Х3 М-спорт 3,0i, сейчас так же можно кпить от 4,8 и дальше, в зависимости от наполнения. Да и Ку5 в более или менее насыщенной комплектации стоят уже более 5,3 млн. и то, кое чего нет. Да и АКП, типа 7ДСГ у зажигалок, так, вообще, то еще "счастье". ИМХО
Нравиться вам может все что угодно, но никакое нулевое ТО бесплатно вам делать не будут. Включены в стоимость только те ТО, на которые зовет БК и только в том объеме, который предусмотрен регламентом. Все остальное за денежку.
Да, которое включает в себя полумифический осмотр автомобиля и, при желании и за счёт клиента, замену масла. Но никак не за счёт дилера.
Вы с КИА К5 сравниваете?) В ней ничего и не должно быть при таком сравнении. Достаточно того, что это немецкий полноприводный среднеразмерный кросс с хорошим мотором.
Хз, что сейчас, а в ровно год назад дизельный Q5 дорест 3.0TDI отдали за 3.99 млн. В цифре миллионов я не ошибся, именно 3.99. Когда летом брал свой X, за 5 млн предлагали неплохо укомплектованный Q5 c бензом 2.0, бэнгом, панорамой, проекцией на с-лайнах. Сейчас конечно, дурдом творится, но сильно вестись на раздутый ажиотаж тоже не стоит.
Движки-зажигалки свои ваг более или менее, но доработал, а вот их детище ДСГ, которое безальтернативно пихают в Ку5, я бы не взял.
А мне понравился ДСГ робот. Сейчас у меня тот самый хваленный 8ступенчатый zf и я могу с уверенностью сказать, что он достаточно тормозной и нифига не плавный. Единственный его плюс - возможность прыгать с двух педалей в любой ситуации. В остальном робот приятнее и быстрее переключается. Предвижу возражения по надежности - моя позиция такая, с 4х летней гаранитией вообще насрать на надежность) Пусть это будет головняком производителя) Ездить дольше гарантийного срока для владельца премиума должно быть западло
Да ну нет. Регулярно на дсг, может щёлкать быстро да, но плавности и быстроты адаптации при резком переходе из спокойного в быстрый и обратно нет.
А Вы не рассматриваете такой случай, что из-за этой пресловутой надёжности авто на вторичке будет сильно дешевле? Я имею ввиду не только прямую продажу, но и сдачу в трейд-ин. Или буржуям без разницы сколько переплачивать за новый авто?
Ну, это же фолькваген, и там, видимо, другой робот. В ауди он мягкий и вполне комфортный. По общему набору потребкачеств, zf, возможно и лучше.
Сейчас я вообще перестал понимать портрет среднестатистического владельца бу бнв за 3-4 млн рублей. Ничего не могу сказать.
У нас дилер предлагает ТО-0 (на 3 тыс.) за 6500 р. Со сменой масла и проверкой двигателя. Всё. Хочешь проверить остальное - плати по отдельному прайсу. Правда на сход/развал ещё шару дает - 4490 Но это для любого пробега.