Так они стоят примерно одинаково. И судя по тому, что вокруг полно древних ВАГов с дсг, которым уже по 10-15 лет, ничего ужасного не происходит с коробками и ремонт доступен даже для владельцев с низким достатком.
Видел в супермаркете 4х литровую баклаху шелла за 850 рублей со скидкой Масляный сервис недорого стоит. Машину поднял на подъемнике, пробку открутил, масло само вытекло, бахнул туда недорогой жижи и порядок)
Не стал брать С учетом супермаркетной наценки в закупке оно по 500. Из 6500 масло 500, остальное работы)) А кто-то масляные ТО и за 15 и за 20 делает.
А как он себя ведет в пробках, особенно, если авто стоит в пробке, да еще и на подъеме? Неужели не дергается? У меня ДСГ нет и не было, но в отзывах владельцев, основные косяки ДСГ, это рваная езда по пробкам и дерганья. Кто-то постоянно в пробках переключает в ручной режим, кто-то в спортивный, но дерганья есть у всех (по отзывам на форумах). А так, ДА, если в основном езда по трассам и без пробок, то ДСГ, это самое лучшее. В общем-то ДСГ именно под это и заточен (быстрые переключения и экономия топлива, но получается это, только на трассах). Ну, если в течении 4-х лет авто будет кучу времени находиться в ремонте, пускай и бесплатном, то это так себе удовольствие от владения авто. Теперь, что касается гарантии. Там четкая гарантия на 2-а года и какая-то непонятная дополнительная еще на 2-а года с общим пробегом не более 120 тыс. км. Также есть ограничения по естественному износу, куда также входят и диски сцепления (а в ДСГ есть полноценные диски сцепления). Соответственно, как себя поведут ОД, не понятно и, если сейчас, может быть, они и меняют механическую часть ДСГ в рамках гарантии, то что будет далее, не понятно, особенно в нашей стране чудес. ИМХО Сейчас наступили такие времена, что, покупая авто, уже не уверен, сколько придется на ней ездить, особенно учитывая рост цен и нерост з/п. Еще 2-а года назад за текущую цену Х3, можно было купить Х6 и Х7. А что будет через 4 года (когда закончится гарантия на ауди), я даже загадывать боюсь. ИМХО Р.С. Да и продать ее нужно будет потом кому-то, кто не боится роботов.
Вы что то перепутали, скорей всего, это цена была литрушки. Нет таких цен сегодня! Зачем писать небылицы?
Видимо, это была полусинтетика или минералка. Скидос был с 2400 до 850. Супермаркет для нищебродов. Суть не в этом, а то я смотрю полфорума возбудилось, где можно в тачку за 5 млн залить масло за 850р
Жаба- она такая, большая... Я и забыл что ещё минералка существует , в реале, только в МЕТRO как то покупал по скидке масло, а так беру только у офиц.продавцов.
Я думаю скорее всем интересно сколько сможет проездить эта тачка на масле по 200р\литр. Если соберетесь ставить эксперимент - держите в курсе.
Ну, его разве что в мот или скутер двухтактный ливануть) У меня все ТО включены в пакет, мне пофик ближайшие 80 тысяч. Верите, нет, в предыдущей тачке загорелась масленка на излете перед ТО. На трассе. Купил на первой попавшейся заправке первое попавшееся масло, лукойл, не смотрел ни доступы, ни для каких тачек. Просто залил литр и проездил еще пару тысяч без проблем)
VAG тоже сейчас льет масло лукойловского завода с 504-м допуском 0w30. 700 руб/ литр в розлив у дилера.
это при чем у немцев самые адекватные еще предложения, японо-корейские дилеры вобще в край оборзели в соотношении цена машины/сумма допов
Сегодняшнее хапание азиатских вёдер с наценками 20-30% только обнажают ситуацию с электоратом - таким можно вообще ничего не отдавать после предоплаты.
Был у дилера тойоты недели две три назад. В наличии ничего нет, под заказ ожидание пол года ( например поставка прадо 4.0 на май).Комплектации не все доступны. Накрутка есть но не деньгами а допами: на камри 250т. руб, на прадо 500. Допы материальные: резина 80000 на прадо сигналка со спутником 50, морда в пленку-100. Это в Магнитогорске.
Мой папяня вам отвечает ,что он хорошо помнит очереди в 10 лет на суперкар Москвич и стремительные Запорожцы М (круто модернизированный) и Турбо с ушами. А тут Тойота! . Япппонская. Новая .. , Грету вашу в Тумберг
Тлк300 гр непонятно как заказать, приедет хз когда, попросят доплатить за ковры с сигнашкой сраной 3млн. И придется оплачивать, тк машин нет, а на рыбалку ездить надо.
C декабря Тойота начинает бесперебойное производство, так что через полгода аккурат проблема дефицита спадет.
ну, вот, кстати, мне такая идеология нравится. это ж чистый SAV, который как бы своим выходом открыл Х3 почти 20 лет назад. хорошо бы вот такой же обвес у сх60, он побольше все-таки, но, судя по фоткам, будет зализанный в краску весь...
Мазда хорошая машина за сво деньги (3 года владел Маздой 6 3го поколения), но для того чтобы стать конкурентом БМВ, ей нужно сделать серьезные улучшения практически во всех аспектах, начиная от тормозов, двигателя и коробки передач и заканчивая качеством работы различных опций, те же парктроники и датчики дождя и с вета к примеру. К слову по качеству работы опций, Мерседес практически во всем превосходит БМВ, хотя и не так сильно как БМВ превосходит Мазду.
неужели датчик дождя может где-то работать еще хуже чем на БМВ?? но может избалован конечно, до этого был Мерседес
Ну у меня кстати к датчику дождя у Х3 вообще претензий нет, а вот то что пачкаются камера и активный круиз/автоторможение, вот тут Мерен выигрывает явно))