1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Porsche Cayenne III -2018: инфа без флуда

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Flying Dutch, 18 авг 2017.

  1. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Я тоже сейчас в процессе выбора, и как раз лоб в лоб сравнивал на той неделе X6 m50d и GTS купе, откатав на каждой больше 200км по городу в разных режимах.

    Подрулька - мастхэв везде, и на трассе устойчивее при перестроениях, и самое главное в городе маневреннее, при разворотах, во дворах и паркингах особенно чувствуется.

    ПТВ+ классная штука если надо навалить в поворотах, под газом доворачивает машину. Эффект, как будто задницу немного заносит, когда газ давишь в повороте. Это не только фан, но и стабильность и безопасность в поворотах, так как электронные имитации блокировки это не то. На БМВ м50i как я понял там что-то вроде имитации как раз, полноценного спорт дифа нет, а в GTS он в базе.

    Подавление кренов я бы тоже брал обязательно. Даже жесткий GTS без них кренится куда сильнее, чем m50d с ними. Это в первую очередь для комфорта. И на неровностях с активными стабами будет мягче однозначно. Это вообще как по мне одна из лучших опций на кроссоверах, без неё сейчас даже не рассматриваю машину. В Турбо она в базе (в отличие от PTV+), в GTS нет, надо искать с ней, называется PDCC у Порше.

    В целом могу сказать, что GTS в сравнении с БМВ жёстче на мелочевке, но по раллийному собранно проходит крупные неровности (лежачки, большие выбоины и тп), то есть энергоемкость у него огромная. Выхлоп бубнит постоянно, очень крутой, но на каждый день может утомить. И после 530л.с. на БМВ, 460 на GTS может не хватить. Все ВАГи тупят! Отзывчивости БМВ нет и близко, только в режиме Sport Plus, но в нем ездить устанешь постоянно. Разница в том, что БМВ сразу реагирует на нажатие газа в любом режиме, а GTS надо подумать ещё секунду. Меня лично подбешивает конкретно.

    При прочих равных, после БМВ я бы брал не GTS, а Турбо. Ибо: он мягче и комфортнее на повседневку, шаг вперёд по динамике, антикрен уже в базе (а его хрен найдешь, никто не ставит, ибо дорого), не раздражает бубнежом выхлопа (но и не рычит толком, очень на БМВ похоже). GTS очень эмоционален, если причина продажи БМВ в том, что скучно стало, GTS мне кажется эту скуку может развеять :) вопрос надолго ли.....

    GTS и Турбо можно в прокат в Москве взять, поездить самому пару дней и всё понять. Я так перед покупкой всегда делаю.

    Как Вам вообще Х5 м50i? Я просто именно эту машину хочу, но нет блин нигде ни на тесте, ни в прокате...... Какой то облом.
     
  2. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    На вкус и цвет, безусловно, но мне этот салон больше всех нравится у Порше. Он на фотках слишком светлый. По факту он скорее отдает в шоколадный оттенок. На панамере с этим салоном ездил неделю с супругой, в дальней командировке, за неделю в него влюбились прям, совсем не раздражает, дорого выглядит, и лично мне нравится когда всё в одной цветовой гамме, в том числе пол и потолок. Есть в этом какой-то свой шик, по-моему :) и кожа там очень качественная, кстати, не во всех цветах такая.
    P.S. ещё в бентайге дорест помню увидел салон фиолетовый, подумал епт, что за полупокерский цвет, дайте лучше черный))) хотели тачку поменять в прокате, но в итоге оставили, там всего два дня было, но на второй день он стал прям нравится. Всё таки топ бренды умеют работать с цветами.
     
    olmi нравится это.
  3. Benzzzzz

    Benzzzzz Живу я здесь

    В клубе с:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    9,354
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я так и написал: «имхо» и «на большого любителя»)
    Вживую конечно видел - не мое, но на то они и фломастеры…;)
     
  4. ant999on

    ant999on Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2013
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Спасибо за мнение! У меня, в принципе, такие же рассуждения.
    По Х5 в целом все хорошо и современно, наверное даже современнее кайена, но не без косяков… и в целом ощущение что кайен более качественная, статусная и «взрослая» машина.
     
    #16294 ant999on, 13 ноя 2021
    Последнее редактирование: 13 ноя 2021
    AlexAstr нравится это.
  5. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После м50i gts будет точно грустный, ибо он относительно Бмв не едет вообще. Вопрос: а что не льзя из gts сделать турбо, моторы ведь одинаковые, не удели ст1 не решает эту проблему?
     
  6. Nrgtk

    Nrgtk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разница в разгоне 0.2 сек, точно вообще не едет? Вообще машины разные, и сравнивать их по разгону 0-100 странно. Если это ключевое, то лучше всего х5/6м брать.
    А так есть чип Techart, будет 640 сил у GTS.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. -Евгений-

    -Евгений- Абориген

    В клубе с:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3,070
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А с гарантией как по выделенному?
     
  8. Sergob

    Sergob Абориген

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,234
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сколько я помню, когда в своё время заказывал гтс 0-100 там 4,8, у м50и 4,2. Я ездил на обеих авто и вот ощущения именно такие как описал выше
     
  9. Nrgtk

    Nrgtk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    4.5 у гтс. У Порше по традиции настройка коробки не самая удачная, зато сколько положительных эмоций от выхлопа:rock: Особенно когда в ручном режиме коробки разгоняешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Раз-умный нравится это.
  10. Nrgtk

    Nrgtk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не подскажу, не интересовался предметно. Мне на каждый день хватает динамики, хотя раньше была f90. Вот коробку бы перепрошить, это более актуально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Моторы не совсем одинаковые, насколько я знаю разные турбины, интеркулеры, это так, навскидку, неизвестно ещё что внутри мотора, интересовался этим когда хотел каенн.
    Я бы не сказал, что GTS не едет, но в любом случае он медленнее БМВ, судите сами:
    Разгон GTS (не купе, обычный) 4,8 против 4,3 у БМВ по паспорту. Разница в 70 л.с. и 130 момента это тоже весьма существенно, по сути БМВ это GTS на St1 по сухим цифрам.
    А вот разгон GTS купе уже 4,5 , не понимаю за счёт чего такой выигрыш в разгоне, можно только масса разная из-за скошенной крыши, предположу ещё что у GTS купе есть спорт пакет с облегченной карбоновой крышей и тп, может с ним и 4,5 поедет..... Откуда ещё взяться такой разнице?


    Чип сейчас это прощай гарантия.... Откатывай или нет, всё видно. Чип +180 л.с. без механических вмешательств - нужна храбрость, подкрепленная финансово)))

    Всё имхо, но GTS специфическая машина по своим настройкам, вот очень рекомендую поездить перед покупкой. Турбо он.... Ну просто турбо, нечего про него сказать)))
     
    olmi и Sergob нравится это.
  12. Nrgtk

    Nrgtk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, уже год я езжу на очень хорошем GTS в почти полной комплектации)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Рад за Вас, надеюсь всё нравится, совет по покупке я адресовал камраду ant999on, который ищет замену Х5 m50i, двусмысленно получилось, пардон.
    GTS отличная машина, и комплектация тоже, конечно, важный фактор, более того мне подвеска GTS нравится больше, чем пружинная на БМВ, но я ездил без PDCC. У Вас есть антикрен, если да то комфортно с ним? Затуп ощущается при нажатии на газ? Что вы подразумевали под не самыми удачными настройками коробки?
    Спасибо!
    Я всё никак не решу, на что Q8 менять. X6 m50i, GTS / Turbo или вообще что-то другое придумать.
     
  14. Nrgtk

    Nrgtk Завсегдатай

    В клубе с:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подвеска у меня полная, антикрен очень нравится. А комфорт понятие относительное, в целом машина конечно не мягкая. Но комфортнее например х5/6м.
    Затуп коробки при нажатии на газ раздражает. Но коробка адаптируется, в спорте и после динамичной езды уже не так заметно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AlexAstr нравится это.
  15. DevL

    DevL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    a какие стекла: переднее и боковые вообще бывают, или всегда одинаковые ?

    и второй момент, замечал ли кто что подогрев руля влияет на качество кожи рули?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #16305 DevL, 14 ноя 2021
    Последнее редактирование: 14 ноя 2021
  16. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
  17. jjmarvin

    jjmarvin Абориген

    В клубе с:
    18 янв 2018
    Сообщения:
    3,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Бельгия
    Водит:
    Стёкла бывают обычные, бывают двойные (тепло-шумо изоляция). Разница ощущается

    Разницы не замечал, обогрев, на мой взгляд, скорее нужен, чем нет.
     
    DevL нравится это.
  18. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    GTS
     
  19. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,663
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У GTS отличный звук выхлопа, причём как холодный пуск, так и в нагрузке и при этом он особо не слышен в салоне. А я ещё сделал шумку, так вообще тишина. Одна из причин почему нужно брать GTS - звук. Если этот параметр не важен, то можно смотреть в сторону конкурентов.
     
    AlexAstr и Stallen нравится это.
  20. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Спасибо за совет. Может из-за шумки его меньше слышно? На дальняк не раздражает, если часов 8-10 ехать с семьёй сзади, например?
    Звук всегда важен, у БМВ и Турбо его нет вообще, это факт...
     
  21. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,868
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У турбо нет звука?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Всё в сравнении. Примерно такой же, как на Х5М или RSQ8, по моим ощущениям. Может даже тише.
    Аналогичные по мощности RR Sport SVR, GLE 63 Amg рычат куда напористее :)
    GTS в этом плане тоже один из самых сочных.

    P.S. Сравниваю именно V8 и "заряженные" версии, из которых GTS кстати самый маломощный.

    Кстати, а выхлопная система с патрубками по центру у GTS точно так же звучит, как с трубами по краям?
     
    #16312 AlexAstr, 16 ноя 2021
    Последнее редактирование: 16 ноя 2021
  23. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    RR Sport SVR отзвучался, в новое поколение воткнули N63. В нем хоть что то было надежное, не убиваемый фордовский 5 литровый мотор с винтовым компрессором, а теперь N63:facepalm: с ресурсом 100 т.км. и звуком пердежа после гороха.
     
    FeNcY нравится это.
  24. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вот это да! Точно, реально самый геморный двиг в новейшей истории БМВ воткнули))) так он ещё и не звучит, там что-то связано с расположением турбин и катплизаторов, на ютубе подробный разбор был, почему n63/s63 не пробирает звуком выхлопа :)
    Да уж... На этом фоне V8 у ВАГа мне кажется классный мотор, на всех RSках старших он, Порше, бэнтли, ламба..... Очень популярный мотор и вроде как довольно надёжный. А учитывая GTS и Урус, может и очень круто звучать в заводском варианте :)
    Но чего не отнять у БМВ - молниеносных реакций.
     
    vic1976 нравится это.
  25. Kobe

    Kobe Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ездил на Х5 м50и . Очень крутой мотор , но нужно брать только на м проф подвеске . У меня был на пневме , это печаль . Продал через пол года .
     
    ant999on, AlexAstr, vic1976 и 3 другим нравится это.
  26. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Для пол года езды этот мотор действительно хорош!
     
  27. AlexAstr

    AlexAstr Завсегдатай

    В клубе с:
    11 янв 2013
    Сообщения:
    430
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Справедливости ради, на м50i который 530 л.с. стоит s63, он чуть надёжнее считается, чем n63.
     
  28. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    s такое же г…, что и n.
     
  29. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,667
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На эмках да и на м50i проблем нет с ним , все довольны. В этой ветке смысла нет спрашивать, тут народ соскочил на Порше и люто кроет, по старой памяти ))
     
    Stallen, dm75, 7ra и 3 другим нравится это.
  30. миронов андрей

    миронов андрей Завсегдатай

    В клубе с:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    1,349
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Они еще не докатали до проблем, на ф серии было тоже самое!
     

Яндекс.Метрика