1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да как бы он спрашивал про причину проворотов же ж
    Причина в качестве (говёном) заводских коренных вкладышей. Но поскольку у N47 коленвал легче, короче, и минимальное давление масла на 0.4 бар выше чем у N57 (1.5 против 1.1) случаи проворота на N47 бывают, но крайне редко.
    Смысл есть их поменять на конских пробегах, типа 300.000+
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  2. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Причина проворотов одна -- ссанина.
    Перед покупкой машины нужно аксиому о масле изучить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Вопрос был про впуск,не про коленвал,вкладыши....
     
  4. Andrey117

    Andrey117 Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2020
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Оренбургская обл.
    Про масло не интересно....
     
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неправильный ответ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  6. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А, кто ж знал что это повтор чего-то там.
    Купи бу коллектор от 116d/118d/316d/318d, там был один из двух вариантов коллекторов литой, без заслонок и сервомотора изначально, поставь и радуйся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С этого момента поподробнее пожалуйста :)
    Что за коллектор, может мне ннада?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Такой же коллектор, только без заслонок изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  9. ODS

    ODS Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Добрый день. Увидел вашу запись про расход и мощность. Но ответа так называемых "экспертов" форума не дождался)))
    У меня похожая ситуация, только с двигателем 3л, е70, N57.
    Буквально последние 2 месяца происходит тоже как вы описали: и мощность на низах упала, и турбину с двигателем крутить приходится, и расход топлива увеличился. Раньше (последние 2 года) и зимой и летом средний расход 9 л. был, проезжал в смешанном режиме 950 км. (По чекам считал) Сейчас 800-850 в том же режиме эксплуатации.
    Все говорят забей, а мне покоя не даёт .
    У вас есть какие-то подвижки в этом вопросе?
    P.s. Но судя по всему знатоков на форуме не осталось. Весь форум свёлся к мало информативному трёпу завсегдатаев. Рекомендациям поменять свечи и блок управления ими)))
     
  10. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Может проблема в коробке?
     
  11. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Так называемые "эксперты" - звучит уничижающе. Даже без кавычек.
    Вкладыши на коленвал намотало, вот и тяжело мотору крутиться, вот и расход. Я просто треплюсь малоинформативно, знатоков же не осталось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ODS

    ODS Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну, в общем я предполагал что то наподобие такого ответа. Что опять таки подтверждает мою мысль, что форум всё больше скатывается к мало информативному общению местных старожилов. Я в общем то понимаю вас, вы (товарищи, разбирающиеся в наших машинах) приходите сюда после трудного рабочего дня, накрутившись гаек и насмотревшись на сломанные авто...а тут всякие задают надоевшие одинаковые вопросы, не изучившие весь форум от корки до корки.))
    А если серьезно, то человек задал вопрос 20 сентября, подробно расписав его. Видно что его это волнует. Я, читая форум натыкаюсь на него, думаю что вот оно, сейчас я стану на шаг ближе к решению вопроса. А в ответ... ничего. Тишина, просто трёп ниочем.
    P.s. надо правильно понимать, среднестатистический человек сюда в большинстве своем приходит когда возникают проблемы. Кто как не ВЫ, специалисты, будет давать советы и оказывать помощь?
     
  13. ODS

    ODS Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Кстати о коробке. Вот это всё началось когда я поменял в очередной раз масло в АКПП.
    Может так совпало конечно. Но крепнет желание поменять масло с фильтром ещё раз, уже без сбросов адаптации коробки. (Раньше не задумывался о ненужности этой процедуры и даже в какой то степени вредности).
    P.s. коробку читали, параметры в допуске. Единственное последняя передача в районе 150, остальные до сотни.
     
    Лучший ИгорЬ нравится это.
  14. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    На весь этот слёзный опус можно ответить коротенько : " Аборты по телефону-телевизору - занятие малопродуктивное."
    И , как правило , неблагодарное.
    Серьёзные поиски и ремонт возможны возле машины.
    Возле монитора -- хреноватенько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь и MegaMech нравится это.
  15. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смотрел видео как раз про адаптацию рассказывал технический специалист zf, объяснял по какой причине не делают адаптацию, тем более на авто с пробегом..
     
    ODS нравится это.
  16. timido

    timido Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Какое масло лить советуете? Вязкость, допуски, производитель?
     
  17. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Смотрите, человек всё конечно расписал, и задаётся вопросом, почему у меня такой расход и тяга, а все такие же едут лучше и жрут меньше.
    Как и что ему посоветовать, не видя машины? Рукожопов море, и на каждом этапе его замен, проверок могли не увидеть очевидного, а он галочку поставил "это в порядке, проверено/заменено"
    Как пример, только один. Он пишет ГРМ менял. Где гарантия, что фазы не были сбиты до? Где гарантия, что дебилы не имея инструмента взялись менять ГРМ, и поставили цепи (и фазы) так как стояли старые (сбито)? Изменений вообще никаких - где гарантия, что они не продали привезённые запчасти, ему вообще ничего не делали, забрали деньги за "работу" и досвиданья (я знаю такие случаи)?
    Вы видите, сколько неизвестных переменных на одной только операции?
    И как ему ответить причину? Может там и цепи правда поменяли, да не стали коллектор снимать, а отогнули тупо трубки, чтобы снять клапанную. А в коллекторе сломана тяга, заслонки встали в закрытом положении (вот и не едет машина), а поскольку тяга сломана, сервомотор работает и ошибки не даёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  18. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вот опять же. "Вот всё это началось"
    То есть в первом посте ищется ответ, при этом даже не упоминается что всё это началось оказывается после замены масла АКПП :facepalm:
    Но эксперты должны дать ответ чёткий, предполагая, что баг появился сам. Ведь "всё это началось" не было рассказано изначально. А только потом, как незначительное, малозначимое, так?
    В АКПП масла достаточно? Может там двух литров не хватат? Студент заливал например, не знал как правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  19. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Замечательно. :thumbup:
    Там парень видимо любитель под капот занырнуть , на предмет заменить "....что надо и не надо...."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ODS

    ODS Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Haверное с вами можно согласиться. Действительно сложно гадать на кофейной гуще не видя перед собой автомобиль. Но согласитесь - для этого и нужен форум, что бы человек знал (предполагал) с чем он может столкнуться, и не попал на ненужный ремонт у нечестного автомеханика. Не все живут рядом с профессиональными техцентрами и большими городами. Нужен диалог.
    P.s. хотя отдельным личностям это не мешает судить о человеке по одному сообщению: "Замечательно. :thumbup:
    Там парень видимо любитель под капот занырнуть , на предмет заменить "....что надо и не надо...."
    :D:clap:
     
  21. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что по итогу у вас? Уровень в АКПП уверены что норма, а не нехватка литра в два?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да шлите их всех на... В пешее эротическое путешествие... Выеживаются, гады, и не хотят вам авто бесплатно чинить. А ведь обязаны. Вы же на форуме пишете.
     
  23. ODS

    ODS Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    На следующей неделе постараюсь выбраться в первопрестольную. Думаю к ГИ записаться на приём)
     
  24. timido

    timido Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, снова я, собрал двигатель, завели, подождал час, проехался и через полчаса появилась красная масленка на холостых. Сегодня померил манометром и вышло менее 0.9. Дальше мучать не стал. Вопрос, это однозначно насос или могут быть еще варианты? двиг после полной капиталки.
     
  25. timido

    timido Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    перечитав форум и погуглив понял, что упустил момент проверки давления на горячую на оборотах. И выходит, что если давление будет меньше 3 бар, то насос. На холодную дует от 3 бар, на легких оборотах в 2-3к до 5 баров(дальше не мучал) Вкладыши считаю у меня нормальные, так как зазоры все в допусках. Стружки в масле нет(пока поддон не снимали, но в фильтре(стакане) и по щупу нету. Остается насос.
    Еще понял, что было 2 версии насосов wabco на 24 зуба в звезде насоса и другой на 23 зуба в звезде. Влияет ли это?

    и вопрос такой опасно ли проводить еще один тест, чтобы проверить это? не хочется провернуть вкладыши второй раз. просто чтобы прогреть до нужно температуры, нужно слегка прокатится, так как на холостую(зимой) можно ждать несколько часов.
     
    #10435 timido, 8 дек 2021
    Последнее редактирование: 8 дек 2021
  26. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сложно искать ещё другие варианты, когда неизвестно (мне и другим, мы не видели) кто собирал, как и из чего.
    Насос очень вероятен на N47. Но не обязателен. Но вообще на холодную на холостом он должен давить не 3 бара, а редукционник открывать аж. А на горячую минимум 1.5 поэтому ниже 1 это очень мало.
    Звезда 23/24 так сильно влиять не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. timido

    timido Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2021
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Я читал, в этой ветке, что вы много раз пишите про 1.5, но не понимаю почему, в TIS и в других местах указано 1.3 бара, но это не сильно меняет картину.

    Кратко, в двигателе почти все «новое», поршневая и вкладыши от двигателя с пробегом в 11к. Колено заменено на номинал в идеале с другого двигателя. Насос заменён, но ему мало доверия. Если речь про редукционник. То есть 2 вопроса. Почему тогда на холодную не сбрасывает, а на горячую сбрасывает лишнее? Если верить TIS, сброс должен происходить от 4 бар. И данный клапан как-то можно обслужить?

    pic.jpeg
     
  28. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Если советовать нечего, то и не нужно писать дичь эту всю. Отвечу на все приведенные вами примеры. Касаемо рукожопов и дебилов, у них, а точнее у него (это мой друг) имеются шаблоны и спец. инструменты для разных двигателей и агрегатов, так что работу производил со знанием дела и всеми необходимыми операциями и моментами затяжки. При разборке было видно, что ни один окручиваемый болт не откручивался (я думаю если Вы спец. то тогда тоже можете это увидеть), а так же на всех демонтируемых деталях стоят клеймо соотв. году выпуска авто и шаблон для установки фаз встал на место с фиксатором к.вала, что не может не свидетельствовать о правильной установки заводского ГРМ. Далее, я сравнивал каждую старую цепь с новой (т.к. присутствовал при ремонте) разница была еле заметна, так же как и все остальное было с еле заметным износом. Запчасти все заказывал сам и понимаю что значит ориг. неориг. пиленый ориг и разные вариации. Сомнений в монтаже именно мною привезенных зпч. нет, т.к. повторюсь присутствовал при замене. Коллектор снимался для мойки лично (руки не из жопы), тяга на месте не обломана, да и проверить ее на ход вместе с заслонками легко.
     
  29. Sasha58

    Sasha58 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    541
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Там парень просто обслуживает авто вовремя, и меняет только то что следует заменить.
     
  30. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Канешн.
    Особенно выхлоп следует вместе с маслом менять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика